вишневый дришпак
#21
Отправлено 28 September 2010 - 11:42 AM
Он просох и стал хорошо пахнуть ))
пока руки до него не доходят, но на ход ноги он будет поставлен до зимы
т.к. я планирую на нем передвигаться.
Вот более подробные фото:
В целом он бодрый
Но пол весь дырявый.
В моторном отсеке как водиться есть запчасти от жигулей))
Новый дорестайлинговый радиатор
Вот так вот загнули площадку с вином для того что бы поставить солекс.
Зато фильтр масленый кнехт - что не может не радовать
#22
Отправлено 29 September 2010 - 11:58 AM
по книгам им тюнили сироккки + 16 пони
что самое хлорошее в этом - это то что мне не надо будет откручивать коллектор
и прикручивать другой под солекс
что плохо - то что у меня нету кастрюли на этот карб.
фото завтра
#24
Отправлено 02 October 2010 - 17:32 PM
очково мне что то за сальники....
#25
Отправлено 02 October 2010 - 17:45 PM
#26
Отправлено 07 October 2010 - 15:27 PM
#27
Отправлено 09 October 2010 - 11:02 AM
#28
Отправлено 11 October 2010 - 11:54 AM
и наченться секас с дришпаком.
я обязательно вас извещу усех +)
#30
Отправлено 25 October 2010 - 11:31 AM
Им можно испортить главное достоинство первого семейста - вес! ))))))))))))
#31
Отправлено 25 October 2010 - 11:52 AM
да я думаю нормал. на сырок ставился же)
Саня говорит что от его 944 с 2.7 гольф с этим карбом уедет.
ну всмысле со старта а не про максимальнйо скорости)
блин снаружи карб как карб, а когда он его разобрал - такой он там сложный внутри......
#32
Отправлено 26 October 2010 - 21:21 PM
))))))))неговори потяжелело ведро на полкило)))
да я думаю нормал. на сырок ставился же)
Саня говорит что от его 944 с 2.7 гольф с этим карбом уедет.
ну всмысле со старта а не про максимальнйо скорости)
блин снаружи карб как карб, а когда он его разобрал - такой он там сложный внутри......
мощные коарбы довольно забавные штуки! И если правильно настроен, то машина едет ну ооочень прилично Есть только один минус - расход еприлично большой. Мой сирок при 110 топливном жрал при интенсивной езде под 13 литров (((((
#33
Отправлено 01 November 2010 - 11:32 AM
вообщем нахрапом зенит поставить не удалось - холостые меньше 1.5 тысячи держать не желает он.
есть мысль что он не с сирокки а с кварто купе.
поэтому вентилируються сейчас другие варианты.
есть PICT 34 кто то ездит на нем? хочеться узнать как он.
#34
Отправлено 17 November 2010 - 17:33 PM
мой корефан Саня сварил себе жесткую сцепку из подручного материала
и рванул на порше в питер за марк 1 на автомате.
ну вот собственно он его в москву и привез
рассказывает что по дороге видел никому не нужного дизельного мк1, видел много мусоров которые его останавливали.
из интересного на этом гольфе который он притащил - в моторном отсеке со стороны пассажира есть розетка интересного назначения( она есть на фото)
может кто знает что это?
ну и в завершение - обратите внимание на гнутый карбюратор))))
#35
Отправлено 17 November 2010 - 17:35 PM
#36
Отправлено 17 November 2010 - 17:42 PM
#37
Отправлено 17 November 2010 - 17:44 PM
Ога) На порше еще за грибами в РФ ездят)порше и жесткая сцепка это тока в рф такое возможно)
#38
Отправлено 17 November 2010 - 17:46 PM
#39
Отправлено 17 November 2010 - 18:01 PM
ты еще здесь?!вандалы.... те кто в г1 воткнули этот рекламный щит
#40
Отправлено 17 November 2010 - 18:23 PM
кроме мыслей что это машина с финляндии - мыслей больше не
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей