Масло из под свечи льётся
#21
Отправлено 30 July 2010 - 22:53 PM
#22
Отправлено 30 July 2010 - 23:47 PM
1. Как связаны - циллиндром!как прокладка ГБЦ и свечи связаны?!
может течет с прокладки клапанной крышки?!
чтобы потело именно через свечу - в горшке вместо бенза должно быть масло и клапаны постоянно закрыты, дабы масло из цилиндра могло выйти тока по резьбе свечи...
но это такая фантастика
ну и так для справки - масло диэлектрик :D шить по нему не будет... так что само по себе оно не особо влияет на ВВ провода и искру
2. Интересно как на 1.3 может течь с клапанной крышки на свечу? Там двиг наклонен вперёд, а свечи сзади - с клапанной крышки если и течёт то в район выпускного коллектора! Хотя у 1.6-1.8 таже ситуёвина - только свечи спереди, а наклон назад :)
3. А кто сказал что масло ВЫХОДИТ по резьбе? Оно просто попадает на свечу... На такте сжатия вот как раз и клапаны оба закрыты...
#23
Отправлено 31 July 2010 - 00:01 AM
#24
Отправлено 31 July 2010 - 07:38 AM
#25
Отправлено 03 August 2010 - 21:50 PM
За резьбу не беспокойся! Даже если "недайбох" - познакомишься с футоркой :)В том то и дело что выходит по чуть-чуть через свечу. это значит что и с резьбой не впорядке?
#26
Отправлено 15 November 2012 - 23:45 PM
пока кто не смотрел говорят одно и тоже.прокладка-МСК-кольца.
вот и думаю делать или не делать хотя сам в двигателях внутри не шарю че как выставлять итп.если кольца то уже капиталить проше вот думаю может дабить и потом задуматься о новом двигателе.
ну наверно буду делать так,ша зимой пререварка и покраска будет ,летом движка и ходовая. =)
Сообщение отредактировал BuHu: 15 November 2012 - 23:51 PM
#27
Отправлено 16 November 2012 - 07:47 AM
если есть финансы, время, желание - притри клапана, помой бошку керосинчиком, проверь на ровность поверхности - если чего - полирни... но это уже отдельная песня...
Даже если нет финансов, времени и желания - все это обязательные процедуры. Без всего этого замена простая замена прокладки - онанизм.
Про маслосъемные колпачки никто не вспомнил....
#28
Отправлено 16 November 2012 - 09:33 AM
Про маслосъемные колпачки никто не вспомнил....
ты опоздал)))
#29
Отправлено 16 November 2012 - 09:42 AM
ты опоздал)))
Да, точно..
Ну молодцы, вспомнили про мск))))
#30
Отправлено 21 November 2014 - 11:38 AM
#31
Отправлено 21 November 2014 - 13:20 PM
Все равно уже обновили)
У меня реально резьба свечи в масле, по-моему, даже не одна. Прикол в том, что сами свечи чаще всего с идеальным нагаром, ну плюс-минус. Еще клапанная крышка потеет. Масло ведрами уходит. Дым на перегазовках, говорили.
Я доооолго думала, и так и не решила ничего) Но я за маслосъемные колпачки, кто со мной?)
#32
Отправлено 21 November 2014 - 14:44 PM
Цилиндр масло закидывает.
Две причины. Кольца залегли / цилиндр поцарапался вылезшим пальцем шатуна или Через направляющую впускного клапана сосет. Направляйка раскололась и осыпалась, поцарапала целиндр. Мотор гремел?
Надо мерить компрессию.
Мотор дымит? свечка в жирном черном нагаре? как другие свечки выглядят?
#33
Отправлено 21 November 2014 - 18:49 PM
Это из под крышки клапанов гонит масло у меня такая херня была
Главное чтобы они за два года это не поняли)))
Все равно уже обновили)
У меня реально резьба свечи в масле, по-моему, даже не одна. Прикол в том, что сами свечи чаще всего с идеальным нагаром, ну плюс-минус. Еще клапанная крышка потеет. Масло ведрами уходит. Дым на перегазовках, говорили.
Я доооолго думала, и так и не решила ничего) Но я за маслосъемные колпачки, кто со мной?)
Может я что пропустил... а сетка в клапанной крышке в каком состоянии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей