Отправлено 03 August 2010 - 08:29 AM
Вчера снял, наконец-то.
Снимал большим съемником. Малым не вышло. вылет губок не позволил даже за внутренную обойму зацепить.
Да и большой за внешнюю окружность, да и то изнутри.
пошло легко.
Сальник у меня еще фольксвагеновский стоял. странно, мне казалось движок откапитален.
Сальник вывокорить было проблемно, притом что царапать ответкой вал, и особенно алюминиевую посадочную часть - не хотелось. потом все время же сочится будет.
Пришлось расковырять сальник по середине его поверхности и потихонечку подцеплять отверткой.
Новый сальник поставил согласно совету. наружную часть обезжирил (бензином) внутреннюю кромку смазал литолом. (думаю и моторное масло подошло бы) Полагаю, смазка нужна особенно на первое время, пока сальник еще сухой.
Забивалось с заметным усилием. забивал через старый сальник (как оправкой), на него деревяшку (вал мешал) и бил молотком. засаживал долго. шло медленно, делал в первый раз, поэтому 7 раз отмерял, прежде чем стукнуть.
Болт звездочки поставил на синюю фиксирующую пасту. для разъемных соединений. 100р тюбик. дорого блин!
Правда у меня металлический щиток, и если болт открутится - он даст о себе знать звуком, и не сможет открутится полностью (из-за щитка). так что пасту мог и не покупать.
Ремень грм пометил где зуб, который ложиться на риску, и когда снимал ремень со звездочки распредвала, натягивал его, что бы о не соскочил с промвала. Внизу, где он выходил из нижнего пластикового кожуха - защемил ремень между собой большим стальным зажимом по типу прищепки. довольно мощным, что бы не соскочил.
Хотел снять ролик, но без снятия нижнего кожуха у меня не вышло.
Всем спасибо за помощь