как открутить болт звездочки распред вала?
#21
Отправлено 03 August 2010 - 20:27 PM
#22
Отправлено 03 August 2010 - 21:39 PM
#23
Отправлено 03 August 2010 - 22:04 PM
Речь была о ШАРИКОПОДШИПНИКАХну в принципе постель выполняет функцию подшипника... так что... :)
#24
Отправлено 03 August 2010 - 22:06 PM
#25
Отправлено 03 August 2010 - 23:42 PM
Но все равно - молоток это крайний случай.
#26
Отправлено 03 August 2010 - 23:56 PM
Не в обиду, но как ты вообще полез туда, не зная устройства ДВС? =)не, я и вправду думал, что там есть шарикоподшипники. когда указали на постели, дошло, что шарики на распредвал и не натянуть было бы :)
Но все равно - молоток это крайний случай.
Молотком дубасить не надо, через деревянный брусок равномерно по кругу простукивать. Со звездочкой ничего не будет, она нагрузки все время неслабые испытывает. Тут еще важно шпонку не похерить, она мелкая. Стоит копейки, но придется идти в магаз. А вот откручивание болта и удерживание ее (звездочки) отверткой, используя в качестве упора поверхность ГБЦ - идея нехорошая. ГБЦ как раз алюминиевая, можно оставить нехилый след. В книжке видел приспособу для снятия, смысл заключается в длинной стальной полоске и покороче, на концах - болтики. В итоге получается по форме как русская "У". Ей и держат.
Вспоминается откручивание шкива помпы при замене ремня ГРМ - там мудохаться поболее придется, особенно, если и там умельцы эпоксидкой намазали
Сообщение отредактировал Goliaf: 03 August 2010 - 23:56 PM
#27
Отправлено 04 August 2010 - 11:33 AM
так и делал. не помогло.Молотком дубасить не надо, через деревянный брусок равномерно по кругу простукивать.
в других направленияхСо звездочкой ничего не будет, она нагрузки все время неслабые испытывает.
ее можно сделать самому. даже временную. я ее выковырнуть не смог, да и не стал очень стараться.Тут еще важно шпонку не похерить, она мелкая. Стоит копейки, но придется идти в магаз.
абсолютно согласен, потому и не стал так делать.А вот откручивание болта и удерживание ее (звездочки) отверткой, используя в качестве упора поверхность ГБЦ - идея нехорошая. ГБЦ как раз алюминиевая, можно оставить нехилый след.
немного не так, но принцип тотже, использовал "естественные" выступы из металлической части садовой скамейки.В книжке видел приспособу для снятия, смысл заключается в длинной стальной полоске и покороче, на концах - болтики. В итоге получается по форме как русская "У". Ей и держат.
морально готовлюсь.Вспоминается откручивание шкива помпы при замене ремня ГРМ - там мудохаться поболее придется, особенно, если и там умельцы эпоксидкой намазали
если течь будет продолжаться, то на очереди промвал и каленвал.
ты подшипники на промвале менял? (ну они говорят не совсем подшипники. полукольца какие-то. в магазине попросил, что бы показали как выглядят, не оказалось в наличии)
Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2010 - 23:52 PM
#28
Отправлено 04 August 2010 - 11:54 AM
Да какие там, в жопу, подшипники?! =)морально готовлюсь.
если течь будет продолжаться, то на очереди промвал и распредвал.
ты подшипники на респредвале менял? (ну они говорят не совсем подшипники. полукольца какие-то. в магазине попросил, что бы показали как выглядят, не оказалось в наличии)
На распреде, по крайней мере, на 1.8 все что есть - известный тебе сальник у звезды ГРМ и четыре шейки, прижимающие его к постели. Полукольца на колене стоят, они нужны, чтобы оно (колено) по продольной оси не ездило.
#29
Отправлено 04 August 2010 - 21:06 PM
#30
Отправлено 05 August 2010 - 23:51 PM
сообщение выше (его тоже исправил) надо читать так:
если течь будет продолжаться, то на очереди промвал и каленвал.
ты подшипники на промвале менял? (ну они говорят не совсем подшипники. полукольца какие-то. в магазине попросил, что бы показали как выглядят, не оказалось в наличии)
Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2010 - 23:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей