я не думаю что оно из за него валить начало...Я это выложил не как пример для подражания, а так, поулыбаться. Думаю этот впускной водопровод из нержи стоил дороже левиновских дрочелей с переделкой)) Но главное дядечка рад))

2SLOW
#121
Отправлено 21 August 2010 - 17:38 PM
#122
Отправлено 21 August 2010 - 17:39 PM
Мы с Петей тоже с трудом сдерживали улыбки, когда нам рассказывали про 160лыс)))я не думаю что оно из за него валить начало...
#123
Отправлено 21 August 2010 - 17:41 PM

#124
Отправлено 21 August 2010 - 23:10 PM
У меня на родной 16в шкив был сделан венец из тазового, посажен на 5 точек сварки. Чугуний цуко, от переапада температур отошел от сварки и чуть провернуло, там шкив помпы на 16в рядом, временами шуршали между собой шкивы, вот как то так.
Удивительное существо, оно ехало с проепом на 10 зубов))
#125
Отправлено 21 August 2010 - 23:14 PM
у пацана на 9ке шпонка постоянно съёпывается с колена, проворачивает диск, машина ведёт себя вообще не предсказуемо, иногда заводится и валит, иногда просто работает, иногда даже не заводится, короче это трабла нам уже мозг проела, но там система ёпнутая, 3ий раз уже срезалоКажется нашел в чем проблема. Седня менял дпкв на всякий случай и если учительница матеметеке меня не найопывала, то в данный момент вырезанный зуб на репере стоит в районе 30 зуба от ВМТ.
У меня на родной 16в шкив был сделан венец из тазового, посажен на 5 точек сварки. Чугуний цуко, от переапада температур отошел от сварки и чуть провернуло, там шкив помпы на 16в рядом, временами шуршали между собой шкивы, вот как то так.
Удивительное существо, оно ехало с проепом на 10 зубов))
#126
Отправлено 22 August 2010 - 01:36 AM
#128
Отправлено 22 August 2010 - 07:49 AM
#129
Отправлено 22 August 2010 - 09:09 AM
АААА, помню как подыгрывал ему. нахваливал коллектора-красавца ))
а не спрашивал, где шаманят красавцы которые изготавливают такие чудо коллектора?))
и почему не врезал правду-матку?))
#130
Отправлено 22 August 2010 - 10:15 AM
я его проверял на знание деталей мотора, он не выдержал моего напора, не знал суровый дядя о начличии под капотом ДАДя, хвастал про восьмой по счету распредвал! - но он же тут один! и это, блин, провал; говорю мужик, у тебя тут всё под корветом!? - он был рад услышать новость эту, стало ему стыдно: собирал не сам - делали 'ребята', доверил мастерам; а рядом стоял норм логан с наличием каркаса положительно выделяясь на фоне этого свистопляса, с мотором от клио 187л.с., и пацанчик четкий а-ля кмс, с немецких вроде кольцевых гонок привезенный, новым владельцем чуть-чуть доведенный, вдобавок с лого Дача, что добавяет ему не иначе, прочёл про него листая дрова зачем-то зайдя на сайтик драйв2. я просто на работе с 31го ноль седьмого, хочется времяпрепровожденья немного другого..
#131
Отправлено 22 August 2010 - 11:46 AM
Петр, знай - от этого бывает икота, блевота,
а часто и грыжа!
тебе б отдохнуть бы, дружище!
денек на диване с пультом,
в обнимку с пушистым котом,
потом на природу, с палаткой
где комары кусают за пятки
и вот отдохнувший, ты снова сюда
писать про злобнАААва логаана)
#132
Отправлено 22 August 2010 - 12:43 PM
#133
Отправлено 22 August 2010 - 18:38 PM
187, он был не готов, уверен.. хотя утром по автобусному ряду справа он нас обогнал и заехал без очереди на въезде на космодром сука.
я его проверял на знание деталей мотора, он не выдержал моего напора, не знал суровый дядя о начличии под капотом ДАДя, хвастал про восьмой по счету распредвал! - но он же тут один! и это, блин, провал; говорю мужик, у тебя тут всё под корветом!? - он был рад услышать новость эту, стало ему стыдно: собирал не сам - делали 'ребята', доверил мастерам; а рядом стоял норм логан с наличием каркаса положительно выделяясь на фоне этого свистопляса, с мотором от клио 187л.с., и пацанчик четкий а-ля кмс, с немецких вроде кольцевых гонок привезенный, новым владельцем чуть-чуть доведенный, вдобавок с лого Дача, что добавяет ему не иначе, прочёл про него листая дрова зачем-то зайдя на сайтик драйв2. я просто на работе с 31го ноль седьмого, хочется времяпрепровожденья немного другого..
отсыпте?че прям безвылазно, без выходных работа?
Петр, знай - от этого бывает икота, блевота,
а часто и грыжа!
тебе б отдохнуть бы, дружище!
денек на диване с пультом,
в обнимку с пушистым котом,
потом на природу, с палаткой
где комары кусают за пятки
и вот отдохнувший, ты снова сюда
писать про злобнАААва логаана)
#134
Отправлено 23 August 2010 - 00:09 AM
#135
Отправлено 23 August 2010 - 07:26 AM
Да тех пор, пока не женился... я не. я креативщик и ниипёт!

#136
Отправлено 23 August 2010 - 07:34 AM
#137
Отправлено 23 August 2010 - 10:36 AM
через дросель, фильтр...на логане похоже какбудто два выпускных колектора....))))
#138
Отправлено 23 August 2010 - 10:43 AM
логановоды - ваще странные люди)))))через дросель, фильтр...
#139
Отправлено 26 August 2010 - 23:02 PM

Снял шкив помпы(он мешает снять шкив колена с репером), 2 часа удр.чивал провернувшийся болт шкива колена(звездочки там тоже провернулись, аж трех размеров), снял шкив, по старым меткам выставил на нем репер и ХОРОШО приварил.
Чтоб проверить выставляю все по меткам, трололо ДПКВ стоит почти ровно на противоположной стороне от выемки на репере...

Походу провернуло на демпфере шкив колена, мои попытки хоть на миллиметр сдвинуть его обратно ударами молотка через выколотку не привели ни к чему, мляяяя, КАК!?
Завтра буду срезать сварку, окуячивать репер, выставлять и прикуячивать... демпфер заварю накуй цуку!
Сообщение отредактировал Grey: 27 August 2010 - 00:00 AM
#140
Отправлено 26 August 2010 - 23:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей