хх 400об/мин
#1
Отправлено 10 August 2010 - 12:46 PM
ездил с друзьями на озеро, километров 25. на хорошей дороге ехал 2800-3200об/мин (четырехступка, 4 передача), началась дорога с ямным ремонтом, снизил до 2000, через 3 минуты заверещал зуммер давления масла, вернул 3000об, все отлично, доехали.
поехали обратно, довез друзей домой. вылезли покурили-попрощались. сажусь, завожу- глохнет на холостых. доехал до ближайшего светофора управляя правой ногой двумя педалями(пальцы тормозят, патка газует и поддерживает 1000об на холостых). на светофоре отпустил педали, стрелка тахометра спустилась до 400об, и там и держалась... так до дома и доехал, машина не глохла, даже пробовал ехать на 500об на первой, движек сильно колбасило но не заглох.
вопрос:это насколько нормально? и что с этим делать?
масло полусинтетика 10в40.
#2
Отправлено 10 August 2010 - 15:35 PM
у меня обычно такое было когда предохранитель на системы карба сгорал, в бпр старого образца №17сажусь, завожу- глохнет на холостых. доехал до ближайшего светофора управляя правой ногой двумя педалями(пальцы тормозят, патка газует и поддерживает 1000об на холостых). на светофоре отпустил педали, стрелка тахометра спустилась до 400об, и там и держалась... так до дома и доехал, машина не глохла, даже пробовал ехать на 500об на первой, движек сильно колбасило но не заглох.
Сообщение отредактировал KillerAngel: 10 August 2010 - 15:38 PM
#3
Отправлено 11 August 2010 - 19:51 PM
может ли это быть из-за настроек смеси в карбюраторе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей