IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто шарит в смеси солекс+г2 1,8,помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2010 - 16:55 PM

Интересно, как ты себе представляешь замер внутреннего диаметра сверлом?? Или ты считаешь, что сверла изготавливают на более точном оборудовании, чем жиклеры?
По-моему, бред :text_39:

Как это не печально, но скорее это правило - два жиклера с одинаковой маркировкой ни разу не одинаковы по пропускной способности, если их у нас
производят. А вот сечение сверла, взятого за номинал, одинаковое для всех жиклеров.

Вам дают рабочие номиналы воздушных и топливных жиклеров, которые долго и методично подбирались, а вы нос воротите. На солекс готовых решений нет.
Если повезет, он даже как-то сразу поедет, а если нет, будет жрать, коптить и тошнить.
  • 0

#42 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 16 August 2010 - 21:25 PM

не парся и ставь......
...сам ломался целые пол года,в итоге оказалось всё на много проще.....вся процедура установки занела пол дня.....без установки подсоса........
......постараюсь поделится в подробностях.........
......в маём случае также был 1.8 после капитального ремонта,только я не стал брать нивовский,а взял простой девятошный,ихразница только в жеклёрах ну и сомо собой в апетите,....советаю поменят на простой девятошный.....
........его в полне хватит для 1,8,как раз хаватает обогащёной смеси....
...........в первую очередь подготовь матерьял для установки......
.......самое главное нужна переходная плита(на роднуе от пьербурга солекс не встанет)
нужно
1- купить две прокладки из поранита под солекс(лутше с запасом ещё две)
2- плита текстолитовая тоже для солекса (про запас тоже возми парочку,по ходу сборки сам поймёш,с первого раза хрен соберёш)
3- болты с гаечками на вось чтобы стенуть текстолитовую плету с солеском
4- топлиыный шланг прорезиноыф (советский)хамуты к ним же около 6 штук
5- саморезы со сверлом кровельные с резиновой шайбой пару штучек
6-ещё надо болтки очень мелкие деаметром точно не скажу но точно меньше стержня ручки ну или мелкие саморезики(саморезикки тежелее найти)
7- сверла на одну или две десятых мелеметра меньше выше сказоных саморезов.........

ты че курил братан
  • 0

#43 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 16 August 2010 - 21:37 PM

Как это не печально, но скорее это правило - два жиклера с одинаковой маркировкой ни разу не одинаковы по пропускной способности, если их у нас
производят. А вот сечение сверла, взятого за номинал, одинаковое для всех жиклеров.

Вам дают рабочие номиналы воздушных и топливных жиклеров, которые долго и методично подбирались, а вы нос воротите. На солекс готовых решений нет.
Если повезет, он даже как-то сразу поедет, а если нет, будет жрать, коптить и тошнить.


это точно при номинале 95 топливного жиклера сверло 1.0 пролетает туда со свистом.я настраивал по воздушным жикам .еще надо учитывать что разряжение в гольфе выше чем на ниве и засос совсем другой.я растачивал воздушный жиклер первой камеры155 й при топливном 95.
  • 0

#44 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 24 August 2010 - 13:45 PM

Тебе нужно сделать 2 вещи.

1) Купить эмульсионную трубку от Солекса 2108 из первой камеры, с шариком внизу и воздушным жикклером 165. Принести домой, достать трубку из твоего Нивского Слекса тоже из первой камеры, аккуратно отделить воздушный жиклер от самой трубки и там и там и собрать гибрид - воздушный жиклер 150 от Нивского Солекса, а трубка - от восьмерочного, та что с шариком. Полученный гибрид поставить к себе в 1 камеру.

2) Купить штук 5 топливных жиклеров номиналом 102,5-105, промерять их реальные номиналы сверлышком и заменить топливный жиклер в ппервой камере на тот, что больше всех похож на 105 по реальномму номиналу.

Ну и напоследок, для 1,8 гораздо лучше подходит Солекс от Москвича с уфимским мотором объемом 1,8 и системой МПСЗ, у него вторая камера 26мм а не 24 как на 21073 от Нивы. Но раз сам карб уже есть, то езди на нем, хотя максималка ощутимо упадет (километров на 25-35).



Сергей,сегодня еду за жиклерами. буду пробовать.
  • 0

#45 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 24 August 2010 - 13:50 PM

Итак,поменял игольчатый клапан на уникар-10,как советовал диментор, и о чудо)) двигатель стал АДЕКВАТНО реагировать на подсос и газ. т.е. жесткого перелива нет,но все же, не то,двигатель подколбашивает,для работы нужно чуть открывать дроссель. при этом "холостые",ну я имею ввиду обороты,на которых он как бы стабильно работает 1240. снижал до 800-работает,но колбасится.


Насчет игольчатого клапана. снял родной-окуел. игла вообще сделана не как на нормальных игольчатых клапанах, пропускает воздух в поднятом состоянии, нет "пружинки" (тоненькая проволочка,которая цепляется за "рычаг" от поплавков).

Все равно создается ощущение что переливает. а еще при повышении оборотов,фигачит твс через карб верхом через тот диффузор,где находится ВЗ (заслонка подсоса).


Сегодня закупаюсь жиклерами,буду промерять их и эксперементировать,не удивлюсь,если родные жиклеры не совпадают с заявленным наминалом на +- 0,5мм
  • 0

#46 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 24 August 2010 - 15:46 PM

Если стреляет из первой камеры, как я понял, это уже зажигание. Подбор жиклеров и эмульсионных трубок очень занимательное занятие, которое может затянуться не на один месяц))
  • 0

#47 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 24 August 2010 - 16:02 PM

Витянский В крышке поплавковой камеры над воздушными жиклерами дырки полезно рассверлить, чтобы можно было менять жиклеры, не располовинивая весь карб. Металл крышки мягкий, сверлится легко. Вот диаметр подзабыл, что-то вроде 10мм, в общем чтоб эмульсионная трубка пролезала вся в сборе с воздушным жиклером.

Подбор жиклеров и эмульсионных трубок очень занимательное занятие, которое может затянуться не на один месяц))

Ну что поделать, зато опыт появится. Ну или можно поехать на стенд.

Сообщение отредактировал сергей54: 24 August 2010 - 16:05 PM

  • 0

#48 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 25 August 2010 - 07:20 AM

Раз пошла такая пьянка то и у меня вопрос к Сергею54 и ко всем кто с этим сталкивался. Подскажите как поднять максимальные обороты под нагрузкой. Просто эксперементы с жиками закончились у меня я думую - на низах и до 4 тыс. оборотов машина зверь, но после 4 всё траблы и как заставить её круть дальше с таким же ускорением не знаю. В нэте нет ничего, все идеи с тазо форумов перепробовал и ничёго.
  • 0

×

#49 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 August 2010 - 08:47 AM

нашел в нете вот что: под 1,7 на 073 солексе:

бенз:
1-102
2-120
воздух:
1-165
2-165 на каком-то из тазофорумов. говорят,что для 1,7 оптимальный вариант,для того,чтобы автомобиль валимл максимально.

нашел вот такую вот табличку:

Прикрепленный файл  x_dec4216e.jpg   97.04К   28 Количество загрузок:

в нете так нигде и не прописано,какой вариант оптимален для 1,8.. хоть на тазофоруме регистрируйся..
  • 0

#50 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 August 2010 - 11:41 AM

Табличка относительная, но полезная. Осталось угадать, какой уровень топлива должен быть под ту или иную комбинацию жиклеров, да подобрать подходящие эмульсионные трубки)
  • 0

#51 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 August 2010 - 11:58 AM

Раз пошла такая пьянка то и у меня вопрос к Сергею54 и ко всем кто с этим сталкивался. Подскажите как поднять максимальные обороты под нагрузкой. Просто эксперементы с жиками закончились у меня я думую - на низах и до 4 тыс. оборотов машина зверь, но после 4 всё траблы и как заставить её круть дальше с таким же ускорением не знаю. В нэте нет ничего, все идеи с тазо форумов перепробовал и ничёго.

рАССВЕРЛИВАТЬ КАРБ, те увеличивать диаметр больших диффузоров, увеличивать размер дроссельных заслонок(трудновыполнимо).(или купить готовый от космича 41го) Именно они душат по воздуху на больших оборотах. Так же жедательно клапана побольше впускные, спилить ежика итд. Поиск в гугле.
  • 0

#52 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 25 August 2010 - 14:31 PM

рАССВЕРЛИВАТЬ КАРБ, те увеличивать диаметр больших диффузоров, увеличивать размер дроссельных заслонок(трудновыполнимо).(или купить готовый от космича 41го) Именно они душат по воздуху на больших оборотах. Так же жедательно клапана побольше впускные, спилить ежика итд. Поиск в гугле.

Карб расточен 25/27. Дроссельные заслонки думаю в домашних условиях практически не возможно увеличить. Жики стоят топливные уже за глаза. Так что наверное придётся пробовать дроссельные заслонки увеличивать.
  • 0

#53 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 25 August 2010 - 14:35 PM

нашел в нете вот что: под 1,7 на 073 солексе:

бенз:
1-102
2-120
воздух:
1-165
2-165 на каком-то из тазофорумов. говорят,что для 1,7 оптимальный вариант,для того,чтобы автомобиль валимл максимально.

нашел вот такую вот табличку:

Прикрепленный файл  x_dec4216e.jpg   97.04К   28 Количество загрузок:

в нете так нигде и не прописано,какой вариант оптимален для 1,8.. хоть на тазофоруме регистрируйся..

Эксперементировал я по этой табличке для первой камеры ещё вариант подобрать жики,но для второй всё амба если сделать как написано то машина на первой едет а на второй уже тупит.
У меня стоят жики первая камера 110-166, вторая 120-150, ну да валит, но тока до 4000 а потом отвалила и усё и медленный набор скорости начинается.
  • 0

#54 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 August 2010 - 15:46 PM

Подскажите как поднять максимальные обороты под нагрузкой.

Вот ты и столкнулся с самой сложной частью подбора. Честно скажу, я пока не научился понимать, что со смесью на максимальных нагрузках без приборов :( Отписал в личку, попробуем все же найти нужные номиналы.

Сообщение отредактировал сергей54: 25 August 2010 - 15:46 PM

  • 0

#55 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 August 2010 - 15:47 PM

Эксперементировал я по этой табличке для первой камеры ещё вариант подобрать жики,но для второй всё амба если сделать как написано то машина на первой едет а на второй уже тупит.
У меня стоят жики первая камера 110-166, вторая 120-150, ну да валит, но тока до 4000 а потом отвалила и усё и медленный набор скорости начинается.

может у тебя вакумкорректор мертвый?
  • 0

#56 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 August 2010 - 17:51 PM

У меня мотор 1,5 (ТАЗ) крутился легко до 6300 на таком карбе. Во второй камере, если память не изменяет, воздушный жиклер гораздо меньше, а топливный наоборот - больше.
  • 0

#57 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 26 August 2010 - 08:13 AM

может у тебя вакумкорректор мертвый?

ДА нет не мёртвый. Вроде пашет.
  • 0

#58 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 August 2010 - 11:19 AM

ДА нет не мёртвый. Вроде пашет.

проверял. или вроде проверял?
  • 0

#59 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 26 August 2010 - 12:55 PM

Вроде как бы сам перебрал :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей