IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможно проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2010 - 22:03 PM

Доброго времени, уважаемые Гофловоды, обладатели носков и не только!
1) Являюсь счастливым обладателем Golf2 1.3 72c 1985г., Ростов-на-Дону, соображаю в машинах практически ни как, т.к. 1 моя любимая машинка.
Двигатель после капиталки, на карб жалоб не было. Так вот, приключилась проблема, которая очень раздрожает, на горячем движке машина просто жутко начинает Дергаться.. начиная с 1-й передачи..
Но при этом всем дергается только, на малых оборотах, когда жму газ в пол ничего не дергается, а когда плавный разгон начинается... Хоть я в машинах |!| и у, но вчера заменил топливный фильтр, поставил обычный за 65р. с отстойником, почистили свечи сегодня приехал к так называемому Карбюраторщику, рассказал ему все что так и так, почистили карб, вроде что то там подкрутили, что то типа настроили, так же почистили бензонасос (электрический), (еще небольшая проблема была?, а может и до сих пор, больше пол бака на приборке стрелка не показывала, может после чистки все поменялось, когда вкл.зажигание по просьбе мастера, стрелка уходила за половину, не знаю, еще не заливал сег. полный бак.)
Когда чистили карб, я решил прикупить свечи новые (NGK посоветовали, когда открутили старые их буд-то и никто и не чистил, хотя откатал на чистых часов 5...) Вообщем все из за чего приехал к мастеру осталось на своих местаХ. Свечи (новые) не доставал сегодня и не смотрел что там.. Добавлю, проводка вроде новая, трамблер может что-то выделывается, да вроде тоже все ок.. Подскажите ребята пожалуйста, что делать, что бы лишний раз не ездить к мастерам и непонятно что делать..
2) Правда ли можно поставить инжекторный оригинальный топливный фильтр, на электрический бензонасос), сказали что лучше будет..??
3) Еще карбюраторщик предложил поменять карбюратор ) на Ваз-овский 2108.., хотя по сути мой карб недавно новый.. нужно ли и стоит ли?

Сообщение отредактировал GTID: 19 August 2010 - 00:28 AM

  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 17 August 2010 - 22:26 PM

2 - достаточно пластикового прозрачного, впрысковый может не прокачать
3 - поменять надо, на оригинальный пиербург
надо найти нормального карбюраторщика и будет счастье
  • 0

#3 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 August 2010 - 23:12 PM

А почему у тебя электрический бензонасос? Какой код двигателя вообще?
  • 0

#4 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2010 - 00:00 AM

А почему у тебя электрический бензонасос? Какой код двигателя вообще?

Хороший вопрос почему.. наверное провели замену.. а двигатель вроде как HK; MH..
  • 0

#5 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2010 - 00:07 AM

2 - достаточно пластикового прозрачного, впрысковый может не прокачать
3 - поменять надо, на оригинальный пиербург
надо найти нормального карбюраторщика и будет счастье

Поменять на оригин, думаю это самое лучшее, вот только где бы его найти, и скока стоить он будет..
Просто я не пойму пока почему и в чем причина дерганий.. карб,проводка, бензонас, или еще может что.. Ведь если карб, тогда почему газ в пол, полет нормальный..? Наверняка если был бы не исправен, то проблема возникала в любых случаях? хотя могу очень ошибаться т.к. далеко не мастер и даже к уровню любителя неподхожу.. Скорее всего дело в температуре.. перегрев чего либо.. т.к на холодной полет ГУТ!
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2010 - 08:33 AM

фото мотора\карба\насос в студию
если мотор реально 1,3, то с 72мя лошадями тебя круто наипали и ты платишь лишние налоги :D
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 August 2010 - 11:10 AM

72 лошади, это вроде 1.6 абд от гольф 3, выглядит как 1.3...Блок и башка идентичны.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2010 - 12:58 PM

72 лошади, это вроде 1.6 абд от гольф 3, выглядит как 1.3...Блок и башка идентичны.

только если так
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 August 2010 - 13:27 PM

Фото двигла и карба в студию! А то ни хрена не понятно!
  • 0

#10 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2010 - 20:02 PM

фото мотора\карба\насос в студию
если мотор реально 1,3, то с 72мя лошадями тебя круто наипали и ты платишь лишние налоги :D

http://yfrog.com/2cimg0204xdj
На сервисе был целый день,открыли, посмотрели, сняли клему - неглохнет, закрутили винтик бенз все равно попадает, носок не глохнет.. свечи черные, хотя вчера менял НОВЫЕ. В итоге поменял: карбюратор... 2600р. PEKAR от 2108 083 1,5 (посоветовали, сказали, что лучше чем "Дазовский" хотел ориджин пирбург- цена бу 4500р. а новый немец не помню марку, но не родня 12000р. бюджет не позволил) карбюраторщик поставил новый крб, что то там подкрутил и все. Пробую. На горячей опять дергается.. бензонасос новый.. замерили вроде все ок. Катушку зажигания новая, поменял с(Б1 17). В итоге уже собрался весь БОКС!! возле моего любимого! И тут :dur15: кому то приходит мысль, отсоединить с трамблера шланг вакума. На фото шланг с карба возле тормозов с винтиком. Пробую, все норм... Сказали ездить, и попробовать опять с ним, если так же то менять трамблер, некоторые говорят так и ездий, это так у всех... Ребята может Вы что скажите..

Сообщение отредактировал GTID: 18 August 2010 - 23:34 PM

  • 0

#11 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 August 2010 - 20:11 PM

вот и настала пора найти тебе нормальный АВТО СЕРВИС, а то где ты побывал просто шарага ;)
по теме: шланг заткнули или нет ? проверь мембрану в трамблере, попробуй втянуть воздух из штуцера на трамблере, если будет пропускать, то надо менять вакумный коректор (та фигня к которой подходит шланг на трамблере)
  • 1

#12 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2010 - 23:23 PM

вот и настала пора найти тебе нормальный АВТО СЕРВИС, а то где ты побывал просто шарага ;)
по теме: шланг заткнули или нет ? проверь мембрану в трамблере, попробуй втянуть воздух из штуцера на трамблере, если будет пропускать, то надо менять вакумный коректор (та фигня к которой подходит шланг на трамблере)

Да, шланг то заткнули винтом, мембрану с вакумным завтра гляну.. на счет "шарага" это точно.. 100%..
  • 0

#13 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 August 2010 - 08:40 AM

проверь мембрану в трамблере, попробуй втянуть воздух из штуцера на трамблере, если будет пропускать, то надо менять вакумный коректор (та фигня к которой подходит шланг на трамблере)


Вакумный коректор новый.. Мембрана цела. На фильтре топливного насоса ни соринки.. значит бак не грязный.. Трамблер настроен нормально.. вся проводка новая.. что же это еще может то быть...?...

Сообщение отредактировал GTID: 19 August 2010 - 08:42 AM

  • 0

#14 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 August 2010 - 22:36 PM

фото мотора\карба\насос в студию
если мотор реально 1,3, то с 72мя лошадями тебя круто наипали и ты платишь лишние налоги :D

вопрос остался открытым.... ((
пробовал сейчас, подключаю шланг к вакумнику, завожу, на холостом даю чуть газу просто задыхается и глохнет.. виновник то кто?.. трамблер?..
сбрасываю шланг, работает хорошо..
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2010 - 23:25 PM

пляяяяяяяяя....
мне одному кажется что тут грязным разводом пахнет?!
посмотрел фотки - обычный гольфовый 1,3 накрыт русским карбом и черепахой от 41го космича, хорошо хоть фильтр додумались от моновпрыска поставить -> реальная мощность мотора 55 л.с.
далее прикол с насосом не понял - судя по магистралям он реально электрический и лежит видимо в баке, но тк карб, то насос там низкого давления... стоит от 600р новый!!!
катушка тоже заколхожена от таза...
главная проблема именно в карбе - мало его тупо поставить, нужно его еще настроить
то что отключив вакуумную коррекцию опережения мотор вроде начал работать означает проблемы с зажиганием смеси - она либо неправильно наливается карбом и соотв плохо горит, либо сам по себе момент не совпадает с моментом сжатия

в сервис этот больше ни ногой!!!
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2010 - 23:43 PM

то как у тя там вакуумные трубки разведены - писец полный!!!
сам карб ни в коем случае нельзя приворачивать напрямую к коллектору - он тупо будет перегреваться, соотв вместо бенза там будет пена и соотв недолив

Изображение
вот почему этот розовый шланг подключен на черепаху?! это ж тупо подсос воздуха...
снимай его с черепахи и глуши!
вообще ВЕСЬ вакуум на этом карбе глуши, на трамблер вакуум берется с сосков возле желтой приблуды на шланге идущем на вакуумный усилитель тормозов
потом что за толстый черный шланг с черепахи вниз куда то?! если он просто болтается в воздухе - накуй его! и глушить дырку на черепахе ибо это левый забор воздуха получается...в обход фильтра

вобщем ищи нормального мастера ибо то что у тя ща наплетено - здец полный!!!
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 August 2010 - 00:00 AM

то как у тя там вакуумные трубки разведены - писец полный!!!
сам карб ни в коем случае нельзя приворачивать напрямую к коллектору - он тупо будет перегреваться, соотв вместо бенза там будет пена и соотв недолив


вот почему этот розовый шланг подключен на черепаху?! это ж тупо подсос воздуха...
снимай его с черепахи и глуши!
вообще ВЕСЬ вакуум на этом карбе глуши, на трамблер вакуум берется с сосков возле желтой приблуды на шланге идущем на вакуумный усилитель тормозов
потом что за толстый черный шланг с черепахи вниз куда то?! если он просто болтается в воздухе - накуй его! и глушить дырку на черепахе ибо это левый забор воздуха получается...в обход фильтра

вобщем ищи нормального мастера ибо то что у тя ща наплетено - здец полный!!!

Что то типа того.
  • 0

#18 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 20 August 2010 - 08:25 AM

 

вот почему этот розовый шланг подключен на черепаху?! это ж тупо подсос воздуха...

Потому что так и должно быть, это вообще отсос картерных газов на хх, он должен входить в шланг сапуна , а потом это все входит в черепаху. Если её заглушить, то подрастет прилично расход.

Таварищу рекомендуется, подъехать на встречу, с целью знакомства, промывки мозга, избавления от колхоза и радостного дальнейшего сосуществования с автомобилем))))  

Сообщение отредактировал Mikejan: 20 August 2010 - 08:25 AM

  • 0

#19 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 20 August 2010 - 08:36 AM

 

сам карб ни в коем случае нельзя приворачивать напрямую к коллектору - он тупо будет перегреваться, соотв вместо бенза там будет пена и соотв недолив

Прикалываешься?)) Тазокарб можно напрямую приделать только наверно с помощью сварки))) Там проставка стоит, ёе видно, причем у меня было также, две прокладки, проставка, и карб. Проблемы были с подсосом воздуха(кривой солекс, не может по-другому), но перебоев по-причине перегрева не было.
  • 0

#20 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 August 2010 - 08:44 AM

Ребята большое спасибо за разъяснение проблем, машина 1я и любимая, уж больно хочется ее не ломать и довести как то до ума.. хоть я и новичек совсем, но вижу, что ее нужно дорабатывать нормально.

Таварищу рекомендуется, подъехать на встречу, с целью знакомства, промывки мозга, избавления от колхоза и радостного дальнейшего сосуществования с автомобилем))))

С удовольствием подъеду на встречу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей