Коробка на GX 1.8
#1
Отправлено 31 August 2010 - 10:28 AM
Стал смотреть не на подвеску, симптомы вибрации такие:
1)на холодной машине (завёл и поехал) нет вибрации хоть до 120 км/ч , такой кайф продолжается в течении минут 10, потом начинается постепенно вибрация (и чем дольше едеш тем она сильнее становится, в пробке если долго стоиш то вибрация начинается и с 20 км/ч).
2)та же вибрация пропадает если отпустить педаль газа (то есть разогнался до 140 км/ч машину всю тресёт не по детски, отпускаеш педаль газа вибрации нет .
3) и ещё 1 раз было на скорости 170 км/ч вибрация пропала (больше не было возможности так разогнаться).
4) проблем с переключение передач нет, не гудит, не хрустит,,,,,,.
Я прочитал много, но таких симптомов не нашёл ни у кого здесь в темах.
Вопрос:
Может ли быть такое что пока масло в коробасе вязкое всё нормально, как только немного масло прирабатывается (то есть те самые минут 10 без вибрации на холодной машине), начинается вибрации с постепенным увеличение её?.
Или это не коробка, я просто уже не знаю у кого спрашивать а снимать коробку это не колесо снять, да в коробках я не мастак, в сервисах был два раза ни чего не находили, только зря баблос отдал.
Если всё таки коробка то что может быть так там поломано, при таких симптомах.
p/s
Вибрация очень сильная скоро все болты потеряю.
#2
Отправлено 31 August 2010 - 10:41 AM
Сообщение отредактировал Жендос150: 31 August 2010 - 10:42 AM
#3
Отправлено 31 August 2010 - 10:54 AM
1)если б проблема была в них , они с первых минут меня беспокоили, а так конечно я их посмотрел, всё нормально.шрусы посмотри, балансировку колес, подушки двигателя проверь......
2)подушки я менял.
3)балансировку колёс делал.
Товарищи, господа, сораТники, поймите всё что перечислено это те части авто что они с первых минут меня беспокоили бы, я же говорю что проблема только на прогретой машине , на холодной всё нормально или если на прогретой машине я отпущю тапочку, это не колёса и не шрусы это и не подушки.
Да забыл сказать масло немного выдавливает из под сальника коробаса, но не сильно (внутренний шрус запачкан).
Сообщение отредактировал макс80: 31 August 2010 - 11:03 AM
#4
Отправлено 31 August 2010 - 23:20 PM
#5
Отправлено 01 September 2010 - 10:58 AM
1)если б проблема была в них , они с первых минут меня беспокоили, а так конечно я их посмотрел, всё нормально.
2)подушки я менял.
3)балансировку колёс делал.
Товарищи, господа, сораТники, поймите всё что перечислено это те части авто что они с первых минут меня беспокоили бы, я же говорю что проблема только на прогретой машине , на холодной всё нормально или если на прогретой машине я отпущю тапочку, это не колёса и не шрусы это и не подушки.
Да забыл сказать масло немного выдавливает из под сальника коробаса, но не сильно (внутренний шрус запачкан).
у меня с похожими симптомами вибрация была когда подушку переднею вырвало.( подушка гидравлическая ) она и гремела когда нагревалась !! из-за коробки вибрации не будет!!!
#6
Отправлено 01 September 2010 - 22:10 PM
#7
Отправлено 02 September 2010 - 20:42 PM
#8
Отправлено 02 September 2010 - 21:03 PM
#9
Отправлено 02 September 2010 - 21:14 PM
а вот теперь для чайника поясни, что такое сотые гранаты?не обязательно гранаты могут подбивать, а могут и нет, проверено на 2-ух гольфах, так что ищи привода без люфтов и будет счастье, а лучше сотые внутренние гранаты и фланцы под них.
Хотел поточнее пояснить поведение машины:
1)на холодную, сел и сразу поехал, нет ни каких кол*цензура*ий на корпус, примерно 5-7 минут всё нормально (скорость 120 -130 км/ч).
2)потом начинается колбасня, ощющение что машина едет по брущатке, руль не подбивает (скорость 80-90 км/ч)
3)убираю ногу с педали газа всё зер гуд.
Сообщение отредактировал макс80: 02 September 2010 - 21:18 PM
#10
Отправлено 02 September 2010 - 21:16 PM
сотые гранаты - это внутренние ШРУСы под фланцы диаметром 100мма вот теперь для чайника поясни, что такое сотые гранаты?
#11
Отправлено 02 September 2010 - 21:19 PM
а у меня в стоке они другие?сотые гранаты - это внутренние ШРУСы под фланцы диаметром 100мм
если не сложно, обьясните какие покупать, как я понимаю они не по вину в магазине покупаются.
Сообщение отредактировал макс80: 02 September 2010 - 21:21 PM
#12
Отправлено 02 September 2010 - 21:20 PM
1) это был офигенный люфт внутренних и наружних гранат
2)болтались фланцы в коробке (раскрытились)
#13
Отправлено 02 September 2010 - 21:23 PM
Ага спасибо за наводку, в суботу записан на сервис, буду ещё этот момент пробивать.вот то что ты перечислил было у меня на одном из гольфов:
1) это был офигенный люфт внутренних и наружних гранат
2)болтались фланцы в коробке (раскрытились)
#14
Отправлено 02 September 2010 - 21:29 PM
#15
Отправлено 06 September 2010 - 18:26 PM
Ситуация на данный момент такая, смотрел сам внутренние шрусы не имеют люфтов, но так как у меня биение только на прогретой машине меняю только внутренние шрусы. Теперь для меня самое важное , ребят подскажите по поводу 100 шрусов, как я понимаю нужно найти на разборке 100 фланцы коробаса, а вот как в магазине сказать что мне нужны шрусы не по вину а просто 100, то есть чтоб не выглядеть лошком немного мне обьясните как мне правильно всё сказать в магазине , и ещё сам шток новый не нужен?
Заранее благодарен.
#16
Отправлено 06 September 2010 - 23:16 PM
#17
Отправлено 08 September 2010 - 16:26 PM
Заменил коробку, привода, шрузы, проверил балансировку, сделал развал схождение, даже менял колеса дабы проверит резину. Эффект: меньше стало бить, но все равно бъет.
Ждемс результатов у макс80
Насчет покупки шрусов, как уже сказал SPGEAR - приходишь и говоришь какие тебе нужны, они даже могут спросить какие тебе нужны, т.к. их 2 вида 94е и 100е
Сообщение отредактировал admf: 09 September 2010 - 01:12 AM
#18
Отправлено 09 September 2010 - 08:14 AM
#19
Отправлено 09 September 2010 - 22:52 PM
Да походу проблема в движке нарисовывается, конечно шрусы поменяю но ,,,,,,,,,,,,, думаю без вариантов.
Вроде решил проблему.
Сегодня решил поменять последний внутренний шрус на который небыло не нареканий и не подозрений на неисправность.
в итоге я поменял:
1.полуось левую
2. внутренний шруз на левой стороне
3. внешний шруз на левой стороне
4. внутренний шруз на правой стороне
еще очень снизил вибрацию сход развал
#20
Отправлено 11 September 2010 - 23:27 PM
Самое главное что я не понял и забыл переспросить у мастера, он дёргал в верх в низ левый привод и сказал что есть люфт и это в коробасе - либо какаято втулка (я его просто не понял) или говорит подшипнику хана - вот немного в этом вопросе может мне кто то обьяснить что он имел в виду?.
На сегодня перед сделано:
Замена:
рулевой рейки
тяги
подушки
стойки в сборе
передние диски тормозные
осталось:
замена:
суппортов
подшипники ступицы
втулки поперечной балки
шрусы (внутренний, внешний)
шаровые.
Вроде всё, больше нет там ни чего-)))))))))
Спасибо всем кто помогал советами. С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей