IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

куда шланги пришпилить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 01 September 2010 - 20:21 PM

всем здрасте !!являюсь владельцем VW GOLF2 1.8 RP,проблем то особых нет, но внимает к себе то что у меня на монике от вакуумного клапана два шланга один конец вставлен в моник а второй заглушен ,,так должно быть????и ещё с воздушной крышки моника тоже шланги куда их подключать то ??????Прикрепленный файл  128к152.jpg   40.49К   165 Количество загрузок:
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 08:35 AM

всем здрасте !!являюсь владельцем VW GOLF2 1.8 RP,проблем то особых нет, но внимает к себе то что у меня на монике от вакуумного клапана два шланга один конец вставлен в моник а второй заглушен ,,так должно быть????и ещё с воздушной крышки моника тоже шланги куда их подключать то ??????Прикрепленный файл  128к152.jpg   40.49К   165 Количество загрузок:

кторый на большом пальце в свободный пупсик снизу, от релюхи в вакумник трамблерра, тонкий который висит из моника в крышку моника из крышки моника (оставшийся пупсик) на лягуху которая на корпусе фильтра регулирует хол-гор воздух.
  • 1

#3 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 02 September 2010 - 18:22 PM

спасибо те ОГРОМНЕЙШЕЕ видимо старый хозяин вообще был туп в этом деле,сделал всё как ты сказал иии "машина моя не быстро поехала ,а низко полетела" Я В ШОКЕ ,значит расход будет в норме !и ещё вопрос где на воздухане клапан то стоит чёт я там его не разу видал ?????

Сообщение отредактировал сергей. н: 02 September 2010 - 18:22 PM

  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 September 2010 - 08:27 AM

спасибо те ОГРОМНЕЙШЕЕ видимо старый хозяин вообще был туп в этом деле,сделал всё как ты сказал иии "машина моя не быстро поехала ,а низко полетела" Я В ШОКЕ ,значит расход будет в норме !и ещё вопрос где на воздухане клапан то стоит чёт я там его не разу видал ?????

конечно поехала у тебя опережение зажигания заработало. справа на воздухане смотри, круглая плоская штука из неё пупсик торчит.
  • 0

#5 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 03 September 2010 - 08:38 AM

конечно поехала у тебя опережение зажигания заработало. справа на воздухане смотри, круглая плоская штука из неё пупсик торчит.

а если её нет ,такое возможно что курпус старой модели поставили или они все должны быть с этой хренью?????????

Сообщение отредактировал сергей. н: 03 September 2010 - 08:38 AM

  • 0

#6 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 September 2010 - 08:56 AM

а если её нет ,такое возможно что курпус старой модели поставили или они все должны быть с этой хренью?????????

сфотай. заслонка хол.-гор. должна быть.а то зимой моник мерзнуть будет.
  • 0

#7 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 03 September 2010 - 09:01 AM

сфотай. заслонка хол.-гор. должна быть.а то зимой моник мерзнуть будет.

ОК !!!!!
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 03 September 2010 - 10:49 AM

Если не уверен в работоспособности ДТВВ, то можно подключить трубочку напрямую, минуя крышку моника, при этом дырки на крышке нужно заглушить.
  • 0

×

#9 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 03 September 2010 - 11:03 AM

Где находится этот клапан на трамблер, и трудно ли его менять? У мну воздух сосёт постоянно, шланги подключены правильно!
  • 0

#10 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 03 September 2010 - 11:07 AM

Где находится этот клапан на трамблер, и трудно ли его менять? У мну воздух сосёт постоянно, шланги подключены правильно!

Собственно на картинке он снизу слева, прямоугольный такой.
  • 0

#11 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 September 2010 - 13:02 PM

Где находится этот клапан на трамблер, и трудно ли его менять? У мну воздух сосёт постоянно, шланги подключены правильно!

на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

Сообщение отредактировал Toscha: 03 September 2010 - 13:04 PM

  • 0

#12 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 03 September 2010 - 23:11 PM

на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!! :text_la3: вопросик правильно ли ч подключил кишку на MFA(РАСХОД ТОПЛИВА)
  • 0

#13 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 03 September 2010 - 23:12 PM

на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!! :text_la3: вопросик правильно ли ч подключил кишку на MFA(РАСХОД ТОПЛИВА)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  128к152.jpg   37.11К   36 Количество загрузок:

  • 0

#14 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 September 2010 - 09:46 AM

КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!! :text_la3: вопросик правильно ли ч подключил кишку на MFA(РАСХОД ТОПЛИВА)

на фотке есть клапан. кишку вроде правильно подключил, её больше некуда подключить.

Сообщение отредактировал Toscha: 06 September 2010 - 09:48 AM

  • 0

#15 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 06 September 2010 - 19:42 PM

на фотке есть клапан. кишку вроде правильно подключил, её больше некуда подключить.

ок спасибо!!!!! у тя на машине стоит датчик температуры наружного воздуха????
  • 0

#16 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 07 September 2010 - 08:23 AM

у меня нету мфа.
  • 0

#17 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 08 September 2010 - 14:36 PM

на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

Я снял фишку попробовал диод, он не горит. Замерял напряжение тестером 0.7В на холостых и 0.9В при повышенных. Подскажи куда смотреть дальше, как проверить этот концевик и что еще может быть?
  • 0

#18 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 September 2010 - 16:42 PM

Я снял фишку попробовал диод, он не горит. Замерял напряжение тестером 0.7В на холостых и 0.9В при повышенных. Подскажи куда смотреть дальше, как проверить этот концевик и что еще может быть?

значит напряжения нет, там должно быть 12в при открытой дроссельной заслонке т.е. когда мы давим на газ контакты в концевике (РХХ)замыкаются и 12В идет на клапан, он открывается и воздух идет на трамблер. проверь проводку от фишки РХХ до фишки клапана. если проводка цела то виновен РХХ или проводка до него.
  • 0

#19 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 08 September 2010 - 16:45 PM

Тоschа спасибо, завтра гляну!
  • 0

#20 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 September 2010 - 16:54 PM

Тоschа спасибо, завтра гляну!

еще! к нижним контактам на концевике (РХХ) их там четыре, подсоедини тестер (неудобно), при закрытой заслонке сопротивление бесконечность (контакты разомкнуты), при открытой 0.5 ом (по книжке) контакты сомкнуты. На двух верхних 4-200 Ом (в любом положении).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей