

куда шланги пришпилить?
#1
Отправлено 01 September 2010 - 20:21 PM

#2
Отправлено 02 September 2010 - 08:35 AM
кторый на большом пальце в свободный пупсик снизу, от релюхи в вакумник трамблерра, тонкий который висит из моника в крышку моника из крышки моника (оставшийся пупсик) на лягуху которая на корпусе фильтра регулирует хол-гор воздух.всем здрасте !!являюсь владельцем VW GOLF2 1.8 RP,проблем то особых нет, но внимает к себе то что у меня на монике от вакуумного клапана два шланга один конец вставлен в моник а второй заглушен ,,так должно быть????и ещё с воздушной крышки моника тоже шланги куда их подключать то ??????
128к152.jpg 40.49К 165 Количество загрузок:
#3
Отправлено 02 September 2010 - 18:22 PM
Сообщение отредактировал сергей. н: 02 September 2010 - 18:22 PM
#4
Отправлено 03 September 2010 - 08:27 AM
конечно поехала у тебя опережение зажигания заработало. справа на воздухане смотри, круглая плоская штука из неё пупсик торчит.спасибо те ОГРОМНЕЙШЕЕ видимо старый хозяин вообще был туп в этом деле,сделал всё как ты сказал иии "машина моя не быстро поехала ,а низко полетела" Я В ШОКЕ ,значит расход будет в норме !и ещё вопрос где на воздухане клапан то стоит чёт я там его не разу видал ?????
#5
Отправлено 03 September 2010 - 08:38 AM
а если её нет ,такое возможно что курпус старой модели поставили или они все должны быть с этой хренью?????????конечно поехала у тебя опережение зажигания заработало. справа на воздухане смотри, круглая плоская штука из неё пупсик торчит.
Сообщение отредактировал сергей. н: 03 September 2010 - 08:38 AM
#6
Отправлено 03 September 2010 - 08:56 AM
сфотай. заслонка хол.-гор. должна быть.а то зимой моник мерзнуть будет.а если её нет ,такое возможно что курпус старой модели поставили или они все должны быть с этой хренью?????????
#7
Отправлено 03 September 2010 - 09:01 AM
ОК !!!!!сфотай. заслонка хол.-гор. должна быть.а то зимой моник мерзнуть будет.
#8
Отправлено 03 September 2010 - 10:49 AM
#9
Отправлено 03 September 2010 - 11:03 AM
#10
Отправлено 03 September 2010 - 11:07 AM
Собственно на картинке он снизу слева, прямоугольный такой.Где находится этот клапан на трамблер, и трудно ли его менять? У мну воздух сосёт постоянно, шланги подключены правильно!
#11
Отправлено 03 September 2010 - 13:02 PM
на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.Где находится этот клапан на трамблер, и трудно ли его менять? У мну воздух сосёт постоянно, шланги подключены правильно!
Сообщение отредактировал Toscha: 03 September 2010 - 13:04 PM
#12
Отправлено 03 September 2010 - 23:11 PM
КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!!на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

#13
Отправлено 03 September 2010 - 23:12 PM
КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!!на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.

Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 06 September 2010 - 09:46 AM
на фотке есть клапан. кишку вроде правильно подключил, её больше некуда подключить.КОРОЧЕ ПЛОЩАДКА ПОД КЛАПАН ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕТ !!!!!!!!
вопросик правильно ли ч подключил кишку на MFA(РАСХОД ТОПЛИВА)
Сообщение отредактировал Toscha: 06 September 2010 - 09:48 AM
#15
Отправлено 06 September 2010 - 19:42 PM
ок спасибо!!!!! у тя на машине стоит датчик температуры наружного воздуха????на фотке есть клапан. кишку вроде правильно подключил, её больше некуда подключить.
#16
Отправлено 07 September 2010 - 08:23 AM
#17
Отправлено 08 September 2010 - 14:36 PM
Я снял фишку попробовал диод, он не горит. Замерял напряжение тестером 0.7В на холостых и 0.9В при повышенных. Подскажи куда смотреть дальше, как проверить этот концевик и что еще может быть?на клапан сигнал идет с РХХ (концевик), снимаешь фишку с клапана, на провода вешаешь диод(лампочка 12в), включаешь зажигание, открываешь заслонку диод загорается, закрываешь потухает- если так то неисправен клапан, если диод не горит то проводка или концевик. Менять клапан не сложно два болтика открутить.
#18
Отправлено 08 September 2010 - 16:42 PM
значит напряжения нет, там должно быть 12в при открытой дроссельной заслонке т.е. когда мы давим на газ контакты в концевике (РХХ)замыкаются и 12В идет на клапан, он открывается и воздух идет на трамблер. проверь проводку от фишки РХХ до фишки клапана. если проводка цела то виновен РХХ или проводка до него.Я снял фишку попробовал диод, он не горит. Замерял напряжение тестером 0.7В на холостых и 0.9В при повышенных. Подскажи куда смотреть дальше, как проверить этот концевик и что еще может быть?
#19
Отправлено 08 September 2010 - 16:45 PM
#20
Отправлено 08 September 2010 - 16:54 PM
еще! к нижним контактам на концевике (РХХ) их там четыре, подсоедини тестер (неудобно), при закрытой заслонке сопротивление бесконечность (контакты разомкнуты), при открытой 0.5 ом (по книжке) контакты сомкнуты. На двух верхних 4-200 Ом (в любом положении).Тоschа спасибо, завтра гляну!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей