IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капитальный ремонт подвески Гольф-2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 06:24 AM

Решил я сделать профилактический ремонт подвески. Особенно после того, как сравнил пересечение трамвайных рельсов на ВАЗ 2106 и моем гольфе. Гольф намного жестче, пересекает рельсы с ударами переходящими на весь кузов. Такое ощущение, что вместо стоек - стальные трубы. По причине брака СТО умер ступичный подшипник и начал разбор подвески.
Снял переднюю левую стойку. Внешне - сухая, артикул не читается - заржавел. Подшипника опорного я не нашел, только пару налипших шариков в литоле. Было принято решение не испытывать судьбу и поменять всю подвеску "вкруговую". А поскольку "потерялся" в артикулах, думаю постараюсь поменять все в сборе.

Итак, вопросы, возникшие после разбора автомобиля, чтения форума и интернета:

Что лучше:
1 Установить подвеску (стойки с пружинами и т.п. в сборе) от кого-нить из семейства Гольф-2 (подвеска GTI, G60 и т.п.)?;
2 Установить комплект регулируемой подвески от DJ_Alexx;
3 Установить подвеску с занижением от DJ_Alexx;
4 Установить обычную подвеску, но от другого авто (Пассат и т.п.);
5 Установить тюнинг-подвеску от другого авто (скажем от Пассата у DJ_Alexx );

Какую фирму-производителя предпочесть? Здесь писалось, что Бильштайн зимой быстро "умирает", к фирме JOM недоверие, про Каябу вообще ничего не нашел...

Огромная просьба - советовать по возможности с артикулами.
От подвески требуются максимально лучшие качества и более-менее долгий ресурс. Ни чрезмерной мягкости ни жесткости. Однако, в ближайшем будущем планируется серьезный тюнинг мотора и тормозной системы, поэтому буду рад советам по возможным проблемам сочетаемости подвески и увеличенных колес и т.п.

Если что-то где-то обсуждалось (именно законченно! Полная замена узла!) - просьба не писать "бойан", а дать ссылку.

Сообщение отредактировал WindFR: 15 September 2010 - 06:25 AM

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 11:24 AM

Мною закуплен следующий комплект:

ПЕРЕД:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего

ЗАД:
27-415-F амортизатор задний.
89-006-0 комплект пыльников заднего амортизатора
пружины "по вкусу"...я купил 65180

смотреть по Элкаст Гольф 3 с 94 года

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 11:33 AM

  • 2

#3 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 September 2010 - 11:59 AM

а почему опора только оригинал?

есть фото машины сбоку как получилось?

пружины под широкий виток?


  • 0

#4 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 12:36 PM

Сразу же возник вопрос: если уж менять опоры старого образца на опоры нового образца, то может купить пружины от Пассата? (357411105AB)
  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 12:37 PM

потому что эксперименты с неоригиналом удручают. Опора от Шаран.
фото пока нет, ибо я только приступаю к работам по своему Гольфу.
а вообще, комплект собран при активных консультациях avtomatchik , переход на подвеску в сборе от Г3 и обусловлен, что чашка уже под узкий виток, чашку можно взять не оригинал, а в случае прост ос переходом на опору придётся раскошелиться на переходную чашку и она только оригинал..
http://www.golflab.s...?pid=50&lang=ru

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 12:47 PM

  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 12:46 PM

Сразу же возник вопрос: если уж менять опоры старого образца на опоры нового образца, то может купить пружины от Пассата?


на зад я купил от Пассата...а на перед к чему это?

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 12:46 PM

  • 0

#7 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 12:52 PM

на зад я купил от Пассата...а на перед к чему это?


http://www.golf2club...opic=44119&st=0
Вот тут ставили пружины от Пассата. Получается чуток выше и пожестче. Тем более, что я хочу потом установить колеса большего диаметра. Думаю небольшой "подъем" пойдет авто на пользу.
ПыСы: передние стойки от Пассата кто-нить ставил себе?

Сообщение отредактировал WindFR: 15 September 2010 - 12:52 PM

  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 13:38 PM

А Вы не обратили внимание, что стойки от Г3 газовые и пружина какая (ориг. будет 1J0411105J "пружина винтовая для спортивной подвески").
можно поставить амортизаторы от Пассата на перед 32-A70-F

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 13:43 PM

  • 0

#9 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 13:53 PM

Сейчас как раз смотрю 32-A70-F. Получается связка 1J0411105J + 32-A70-F? Так?
Как быть с извечным спором в инете "Bilstein vs. BOGE"?
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 14:06 PM

На тему Боге или Бильштайн...Вы рискуете оказаться в роли осла, который помер от голода меж двух пучков сена, так и не выбрав, какой лучше.
Бильштайн не пользовал, у меня сейчас стоят Боге, 130000км.

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 14:06 PM

  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 September 2010 - 15:15 PM

покопайтесь здесь http://exist.ru/cat/...276?g=17&flag=4

Сообщение отредактировал Pentax: 15 September 2010 - 15:19 PM

  • 0

#12 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 17:18 PM

покопайтесь здесь http://exist.ru/cat/...276?g=17&flag=4


Но ведь фирма неизвестная (SuperSport)...
  • 0

#13 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 September 2010 - 18:16 PM

Попробовал составить комплект запчастей для замены верхних опор на современные и перехода на Пассатовские пружины:
Амортизатор BOGE 32-A70-F - 2 шт.
Пружина передней подвески K+F 950 286 - 2 шт. (оригинальный номер 357 411 105 AB)
Подшипник опорный амортизационной стойки передней подвески VAG 357 412 249A - 2 шт.
Опора передней стойки амортизатора VAG 7M0 412 331 - 2 шт.
Гайка верхнего крепления переднего амортизатора Febi 14099 - 2шт. (оригинальный номер 1H0 412 365 A)
Комплект пыльников с отбойниками переднего амортизатора BOGE 89-042-0 - 1 шт.
Опорная тарелка передней пружины Meyle 1004120009 - 2шт. (оригинальный номер 357 412 341 A)

Все правильно?
(По ценам Новосибирска выходит 11582.08 руб.)

Сообщение отредактировал WindFR: 15 September 2010 - 18:25 PM

  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 09:40 AM

Амортизаторы 27-A58-F или в качестве тюнинга можно поставить пассатовские 32-A70-F, это если Вы делаете переход как указано по ссылке.
Амортизатор 32-B66-F ставьте вместо указанного 32-A70-F в Вашем списке и голову себе не забивайте, остальное по списку.

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 09:41 AM

  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 09:46 AM

-1H0 412 341 это чашка ПЕРЕХОДА, пружина у Вас остаётся прежняя, амор можете ставить вышеуказанный пассатовский, опора Шарановская.

У меня список подвески от Г3 и у Вас он тоже, т.е. чашка
357412341A под неё пружина с узким витком и амор 32-B66-F.

в первом случае Вы "попадаете" на только ОРИГИНАЛЬНЫЙ вариант чашки и его цена 1000р., без вариантов.
Во втором случае чашка неоригинальная 150р. штука.
Если Вы меняете на подвеску Г3 с 94 года и пружиной под узкий виток, то зачем Вам первый вариант????

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 09:52 AM

  • 0

#16 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 September 2010 - 10:25 AM

-1H0 412 341 это чашка ПЕРЕХОДА, пружина у Вас остаётся прежняя, амор можете ставить вышеуказанный пассатовский, опора Шарановская.

У меня список подвески от Г3 и у Вас он тоже, т.е. чашка
357412341A под неё пружина с узким витком и амор 32-B66-F.

в первом случае Вы "попадаете" на только ОРИГИНАЛЬНЫЙ вариант чашки и его цена 1000р., без вариантов.
Во втором случае чашка неоригинальная 150р. штука.
Если Вы меняете на подвеску Г3 с 94 года и пружиной под узкий виток, то зачем Вам первый вариант????


Я ничего не понял.
Но я и хочу ставить Шарановскую опору, она по отзывам имеет больший ресурс.

Сообщение отредактировал WindFR: 16 September 2010 - 10:28 AM

  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 10:44 AM

ставьте по моему списку.

Ещё раз объясняю, ВЫ хотите амор (ну вот упёрлось Вам почему-то пассатовское) 32-A70-F.
Он у Вас будет как тюнинг при условии:
Чашка 1H0 412 341 она только оригинал и стоит 1000р. штука.
Пружина прежняя.
Опора Шарановская, подшипник и гайка, всё как описано у "автоматчика" по ссылке.

Если Вы меняете амор, пружину, то переходите СРАЗУ на пружину с узким витком и ставите в этом случае чашку
Meyle 1004120009 за 150р. штука, а не за 1000р.
Амортизатор в этом случае будет не 32-A70-F, а 32-B66-F
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 10:48 AM

в обоих случаях опора ШАРАНОВСКАЯ и гайка и подшипник как по списку...суть только в комбинации ЧАШКИ-ПРУЖИНА-АМОР
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 10:50 AM

у Вас будет меняться ВСЁ...ну дык зачем Вам переходная ОРИГИНАЛЬНАЯ чашка? она нужна в случае только с сохранением прежнего амора, прежней пружины...почитайте у "автоматчика"
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 10:56 AM

32-B66-F для Г3 после 1994 года, у него чашка под пружину выше, чем у штатного для Г2 и чем у 32-A70-F, который является штатным для Пассата....это "гранаты разной системы"(с)

Посему по Вашему спсику, всё так как написали. только амор 32-B66-F

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 10:56 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей