IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капитальный ремонт подвески Гольф-2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 10:58 AM

Итак, идём в Элкаст, выбираем Гольф начиная с 94 года, смотрим схему передней подвески:

32-B66-F амортизатор передний №42 на рисунке
950 687 пружина передней подвески №26 на рисунке
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A) №34 на рисунке
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) №32 на рисунке
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A) №27 на рисунке
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A) №36 на рисунке
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего №44 и №28 на рисунке

чтобы понять в чём прикол, обратите внимание на два варианта тарелок на этом рисунке

P.S. рисунок выложить не могу...меня уже бесит система на форуме, где мне не дают ни цитировать, ни изображение вставить...при попытке это сделать, меня на форуме идентифицируют как не зарегиного пользователя и обрезают эти возможности...задолбало..."Помощь" не помогла, по ней всё должно работать

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 11:04 AM

  • 1

#22 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 September 2010 - 11:10 AM

Сейчас посмотрю, а то уже голова идет кругом...
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 11:27 AM

не у Вас одного, я тоже долго "въезжал" в это и терзал "автоматчика"
поступите проще, возмите по моему списку..амор турбо-газ, пружина хорошая....а гонка за высотой тоже вещь не однозначная..ко всему...ну встанет выше, но не шире же, а колесо круглое)))

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 11:28 AM

  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 11:30 AM

задний амор я Вам указал, но ШТАТНАЯ пружина по каталогу 950210, будет "низковато", я купил усиленную от Пассата 65180...буду пилить соразмерно линии горизонта в совокупности с передними...чтобы "попа" была ни выше ни ниже.
Т.е. ставим перед...а затем уже пилим заднюю пружину...следя за линией посадк.
Я взял задние пружины Фобос, пара 1500р., в коробке, всё аккуратно и прилично. Пружинами Фобос я уже пользовался на другом авто, впечатление хорошее. Жаль не смог вычислить аналог для передних, пришлось брать K+F по вышеуказанному номеру
Для VW пружины у них усилены на 15%. Купленная пружина по ширине отлично вписывается (110мм), но она выше, т.к. 400мм высота, а штатно 350мм. Значит пилить...а может и не надо будет, посмотрим. Ко всему, занятно пояснение производителя о "свинячем хвостике" внизу пружины, ан который он опирается...он вроде бы и придаёт жёсткость...посему посетила мысль о том, что обычно у нас ищут просаженные пассатовские, а вот на новых может проще отказаться при пилении именно от этого "хвостика". Представитель производителя по понятным причинам этот вариант не комментирует, ибо не может взять не себя смелость в консультировании этого эксперимента....попробую на старых пассатовских, отпилу "хвостик" ...прикину жёсткость...если это так, то пилить буду "хвостик", если пружину наоборот "упадут", значит пилим с другого конца

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 11:43 AM

  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 11:45 AM

вот Вам, кстати каталог пружин от Фобос для VW http://www.fobos-avt...volkswagen.html
  • 0

#26 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 11:47 AM

Если есть желание сэкономить на передних пружинах. то можно промерить мои K+F и подобрать аналог из каталога Фобос...пружины раза в два дешевле
Пружины Фобос можно купить через автомагазины "Автопаскер" и Экзист

Сообщение отредактировал Pentax: 16 September 2010 - 11:48 AM

  • 0

#27 voland

voland

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 September 2010 - 13:39 PM

Народ подскажите что лучше на зад ставить газовые или масло?
  • 0

#28 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 September 2010 - 13:45 PM

вообще, хочу сказать, что у меня на такой короткой и лёгкой машинке как Ока, стояли газ Монро с пружинами переменного шага...охренительно и плавно всё было...важна связка ПРУЖИНА+АМОР
  • 0

×

#29 voland

voland

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 September 2010 - 13:18 PM

Пружина у меня уже есть(от старого хозяена осталась,сказал что новая,какая фирма хз),хочу поменять задние аморы пыльники, опоры и подшипник ступицы посоветуйте что еще нужно поменять и какой фирмы брать подшипник (задние тормоза дисковые)? Заранее спасибо.
  • 0

#30 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 September 2010 - 13:36 PM

подшипник традиционно FAG и SKF...конические Тимкен, увы, до нас не доезжают как-то

Сообщение отредактировал Pentax: 21 September 2010 - 13:37 PM

  • 0

#31 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 September 2010 - 06:28 AM

Возникли вопросы:
1 Встанет ли ступица и поворотный кулак от Гольф 3 на Гольф 2? Если да, то есть смысл?
2

чем у 32-A70-F, который является штатным для Пассата

Но согласно каталогам, он является штатным для Гольф 2 1.8 GTI G60. Соответственно, 32-A70-F - должен встать идеально.
3 Если верить тому, что 32-B66-F обладает самой высоко приваренной чашкой под пружину, то в сочетании с пружинами 357 411 105 AB, не получится ли слишком задранный перед?
4 Как насчет 32-A69-F от подвески VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1)?

Сообщение отредактировал WindFR: 23 September 2010 - 08:11 AM

  • 0

#32 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 September 2010 - 08:06 AM

Заказал амортизаторы BOGE 32-A69-F.
  • 0

#33 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 22 October 2010 - 00:47 AM

Ну что,фото кто нибудь скинет?
  • 0

#34 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 October 2010 - 08:30 AM

Ну что,фото кто нибудь скинет?

Фото чего?

П.С.: Амортизаторы BOGE 32-A69-F пришли. В чем их разница по сравнению со штатными - не понял. Правда сам корпус выше (трубка длинней).
  • 0

#35 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 22 October 2010 - 08:42 AM

Фото авто на таких аммо
  • 0

#36 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 October 2010 - 11:41 AM

Фото авто на таких аммо


Кстати было бы неплохо. На форуме мало фоток. Во всяком случае систематизированных.
Я как только закончу - все выложу: фото авто на собранной подвеске и списки запчастей с номерами.
  • 0

#37 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 October 2010 - 04:52 AM

Кто знает, к BOGE 32-A69-F какие пружины ставить? Пассатовские или какие другие лучше?
Или раз я планирую замену ДВС, то есть смысл поставить сразу от Г3 с ДВС ААА пружины 357 411 105R ?

Не получиться ли как описано тут - http://www.golf2club...ndpost&p=694469

Сообщение отредактировал WindFR: 25 October 2010 - 16:04 PM

  • 0

#38 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 19 February 2011 - 14:28 PM

Долго изучал,заказал тут следующее:
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед
100 412 0022 MEYLE -Тарелка пружины-Она под узкий виток.Лопухнулся я.
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка, амортизационная стойка
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора [min 2] ([MEYL-100 412 0015]; VW Passat 88-96)
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак / пыльник, амортизатор

Передок поднялся где-то на 8-10 мм.Это со старыми подушками и стойками.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1111-04.jpg   84.28К   90 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vzik: 13 March 2011 - 22:56 PM

  • 1

#39 Valentin

Valentin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-домодедовская

Отправлено 26 February 2011 - 00:09 AM

скажите пожалуйста... хочу полностью сделать подвеску! я уже покупал пружины родные... k+f стоит ли их остовлять и если да то какой из всех ваших сборок подойдет мне? я так понимаю все дело в тарелки...
  • 0

#40 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 26 February 2011 - 01:54 AM

К Автоматчику
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей