у меня как раз 2е
да,я знаю но помимо этого хотелось бы знать все остальное че и как,ибо кроме того что заварить дырки и пересверлить я нифига незнаю(как там дела с шестерней грм например) знаю что натяжитель там стоит пипец!
если бы у меня была бы сварка то думаю несложнее,научился бы,но видишь ли,в моем случае законопатить дыры будет дешевле чем сварить коллектор,но впринципе вопрос не оцене в данный момент,я просто хочу знать))) ибо имея ща в распоряжении 2 мотора(2е сток и кр немного пилен,паук и прямопук с карбами) я немогу понять чего хотеть...в силу определенных причин низ будет 100% 2е
шестерня там такая же как на 16 вэ (я собирал такой мотор лет эдак 5 назад)...