IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Признаки умирающей помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 September 2010 - 20:35 PM

Опишите, как может умирать помпа.
Из обратки в расширительном бочке ОЖ текет.
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 September 2010 - 20:41 PM

на моторах PL и GU помпа или начинает течь, или шуметь и люфтить шкивов (а может всё одновременно делать). Но ни разу не встречал оборванных крыльчаток:-)
  • 0

#3 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 September 2010 - 21:27 PM

на моторах PL и GU помпа или начинает течь, или шуметь и люфтить шкивов (а может всё одновременно делать). Но ни разу не встречал оборванных крыльчаток:-)

мотор PL, не текет, насчет люфтов не уверен, но 3 тыщи назад не было.
  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 September 2010 - 21:31 PM

Опишите, как может умирать помпа.
Из обратки в расширительном бочке ОЖ текет.

Она и должна течь на прогретом.
Ещё свистеть может, было такое, думл на генератор.
  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 27 September 2010 - 21:52 PM

помпа умирает когда стоишь на холостом а охлождайка из бочка вытекает
  • 0

#6 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 28 September 2010 - 12:22 PM

есть какой-то непонятный свист но строго на 2400 оборотов. похоже на вибрацию.
думаю что это не помпа.
  • 0

#7 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 03 October 2010 - 20:02 PM

Свистеть может подшипник генератора. Сам недавно менял оба. А до этого были какие-то чавкающие звуки, думал помпа. Потом поспрашиавал у мужиков на сервисе - сказали люфта шкива нет, значит походит еще. Сейчас заметил что звук исчез. Причем звук был только на прогретой и только на холостом ходу.
  • 0

#8 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 03 October 2010 - 21:11 PM

Да было такое думал помпа накрылась а на самом деле подшипник генератора умер
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2010 - 21:42 PM

любой подшипник, в том числе и на помпе, можно стетоскопом прослушать или металлической трубкой наконец.
при умершей помпе из бачка расширительного уж никак антифриз не погонит.
чтоб лопасти крыльчатки обрывало никогда не слышал, а вот крыльчатка на валу провернуться может, особенно если она пластиковая.

Ветер, а с чего решил,что у тебя с помпой беда???

Сообщение отредактировал Nameless: 03 October 2010 - 21:42 PM

  • 0

#10 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 03 October 2010 - 21:44 PM

У меня крыльчатка проскакивала!! Я всю систему охлаждения перелопатил, х.з. сколько литров антифриза просто так вылил, потому что млять все мне говорили что крыльчатка это быть не может!!! :new_cussing: И оказалась именно она! Сцуко!
  • 0

#11 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 03 October 2010 - 21:45 PM

а вот крыльчатка на валу провернуться может, особенно если она пластиковая.


Да да да! Именно так и было!
  • 0

#12 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 03 October 2010 - 22:10 PM

Ветер, а с чего решил,что у тебя с помпой беда???

да чот стрелка на приборке стоит на прогретом моторе не совсем вертикельно(с отклонение в право), систему не раз промывал, термостат менял(перед заменой был проверен), ремень натянут нормально. Хотя карлсон включается исправно. И тут на днях было замечено, на стоящей на светофоре машине из отопителя идет воздух немного холоднее, чем во время движения. Остается 2 варианта:
1) умирающая помпа, к чему и склоняюсь;
2) забитый радиатор отопителя;

По весне меняли все ремни, помпу крутили, проверяли на люфты, вроде не было замечено ничего криминального.
ЗЫ: подшипник генератора гудел, был заменен. Никак в мед. фоненфоском трубочку нормальную не найду, чтоб все послушать.
  • 0

#13 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 04 October 2010 - 09:03 AM

У меня так происходит когда в бачке охлаждайки не хватает!
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2010 - 09:13 AM

да чот стрелка на приборке стоит на прогретом моторе не совсем вертикельно(с отклонение в право)


у меня такая же петрушка :icon_smile:
тоже вся система промыта и перелопачена, всё поменяно (кроме бачка и пары патрубков). причём замена помпы и радиатора печки ничего не изменила. плюнул я на это дело :icon_smile: больше напрягало, когда лампочка ОЖ со мной перемигиваться начинала ни с того ни с сего, но эту проблему я давно устранил.
  • 0

#15 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 October 2010 - 09:27 AM

у меня такая же петрушка :icon_smile:


есть еще два вариант:
1) врет датчик либо косяк в проводке(где-нить в колодке контакт окислился)
2) кто-то из предыдущих владельцев копался в приборке и/или изменил настройку самого показометра.

По МФА смотрел соответствие температуры масла и ОЖ:
при Т масла 50градусов на показометре стрелка входит в белую область
при Т масла 87градусов стрелка показометра стоит вертикально.
  • 0

#16 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 November 2010 - 16:54 PM

Ну, хоть и с опозданием, но сообщу:
Когда моя помпа накрылась (подшипник) - звук двигателя стал похож на дизель. Для "проверить" я снял ремень генератора и пощупал шкив помпы.
  • 0

#17 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 November 2010 - 01:42 AM

Ну, хоть и с опозданием, но сообщу:
Когда моя помпа накрылась (подшипник) - звук двигателя стал похож на дизель. Для "проверить" я снял ремень генератора и пощупал шкив помпы.

:hi:
  • 0

#18 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 27 November 2010 - 01:57 AM

что-то я не понял про обратку, она постоянно должна течь?
  • 0

#19 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 02:08 AM

что-то я не понял про обратку, она постоянно должна течь?

Само собой. Ведь через неё ещё и попавшие в систему пузырьки воздуха удаляться должны... По сути
  • 0

#20 Serega_A

Serega_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Слободской-city
  • Интересы:Golf2-The_Prodigy-SnowBoarding

Отправлено 25 February 2012 - 22:11 PM

самый характерный признак смерти помпы - это её взрыв, на 2 части разорвало
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей