Признаки умирающей помпы
#1
Отправлено 27 September 2010 - 20:35 PM
Из обратки в расширительном бочке ОЖ текет.
#2
Отправлено 27 September 2010 - 20:41 PM
#3
Отправлено 27 September 2010 - 21:27 PM
мотор PL, не текет, насчет люфтов не уверен, но 3 тыщи назад не было.на моторах PL и GU помпа или начинает течь, или шуметь и люфтить шкивов (а может всё одновременно делать). Но ни разу не встречал оборванных крыльчаток:-)
#4
Отправлено 27 September 2010 - 21:31 PM
Она и должна течь на прогретом.Опишите, как может умирать помпа.
Из обратки в расширительном бочке ОЖ текет.
Ещё свистеть может, было такое, думл на генератор.
#5
Отправлено 27 September 2010 - 21:52 PM
#6
Отправлено 28 September 2010 - 12:22 PM
думаю что это не помпа.
#7
Отправлено 03 October 2010 - 20:02 PM
#8
Отправлено 03 October 2010 - 21:11 PM
#9
Отправлено 03 October 2010 - 21:42 PM
при умершей помпе из бачка расширительного уж никак антифриз не погонит.
чтоб лопасти крыльчатки обрывало никогда не слышал, а вот крыльчатка на валу провернуться может, особенно если она пластиковая.
Ветер, а с чего решил,что у тебя с помпой беда???
Сообщение отредактировал Nameless: 03 October 2010 - 21:42 PM
#10
Отправлено 03 October 2010 - 21:44 PM
#11
Отправлено 03 October 2010 - 21:45 PM
а вот крыльчатка на валу провернуться может, особенно если она пластиковая.
Да да да! Именно так и было!
#12
Отправлено 03 October 2010 - 22:10 PM
да чот стрелка на приборке стоит на прогретом моторе не совсем вертикельно(с отклонение в право), систему не раз промывал, термостат менял(перед заменой был проверен), ремень натянут нормально. Хотя карлсон включается исправно. И тут на днях было замечено, на стоящей на светофоре машине из отопителя идет воздух немного холоднее, чем во время движения. Остается 2 варианта:Ветер, а с чего решил,что у тебя с помпой беда???
1) умирающая помпа, к чему и склоняюсь;
2) забитый радиатор отопителя;
По весне меняли все ремни, помпу крутили, проверяли на люфты, вроде не было замечено ничего криминального.
ЗЫ: подшипник генератора гудел, был заменен. Никак в мед. фоненфоском трубочку нормальную не найду, чтоб все послушать.
#13
Отправлено 04 October 2010 - 09:03 AM
#14
Отправлено 04 October 2010 - 09:13 AM
да чот стрелка на приборке стоит на прогретом моторе не совсем вертикельно(с отклонение в право)
у меня такая же петрушка
тоже вся система промыта и перелопачена, всё поменяно (кроме бачка и пары патрубков). причём замена помпы и радиатора печки ничего не изменила. плюнул я на это дело больше напрягало, когда лампочка ОЖ со мной перемигиваться начинала ни с того ни с сего, но эту проблему я давно устранил.
#15
Отправлено 04 October 2010 - 09:27 AM
у меня такая же петрушка
есть еще два вариант:
1) врет датчик либо косяк в проводке(где-нить в колодке контакт окислился)
2) кто-то из предыдущих владельцев копался в приборке и/или изменил настройку самого показометра.
По МФА смотрел соответствие температуры масла и ОЖ:
при Т масла 50градусов на показометре стрелка входит в белую область
при Т масла 87градусов стрелка показометра стоит вертикально.
#16
Отправлено 26 November 2010 - 16:54 PM
Когда моя помпа накрылась (подшипник) - звук двигателя стал похож на дизель. Для "проверить" я снял ремень генератора и пощупал шкив помпы.
#17
Отправлено 27 November 2010 - 01:42 AM
Ну, хоть и с опозданием, но сообщу:
Когда моя помпа накрылась (подшипник) - звук двигателя стал похож на дизель. Для "проверить" я снял ремень генератора и пощупал шкив помпы.
#18
Отправлено 27 November 2010 - 01:57 AM
#19
Отправлено 27 November 2010 - 02:08 AM
Само собой. Ведь через неё ещё и попавшие в систему пузырьки воздуха удаляться должны... По сутичто-то я не понял про обратку, она постоянно должна течь?
#20
Отправлено 25 February 2012 - 22:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей