Сообщение отредактировал White NIC: 28 September 2010 - 20:32 PM
4.5V на пусковой форсунке
#1
Отправлено 28 September 2010 - 20:16 PM
#2
Отправлено 29 September 2010 - 13:04 PM
#3
Отправлено 29 September 2010 - 13:37 PM
#4
Отправлено 29 September 2010 - 17:19 PM
относительно акб нужно замерить оба контакта.
#5
Отправлено 29 September 2010 - 17:24 PM
я думал просто нужно воткнуть тестер в разъем вместо форсунки ... и в режиме пуск напруга должна появится
#6
Отправлено 29 September 2010 - 17:56 PM
я думал просто нужно воткнуть тестер в разъем вместо форсунки ... и в режиме пуск напруга должна появится
так оно и есть. Какой смысл мерить относительно АКБ если напруга должна быть между контактами самой форсунки :)
НА картинке
12 - форсунка
11 - термосвитч
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 29 September 2010 - 18:10 PM
#8
Отправлено 29 September 2010 - 18:13 PM
Затупил, схема выше! ))
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 29 September 2010 - 18:14 PM
#9
Отправлено 29 September 2010 - 18:14 PM
+ там не после вкл. зажигания, а от втягивающего(через доп. диод стартера).Там плюс постоянный должен быть при включенном зажигании, у меня так работает во всяком случае. А минус термосвитч дает.
Сообщение отредактировал ScH: 29 September 2010 - 18:15 PM
#10
Отправлено 29 September 2010 - 18:19 PM
Это как ?через доп. диод стартера
#11
Отправлено 29 September 2010 - 18:22 PM
на РОДНОМ стартере у к(ке)джетов, присутствуют 2 клеммы(6.3мм), на одну приходит + с замка, а со второй + уходит на термосвитч и пусковую форсунку. и между этими клеммами стоит защитный диод.Это как ?
Сообщение отредактировал ScH: 29 September 2010 - 18:23 PM
#12
Отправлено 29 September 2010 - 18:32 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 September 2010 - 18:35 PM
#13
Отправлено 29 September 2010 - 18:36 PM
Внутри втягивающего ?между этими клеммами стоит защитный диод.
#14
Отправлено 29 September 2010 - 18:38 PM
подскажите заодно по вот этому клапану клапан обратки.jpg 126.83К 54 Количество загрузок:
сегодня машина не заводилась...приходилось сбрасывать давление в топливной системе .... потом простучал этот клапан и начала заводится. Я так понял его клинит и обратка в бак закрывается....можно ли его как то промыть (может там грязь)? И какой у него номер если новый покупать?
#15
Отправлено 29 September 2010 - 18:53 PM
Номер 034133534G
Сообщение отредактировал Ma1ex: 29 September 2010 - 18:56 PM
#16
Отправлено 29 September 2010 - 19:28 PM
Ага уж теперь точно справимсаВам неисправность надо найти? или по3.14здеть ? должно быть 12В при пуске, либо мало плюса, либо минуса... дальше справитесь?
Поедем в Самару и все сдеалаем :)
#17
Отправлено 29 September 2010 - 19:34 PM
#18
Отправлено 29 September 2010 - 20:08 PM
#19
Отправлено 04 October 2010 - 13:25 PM
Снял разъем с пусковой форсунки и на каждой клеме разъема промерил по очереди относительно + АКБ. Показывает 12В. В режиме пуск тоже так надо было мерить или нет?
разъем.JPG 10К 25 Количество загрузок:
#20
Отправлено 05 October 2010 - 13:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей