IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

4.5V на пусковой форсунке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 28 September 2010 - 20:16 PM

Собственно проблема в названии темы....на пусковую форсунку подается 4,5В (насколько я помню должно быть 12В) в чем может быть причина малого вольтажа?

Сообщение отредактировал White NIC: 28 September 2010 - 20:32 PM

  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2010 - 13:04 PM

4,5В плюса или минуса?
  • 0

#3 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 September 2010 - 13:37 PM

ну это смотря как тестер подключить на разъем )))
  • 0

#4 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2010 - 17:19 PM

=)
относительно акб нужно замерить оба контакта.
  • 0

#5 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 September 2010 - 17:24 PM

а поподробнее пожалуйста....

я думал просто нужно воткнуть тестер в разъем вместо форсунки ... и в режиме пуск напруга должна появится
  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 September 2010 - 17:56 PM

я думал просто нужно воткнуть тестер в разъем вместо форсунки ... и в режиме пуск напруга должна появится



так оно и есть. Какой смысл мерить относительно АКБ если напруга должна быть между контактами самой форсунки :)


НА картинке
12 - форсунка
11 - термосвитч

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KE03.jpg   133.13К   51 Количество загрузок:

  • 0

#7 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2010 - 18:10 PM

Вам неисправность надо найти? или по3.14здеть ? должно быть 12В при пуске, либо мало плюса, либо минуса... дальше справитесь?
  • 0

#8 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 29 September 2010 - 18:13 PM

Там плюс постоянный должен быть при включенном зажигании, у меня так работает во всяком случае. А минус термосвитч дает.
Затупил, схема выше! ))

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 29 September 2010 - 18:14 PM

  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2010 - 18:14 PM

Там плюс постоянный должен быть при включенном зажигании, у меня так работает во всяком случае. А минус термосвитч дает.

+ там не после вкл. зажигания, а от втягивающего(через доп. диод стартера).

Сообщение отредактировал ScH: 29 September 2010 - 18:15 PM

  • 0

#10 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 29 September 2010 - 18:19 PM

через доп. диод стартера

Это как ?
  • 0

#11 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2010 - 18:22 PM

Это как ?

на РОДНОМ стартере у к(ке)джетов, присутствуют 2 клеммы(6.3мм), на одну приходит + с замка, а со второй + уходит на термосвитч и пусковую форсунку. и между этими клеммами стоит защитный диод.

Сообщение отредактировал ScH: 29 September 2010 - 18:23 PM

  • 0

#12 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 September 2010 - 18:32 PM

K-jet термореле работает до +35С и KE-jet до +15С .Следовательно и пусковая работает до таких температур!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 September 2010 - 18:35 PM

  • 0

#13 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 29 September 2010 - 18:36 PM

между этими клеммами стоит защитный диод.

Внутри втягивающего ?
  • 0

#14 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 September 2010 - 18:38 PM

всех выслушал ... сегодня темно но завтра померяю

подскажите заодно по вот этому клапану Прикрепленный файл  клапан обратки.jpg   126.83К   54 Количество загрузок:

сегодня машина не заводилась...приходилось сбрасывать давление в топливной системе .... потом простучал этот клапан и начала заводится. Я так понял его клинит и обратка в бак закрывается....можно ли его как то промыть (может там грязь)? И какой у него номер если новый покупать?
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 September 2010 - 18:53 PM

Это не клапан, а регулятор давления топлива

Номер 034133534G

Сообщение отредактировал Ma1ex: 29 September 2010 - 18:56 PM

  • 0

#16 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 September 2010 - 19:28 PM

Вам неисправность надо найти? или по3.14здеть ? должно быть 12В при пуске, либо мало плюса, либо минуса... дальше справитесь?

Ага уж теперь точно справимса
Поедем в Самару и все сдеалаем :)
  • 0

#17 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 September 2010 - 19:34 PM

дааааа цена порадовала ((((
  • 0

#18 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 September 2010 - 20:08 PM

)))) только в понедельник вернулся с Москвы
  • 0

#19 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 04 October 2010 - 13:25 PM

Сегодня промерил вот так ... если не правильно скажите как нужно.
Снял разъем с пусковой форсунки и на каждой клеме разъема промерил по очереди относительно + АКБ. Показывает 12В. В режиме пуск тоже так надо было мерить или нет?
Прикрепленный файл  разъем.JPG   10К   25 Количество загрузок:
  • 0

#20 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 05 October 2010 - 13:15 PM

Вставляешь в разъем форсунки два провода от тестера и жмешь на старт - пока крутится стартер напряжение на форсунке должно быть примерно 12В. Плюс от АКБ при тесте не при делах, это уже при поиске + или - будешь пробовать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей