IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барахлит в сырую, влажную погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 29 September 2010 - 20:59 PM

Приветствую!
По осени начинается...
Вот недавно был дождь и прохладно, еду какое-то время, а потом начинают падать обороты, мощность падает, потом замечаю дым чёрный из трубы. Прошлой осень было такое, заметил что именно когда влажно и прохладно. Прошлой осенью тоже было похожее. В мороз такого не наблюдал. Думал на карбюратор, подсказали смотреть систему зажигание на пробой искры, и соответственно пропуски в сгорании смеси (отсюда чёрный дым). Вчера ночью рассматривал в темноте двигатель, искр не увидел.
Летом карб работал отлично! Запуск, прогрев, на ходу, холостые немного плавали только +-100 обротов, зимой в 25 заводился и ездил, а вот в сырость такое.
Есть идеи?
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 29 September 2010 - 21:03 PM

крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?
  • 0

#3 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 29 September 2010 - 21:25 PM

крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?

Систему подачи недавно установил, нужно ещё выяснить работает ли
Крышку уже задумал осмотреть и вообще контакты системы
  • 0

#4 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 29 September 2010 - 21:25 PM

крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?

Спасибо)
  • 0

#5 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 29 September 2010 - 21:41 PM

Что ещё может быть? Поделитесь опытом, пожалуйста!
  • 0

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2010 - 22:15 PM

Чаще всего - крышка трамблера изнутри покрывается конденсатом. Попробуй вытереть насухо. А карб какой ? Если 2ее - там электронные приблуды, может что отсыревает
  • 0

#7 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 29 September 2010 - 22:49 PM

Чаще всего - крышка трамблера изнутри покрывается конденсатом. Попробуй вытереть насухо. А карб какой ? Если 2ее - там электронные приблуды, может что отсыревает


А как бороться с этим?

Карбюратор 2E2

Спасибо
  • 0

#8 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 29 September 2010 - 23:54 PM

Была история один в один. Стоило пойти дождю или хапнуть колесом нормально лужу как троит мотор, тяги ноль и все вышеописанные симптомы. Проблемма была в проводах))Капли попадали на ВВ проводи и искра пробивала на них))Вычислил когда на заведённом троящем моторе стал вытирать и меня уипало напряжением))Заменил - всё пропало.попробуй когда такая фигня начёнться в след раз, протсо насухо протри ВВ провода. На ЗАГЛУШЕННОМ моторе Изображение Надёюсь поможет!
  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 29 September 2010 - 23:58 PM

а может все дело в том,что нет патрубка подачи холодного воздуха от крыла?
  • 0

#10 CheHS

CheHS

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Звенигород, Бронницы

Отправлено 30 September 2010 - 05:57 AM

а может все дело в том,что нет патрубка подачи холодного воздуха от крыла?

Патрубки есть теперь, и от коллектора и от крыла, не уверен что забор тёплого работает как надо
  • 0

#11 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 30 September 2010 - 08:33 AM

У тебя контактное или без контактное зажигание??? У меня контактное зажигание и в сырую погоду у меня всегда почему то летят конденсаторы :icon_surprised: последний продержался аж целый месяц))) Почему так происходит понять не могу. Конденсаторы от Тазика классики ставлю, из 10 шт, 1 нормальный попадается. Вчера дождь пошел и затроила, я уже сразу зная причину полез менять кондей, поменял, поехал дальше, только промок весь. Я долго очень вычислял данную неисправность, вычислил только после того как было поменяно все кроме трамблера и конденсатора :daz:
  • 0

#12 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 30 September 2010 - 15:14 PM

Та же хрень ...........пока полностью не прогреется , троит в сырую погоду , если поддать оборотов...........х з........
  • 0

#13 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2010 - 19:25 PM

А как бороться с этим?

Карбюратор 2E2

Спасибо

Купить нормальную крышку, обработать силиконом изнутри
  • 0

#14 ILkus

ILkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 30 September 2010 - 20:41 PM

А у меня было что-то подобное-вылечилось заменои свечей :))
  • 0

#15 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 01 October 2010 - 10:30 AM

Купить нормальную крышку, обработать силиконом изнутри

Силиконовой смазкой что ли или чем?
  • 0

#16 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 01 October 2010 - 20:10 PM

Заменить вв провода,установить новую крышку трамблера. Свечи не должны так реагировать на погоду. Мое мнение начать нужно именно с проводов!!!
  • 0

#17 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 30 October 2010 - 01:59 AM

А может из-за разболтаной заслонки на карбе 2е2,еще не тяга пропала,в сухую проде норм.
  • 0

#18 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 October 2010 - 16:24 PM

А может из-за разболтаной заслонки на карбе 2е2,еще не тяга пропала,в сухую проде норм.

Проверь пулдаун, у меня тоже самое. Проверил его - он не держит вакуум. Заказал, придет во вторник - среду. Почти на сто процентов уверен, что у тебя он тоже не работает. Если надо, то после установки отпишусь.
  • 1

#19 efa

efa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Чебоксары

Отправлено 30 October 2010 - 17:00 PM

Проверь пулдаун, у меня тоже самое. Проверил его - он не держит вакуум. Заказал, придет во вторник - среду. Почти на сто процентов уверен, что у тебя он тоже не работает. Если надо, то после установки отпишусь.

Всем привет, у меня 1.3 NZ на ходу бывает дёргает, в последнее время очень часто, всё грешу на бензонасос, посоветовали в начале проверить пулдаун, вопрос как его проверить ?
  • 0

#20 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 October 2010 - 17:45 PM

Всем привет, у меня 1.3 NZ на ходу бывает дёргает, в последнее время очень часто, всё грешу на бензонасос, посоветовали в начале проверить пулдаун, вопрос как его проверить ?

Снимаешь обе трубки с него, нажимаешь на шток, потом затыкаешь места подключения трубок (чтобы было герметично, можно прижать пальцем), отпускаешь шток, если он возвратился, выкидывай или ремонтируй пулдаун, если шток остался втянут, то все ок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей