Сообщение отредактировал ten: 01 October 2010 - 21:13 PM
негрелся и расплавился провод + клемы который идёт к стартеру.
#1
Отправлено 01 October 2010 - 21:12 PM
#2
Отправлено 01 October 2010 - 21:21 PM
#3
Отправлено 01 October 2010 - 21:25 PM
Не я его зарядил он как новый. я не пойму почему сщёлкает и провод греется чуть ле не плавится.попробуй взять другой аккум, скорее всего твоему канец
#4
Отправлено 01 October 2010 - 21:40 PM
#5
Отправлено 01 October 2010 - 21:42 PM
#6
Отправлено 01 October 2010 - 21:43 PM
да с ним все норально его хватает на все, там что то другоеу 1 год varta
#7
Отправлено 01 October 2010 - 21:45 PM
#8
Отправлено 01 October 2010 - 21:52 PM
#9
Отправлено 01 October 2010 - 22:13 PM
От плохово состояния акумулятора провода не плавятся. Какраз акумулятор должен быть хороший, чтоб иметь мощность плавить провода. Единственное, если акумулятор вдруг вместу 12 воль выдаёт 24 или 48, вот тогда может поплавится, но это бредпопробуй взять другой аккум, скорее всего твоему канец
Гретса провод может от превышений тока. Ток превиситса при уменшений сопротевления нагрузки. Значит или коротит на корпус конец провода, который присоеденен к стартеру, или замыкание в стартере. Или что то клинит стартер, и если он неможет прокрутить, то тоже ток возростает.
Сообщение отредактировал JohnLV: 01 October 2010 - 23:36 PM
#10
Отправлено 01 October 2010 - 22:23 PM
#11
Отправлено 01 October 2010 - 23:08 PM
#12
Отправлено 01 October 2010 - 23:38 PM
Плохая земля, или её отсутсвие повышает сопротевление цепи, и ток только снизится, так что это неможет быть причиной.а земля то есть?
#13
Отправлено 02 October 2010 - 12:53 PM
#14
Отправлено 02 October 2010 - 15:28 PM
#15
Отправлено 02 October 2010 - 15:34 PM
Неужели не у кого такого не было.
нет! скорее не замечали такое.
#16
Отправлено 02 October 2010 - 19:12 PM
Согласен, при плохом контакте может грется место контата, а не провод целиком. Но вот гена тут совсем непричем.Сечение провода каков?Есть ли нормальные клемы на проводе?Хорошо ли обжаты? Хотя это не влияет на нагрев провода.Толком опиши всё, Смотри гену, такое ощущение что идет доп нагрузка на стартер.Посмотри втягивающее, оно не нагревается?Последнее что, стартер накрывается.Другого быть не может.
Сними стартер, и покрути его без нагрузки. Если всё нормально, то проблема в дигателе/коробке. А если греется провод и снятом, то чинить или менять стартер.
#17
Отправлено 02 October 2010 - 20:03 PM
#18
Отправлено 02 October 2010 - 20:24 PM
Плохие контакты. Зачищай клеммы на аккуме и стартере.
У меня был плохой контакт ( провод от АКБ )- не грелся.Он просто еле крутил, и ВСЁ! Причина может быть в бендиксе-(предположение)
#19
Отправлено 02 October 2010 - 20:26 PM
Согласен, при плохом контакте может грется место контата, а не провод целиком. Но вот гена тут совсем непричем.
Сними стартер, и покрути его без нагрузки. Если всё нормально, то проблема в дигателе/коробке. А если греется провод и снятом, то чинить или менять стартер.
Или правда по пробуй так, за то выяснишь. Это не долго!
#20
Отправлено 02 October 2010 - 20:43 PM
Ну если нужно подтверждение, то симптомы один в один. Я уже и за огнетушителем в багажник ломанулся.У меня был плохой контакт ( провод от АКБ )- не грелся.Он просто еле крутил, и ВСЁ! Причина может быть в бендиксе-(предположение)
Провод был силовой, военный, медь, покрытая серебром (техническим;) ). Стоило очистить и подтянуть клеммы аккумулятора год назад, больше проблем не ощущал.
И потом, это самое простое действие. И то, с чего нужно начать, чтоб сразу в ебеня не лезть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей