IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

прыгают обороты и глохнет((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 06 October 2010 - 11:23 AM

форсунка маловероятно,
у тебя после прогрева начинает борохлить.

вообще,ну то есть когда холодную заводишь обороты скачут и на прогретой также,такое ощущение что холостой ход держать ровно не хочет вообще(((((
  • 0

#22 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 06 October 2010 - 11:25 AM

Диод смотри полюса-короткая ножка+,длинная-.Сгорел если мигнул не правильно подключил.Смотри внимательно+,-.Ты можешь проверить ЭБУ на стенде?Может полетел транзисторный ключ для питания регулятора холостого хода.?Просто у тебя топливо льёт само по себе,вот и задыхаеться,а регулятор не действует.Нет на него питания.4,5V.по моему должно идти.

на стенде проверить не могу увы(((
а что за транзисторный ключ и где он есть вообще????чё с ним делать та???
  • 0

#23 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 October 2010 - 11:38 AM

Она находитс в мозгах(ЭБУ).От него идёт питание на рег.хол.хода,который стоит на монике,прикрученый на три болта.Пластмасовая чёрнея херовина где тросик газа.
  • 0

#24 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 06 October 2010 - 11:57 AM

Она находитс в мозгах(ЭБУ).От него идёт питание на рег.хол.хода,который стоит на монике,прикрученый на три болта.Пластмасовая чёрнея херовина где тросик газа.

я ща почитал,может быть сам РХХ моросит,то открывает то закрывает заслонку(((((тестером вариант проверить????и на какие контакты идёт напряжение???
  • 0

#25 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 October 2010 - 12:50 PM

я ща почитал,может быть сам РХХ моросит,то открывает то закрывает заслонку(((((тестером вариант проверить????и на какие контакты идёт напряжение???

так заведи машину и посмотри на него, ты же писал что наблюдал за заслонкой при снятой крышке.
  • 0

#26 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 October 2010 - 12:56 PM

попробуй обнулить ЭБУ

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
  • 0

#27 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 06 October 2010 - 13:23 PM

ищи тему снова РП или както похоже. автор Денис М. а вообще синий датчик, обрыв в проводке колодка-ДТВВ-форсунка (что ОЧЕНЬ может быть). Бензонасос, свечи, провода, катушка (что менее вероятно). Чистка моника это ерунда. По моему опыту, на тех rp, где есть диагностические разъемы, они толком не работают (колодка находится под чехлом ручки КПП на корпусе рамки). тут - http://volkswagen.ms...opic=137526&hl= описана процедура замены форсунки на AAM (тот ж RP), попутно женщина диагностировала ДТВВ и питание форсунки (проводку тоесть).
  • 0

#28 Andro1d

Andro1d

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 October 2010 - 14:26 PM

так заведи машину и посмотри на него, ты же писал что наблюдал за заслонкой при снятой крышке.


не за заслонкой я наблюдал :icon_biggrin:
  • 0

×

#29 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 October 2010 - 15:04 PM

<br />Она находитс в мозгах(ЭБУ).От него идёт питание на рег.хол.хода,который стоит на монике,прикрученый на три болта.Пластмасовая чёрнея херовина где тросик газа.<br />

<br /><br /><br />
У этой коробки есть шинка/штекер/разьём как назвать ещё подходят четыре провода,два левых(один коричневыц должен из них)снимаешь накладку(резиновую)вставляешь щупы проверяешь.
  • 0

#30 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 06 October 2010 - 15:31 PM

попробуй обнулить ЭБУ

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG


эта процедура для 2 ее подойдет???
  • 0

#31 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 06 October 2010 - 15:54 PM

Топливный фильтр достовал смотрел вроде чистый, дул в обратку не какая кака не полезла.

Откуда ты его доставал? И как ты его смотрел?

По поводу чистки моника: держится он на 4 болтах, откурутите и карбклинером промойте, подвигав заслонку, нет там ничего сложного.
  • 0

#32 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 October 2010 - 16:12 PM

эта процедура для 2 ее подойдет???

должна.
  • 0

#33 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 06 October 2010 - 16:16 PM

должна.

спасибо. попробую сделать.
  • 0

#34 Andro1d

Andro1d

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 October 2010 - 19:31 PM

Откуда ты его доставал? И как ты его смотрел?

По поводу чистки моника: держится он на 4 болтах, откурутите и карбклинером промойте, подвигав заслонку, нет там ничего сложного.






С поднища, там где рядом топлевный носос
  • 0

#35 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 October 2010 - 21:50 PM

С поднища, там где рядом топлевный носос

а как определил что он чистый??? дунул?

Сообщение отредактировал Toscha: 06 October 2010 - 21:53 PM

  • 0

#36 Andro1d

Andro1d

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 October 2010 - 20:10 PM

а как определил что он чистый??? дунул?


дул в обратку...


сегодня мне все это надоело отдал машину в знающие руки... надеюсь жзавтро точно скажу в чем дело))))
  • 0

#37 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 17 October 2010 - 23:50 PM

ребят такая ситуация,движка откапиталенная и по ней нареканий нет,но вот обороты всё же прыгают,когда как иногда есть маленькие провалы в работе иногда падают жёство оборотов до 500-600,залез под капот позырить на моник,ситуация такова резинки с контактов снимал,припои нормальные,вот,сам моник при работе издаёт какое-то лёгкое стучание,не понятно,должно быть так или нет???когда тросик газа чуток натягиваешь,чтоб поднять оборот слышно какое-то шипение,тоже самое шипение происходит когда трогаешь контакт на РХХ...может где воздух поступает???но резинку на которой стоит моник я менял,думаю что с ней проблем не может быть!!!есть ли где ещё места откуда может сосать воздух????в районе РХХ и вообще,может кто чё знает и подскажет????
а вот ещё какая ситуация-трогаешься даешь немножко газу,набор тупой(медленный),чуть притопишь как рванёт,то есть походу с тем же связано что и описал...
моё предположение что либо капец РХХ и каким нибудь прокладкам в его районе(если они там есть) либо сам моник уже погиб,во что мне не особо верится!
  • 0

#38 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 18 October 2010 - 09:53 AM

вот ещё вопросик!!!за что отвечают красный и синий датчики на тройнике сверху и чёрный снизу???
  • 0

#39 V0DKIN

V0DKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2010 - 01:00 AM

точно такая же проблема
сказали в сервисе надо потенциометр менять, я в этом не бум-бум
но он мне показывал как:
отсоединял провод от него и машина ровнее работала
завтра поеду покупать его и если получиться завтра и поставят
  • 0

#40 Xoce

Xoce

    Жертва тюнинга

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Северное Бутово

Отправлено 19 October 2010 - 02:55 AM

Была точь в точь такая же проблема,те же симптомы...боролся как мог)))
Найди человека с таким же двиглом,попроси на 5 минут расходомер,я се так сделал,щас все чики пуки)))оказалось он мандил)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей