IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моник замучал.RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 26 October 2010 - 12:56 PM

А вот интересно?ЭБУ смотрели. Может перебой с питением рхх.Замена ЭБУ.Такой капризуля RP к электрике., особенно когда влага.Насчет трамблёра, я поменял псле старого две штуки(крышшка/бегунок)отъездив с ними короткое время(брак).Очередной показал норму.Тфу-тфу-тфу!Наждаком ни вкоем случае нельзя!Держу один на прозаас.
  • 0

#22 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2010 - 16:21 PM

ну что помогла или нет замена патрубка??? ну очень интересно!!! :golod10: :golod10:

Сорри, что не отписался...
Проблема не ушла. Но я перестал глохнуть. Т.е. хода РХХ хватает, чтоб открыть заслонку и машина не заглохла. И по времени эта проблема сократилась.
Раньше минут 20 мне мозг выносила, а теперь минут 10-12 и не в такой мере.
В сервисе мне как вариант предложили сделать подогрев воздуха или самого моника как на карбах. Сейчас думаю как это сделать.
  • 0

#23 Andrey H

Andrey H

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 26 October 2010 - 22:21 PM

В общем проблема понятна.Во первых,обрати и поменяй внимание на датчик ХХ,определенно в нем более 60% ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА КОНТАКТОВ,убедился в этом сам,ну и если РХХ в порядке то сделать обязательно стартовую инициализацию(обнуление)мозгов моника,больше проблем я не нахожу
  • 0

#24 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 27 October 2010 - 00:27 AM

В общем проблема понятна.Во первых,обрати и поменяй внимание на датчик ХХ,определенно в нем более 60% ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА КОНТАКТОВ,убедился в этом сам,ну и если РХХ в порядке то сделать обязательно стартовую инициализацию(обнуление)мозгов моника,больше проблем я не нахожу


Или так сперва(датчик ХХ)! Может ещё и обнуление ЭБУ поможет .
  • 0

#25 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2010 - 10:45 AM

В общем проблема понятна.Во первых,обрати и поменяй внимание на датчик ХХ,определенно в нем более 60% ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА КОНТАКТОВ,убедился в этом сам,ну и если РХХ в порядке то сделать обязательно стартовую инициализацию(обнуление)мозгов моника,больше проблем я не нахожу



Или так сперва(датчик ХХ)! Может ещё и обнуление ЭБУ поможет .


Парни спасибо конечно! Но я же отписался, что выявлена проблема!!! Татчики все новые и оригинальные. Работают обсалютно исправно (проверянно сопративление) РХХ так же работает как часы. Провалы сейчас происходят только потому, что обмерает дросельная заслонка.
Лед нарастает уменьшая подачу топлива и воздуха, РХХ открывает заслонку. Дальше снова лед наростает. И так пока хватает хода регулятора.
После того как машина прогрелась все пропадает.
  • 0

#26 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 27 October 2010 - 11:35 AM

Сорри, что не отписался...
Проблема не ушла. Но я перестал глохнуть. Т.е. хода РХХ хватает, чтоб открыть заслонку и машина не заглохла. И по времени эта проблема сократилась.
Раньше минут 20 мне мозг выносила, а теперь минут 10-12 и не в такой мере.
В сервисе мне как вариант предложили сделать подогрев воздуха или самого моника как на карбах. Сейчас думаю как это сделать.

А попробуй убрать шланг вентиляции картера из моника, заткнуть дырку и так поездить. Тогда мы точно узнаем откуда конденсат прет из картера или с улицы.
  • 0

#27 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2010 - 12:17 PM

А попробуй убрать шланг вентиляции картера из моника, заткнуть дырку и так поездить. Тогда мы точно узнаем откуда конденсат прет из картера или с улицы.

Вот это мысль. Прошлой зимой снимал и результата небыло. Но тогда подача гор.воздуха была не исправна. Попробую и сообщу.
(Но картерные газы являются и доп.теплом и парами бензина)

А откуда интересно конденсат в картере? (что он есть это я вижу, а вот откуда он не понимаю. От остывания двигателя?
  • 0

#28 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 27 October 2010 - 13:11 PM

Вполне возможно.
  • 0

×

#29 Galera

Galera

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2010 - 19:18 PM

ОООО Я вспомнил что у меня какраз на выпускном коллекторе прогорер Воздухозаборник тепл. воздуха !!! так может быть ето из-за етого заслонка внатуре и обмерзает!! а тёплый воздух от коллектора мало или вообще не поступает!!! а уходит мимо??!!
:icon_biggrin: :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Galera: 29 October 2010 - 18:19 PM

  • 0

#30 Justforlife2k

Justforlife2k

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 15:13 PM

Всем привет
Я тут человек новенький,да и с гольфом 2-ым впринципе недавно познакомился

Причина такова..Вчера с Парнями решили поехать по городу покататься..решили немного погонять посмотреть как машинка тянет.
После недолгого заезда машина не держит холостые обороты,ниже 1000 сразу начинает глохнуть,хотя впринципе должна держать 650-700 без всяких проблем,погодка была сыроватая,моросило..Когда открыл капот заметил от карба провод , по ходу расплавившийся...может в нем прабла,но вот пока разбираюсь
Машинка гольф 2-ой 89г 1,8 карб...

Сообщение отредактировал Justforlife2k: 06 November 2010 - 18:46 PM

  • 0

#31 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 - 16:28 PM

Всем привет
Я тут человек новенький,да и с гольфом 2-ым впринципе недавно познакомился

Причина такова..Вчера с Парнями решили поехать по городу покататься..решили немного погонять посмотреть как машинка тянет.
После недолгого заезда машина не держит холостые обороты,ниже 1000 сразу начинает глохнуть,хотя впринципе должна держать 650-700 без всяких проблем,погодка была сыроватая,моросило..Когда открыл капот заметил от карба провод , по ходу расплавившийся...может в нем прабла,но вот пока разбираюсь
Машинка гольф 2-ой 89г 1,8 моник...

фотку скинь, у тебя карб. или моновпрыск?
  • 0

#32 Justforlife2k

Justforlife2k

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 18:45 PM

фотку скинь, у тебя карб. или моновпрыск?


фоточки выложу но чуть позже,а по сути карбюратор...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей