
Моник замучал.RP
#21
Отправлено 26 October 2010 - 12:56 PM
#22
Отправлено 26 October 2010 - 16:21 PM
Сорри, что не отписался...ну что помогла или нет замена патрубка??? ну очень интересно!!!
![]()
Проблема не ушла. Но я перестал глохнуть. Т.е. хода РХХ хватает, чтоб открыть заслонку и машина не заглохла. И по времени эта проблема сократилась.
Раньше минут 20 мне мозг выносила, а теперь минут 10-12 и не в такой мере.
В сервисе мне как вариант предложили сделать подогрев воздуха или самого моника как на карбах. Сейчас думаю как это сделать.
#23
Отправлено 26 October 2010 - 22:21 PM
#24
Отправлено 27 October 2010 - 00:27 AM
В общем проблема понятна.Во первых,обрати и поменяй внимание на датчик ХХ,определенно в нем более 60% ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА КОНТАКТОВ,убедился в этом сам,ну и если РХХ в порядке то сделать обязательно стартовую инициализацию(обнуление)мозгов моника,больше проблем я не нахожу
Или так сперва(датчик ХХ)! Может ещё и обнуление ЭБУ поможет .
#25
Отправлено 27 October 2010 - 10:45 AM
В общем проблема понятна.Во первых,обрати и поменяй внимание на датчик ХХ,определенно в нем более 60% ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА КОНТАКТОВ,убедился в этом сам,ну и если РХХ в порядке то сделать обязательно стартовую инициализацию(обнуление)мозгов моника,больше проблем я не нахожу
Или так сперва(датчик ХХ)! Может ещё и обнуление ЭБУ поможет .
Парни спасибо конечно! Но я же отписался, что выявлена проблема!!! Татчики все новые и оригинальные. Работают обсалютно исправно (проверянно сопративление) РХХ так же работает как часы. Провалы сейчас происходят только потому, что обмерает дросельная заслонка.
Лед нарастает уменьшая подачу топлива и воздуха, РХХ открывает заслонку. Дальше снова лед наростает. И так пока хватает хода регулятора.
После того как машина прогрелась все пропадает.
#26
Отправлено 27 October 2010 - 11:35 AM
А попробуй убрать шланг вентиляции картера из моника, заткнуть дырку и так поездить. Тогда мы точно узнаем откуда конденсат прет из картера или с улицы.Сорри, что не отписался...
Проблема не ушла. Но я перестал глохнуть. Т.е. хода РХХ хватает, чтоб открыть заслонку и машина не заглохла. И по времени эта проблема сократилась.
Раньше минут 20 мне мозг выносила, а теперь минут 10-12 и не в такой мере.
В сервисе мне как вариант предложили сделать подогрев воздуха или самого моника как на карбах. Сейчас думаю как это сделать.
#27
Отправлено 27 October 2010 - 12:17 PM
Вот это мысль. Прошлой зимой снимал и результата небыло. Но тогда подача гор.воздуха была не исправна. Попробую и сообщу.А попробуй убрать шланг вентиляции картера из моника, заткнуть дырку и так поездить. Тогда мы точно узнаем откуда конденсат прет из картера или с улицы.
(Но картерные газы являются и доп.теплом и парами бензина)
А откуда интересно конденсат в картере? (что он есть это я вижу, а вот откуда он не понимаю. От остывания двигателя?
#28
Отправлено 27 October 2010 - 13:11 PM
#29
Отправлено 28 October 2010 - 19:18 PM


Сообщение отредактировал Galera: 29 October 2010 - 18:19 PM
#30
Отправлено 06 November 2010 - 15:13 PM
Я тут человек новенький,да и с гольфом 2-ым впринципе недавно познакомился
Причина такова..Вчера с Парнями решили поехать по городу покататься..решили немного погонять посмотреть как машинка тянет.
После недолгого заезда машина не держит холостые обороты,ниже 1000 сразу начинает глохнуть,хотя впринципе должна держать 650-700 без всяких проблем,погодка была сыроватая,моросило..Когда открыл капот заметил от карба провод , по ходу расплавившийся...может в нем прабла,но вот пока разбираюсь
Машинка гольф 2-ой 89г 1,8 карб...
Сообщение отредактировал Justforlife2k: 06 November 2010 - 18:46 PM
#31
Отправлено 06 November 2010 - 16:28 PM
фотку скинь, у тебя карб. или моновпрыск?Всем привет
Я тут человек новенький,да и с гольфом 2-ым впринципе недавно познакомился
Причина такова..Вчера с Парнями решили поехать по городу покататься..решили немного погонять посмотреть как машинка тянет.
После недолгого заезда машина не держит холостые обороты,ниже 1000 сразу начинает глохнуть,хотя впринципе должна держать 650-700 без всяких проблем,погодка была сыроватая,моросило..Когда открыл капот заметил от карба провод , по ходу расплавившийся...может в нем прабла,но вот пока разбираюсь
Машинка гольф 2-ой 89г 1,8 моник...
#32
Отправлено 06 November 2010 - 18:45 PM
фотку скинь, у тебя карб. или моновпрыск?
фоточки выложу но чуть позже,а по сути карбюратор...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей