Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла
#1
Отправлено 18 October 2010 - 11:44 AM
Как с этим бороться? Может у кого было такое?
#2
Отправлено 18 October 2010 - 13:10 PM
чесслово, я не шучу!
нужно распаковывать лобаш дабы увидеть в каком состоянии рамка
обычно течь начинает когда штатные водосливы по углам рамки забиты и скапливающаяся вода вызывает гниение металла
#3
Отправлено 18 October 2010 - 13:16 PM
не ну если стекло хочешь сохранить конечно ))
#4
Отправлено 18 October 2010 - 13:42 PM
намного безопаснее
а когда выдавливаешь всякое может случиться.... особенно если никогда не делал такого
#5
Отправлено 18 October 2010 - 22:25 PM
да проще купить новую резинку, а старую срезать ;)
намного безопаснее
а когда выдавливаешь всякое может случиться.... особенно если никогда не делал такого
Да говорят что новая резинка не очень, старая лучше встает.
Снимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии а оно без трещин и послужит еще, да и 2540р пока не лишние).
План пока такой: под уплотнитель залить или герметик или мовиль (кто-то заливал воскосодержащее средство, но у нас я такого не нашел).
Я пока склоняюсь к мовилю:
Во первых - видел отчет по замене стекла, там перед тем как ставить стекло, промазывали метал по периметру мовилем.
Во вторых - есть надежда на то что мовиль замедлит распостранение существующей там коррозии.
В третьих - тонкую трубочку, через которую заливать мовиль просунуть легче, да и подается он под давлением, следовательно пропусков будет меньше.
На счет герметика сомнения гложут: коррозия под ним будет продолжаться, резинку может сильно приклеить к металлу, что потом не отодрать будет.
Сообщение отредактировал Styv: 18 October 2010 - 22:30 PM
#6
Отправлено 22 October 2010 - 18:12 PM
Сообщение отредактировал Eugen81: 22 October 2010 - 18:14 PM
#7
Отправлено 22 October 2010 - 19:29 PM
Ну это смотря как снимать. Если ногой выдавливать - то да, может и треснуть, а если аккуратно поддевая уплотнитель по периметру отвёртками, то в течение часа вполне реально снять-поставить стекло в одиночку и без поврежденийСнимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии).
#8
Отправлено 24 October 2010 - 12:16 PM
Ну это смотря как снимать. Если ногой выдавливать - то да, может и треснуть, а если аккуратно поддевая уплотнитель по периметру отвёртками, то в течение часа вполне реально снять-поставить стекло в одиночку и без повреждений
ребят какие часы...если стекло не треснутое...то все элементарно...я когда тонировался...снял все 6 стекол один минут за 30...ну как обычно плоской отверткой...так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет...
#9
Отправлено 24 October 2010 - 12:28 PM
ребят какие часы...если стекло не треснутое...то все элементарно...я когда тонировался...снял все 6 стекол один минут за 30...ну как обычно плоской отверткой...так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет...
ну прям герой блин , руки у него есть ... руки у всех есть и ноги тоже , причем по умолчанию ноги из Опы растут а не руки .. лучше бы рассказал как снимал , с какого угла начинал , сколько уплотнителя отверткой отгибал перед тем как давить изнутри... да и вообще мож ты такой рукастый что стекло во внутрь снимал =)))))))
я вот не знаю , может это и от производителя стекла зависит, но очень аккуратно пытался снять стекло, лопнуло. Стоял не оригинал , не помню уже что.
еще подводный камень может быть если при предыдущей установке стекла залили там все герметиком ... имхо в таком случае снять без последствий не получится.
#10
Отправлено 24 October 2010 - 12:46 PM
ну прям герой блин , руки у него есть ... руки у всех есть и ноги тоже , причем по умолчанию ноги из Опы растут а не руки .. лучше бы рассказал как снимал , с какого угла начинал , сколько уплотнителя отверткой отгибал перед тем как давить изнутри... да и вообще мож ты такой рукастый что стекло во внутрь снимал =)))))))
я вот не знаю , может это и от производителя стекла зависит, но очень аккуратно пытался снять стекло, лопнуло. Стоял не оригинал , не помню уже что.
еще подводный камень может быть если при предыдущей установке стекла залили там все герметиком ... имхо в таком случае снять без последствий не получится.
все люди разные...снимал с любого угла...лучше с верхнего(слева справа без разници) потихоньку отогнуть кромку резинки снутри...вдоль всей крыши и по стойке...а дольше просто аккуратно выдавливается...ставить через шнурок...помазав мылом чтоб скользил лучше...
нет я конечно не спорю может кто нибуть до вас менял стекло и посадили его на герметик или вообще на клей(бывают такие умельцы) поэтому так сложно у некоторых извлечь стекло...ситуации то разные бывают...может мне повезло :)
#11
Отправлено 24 October 2010 - 12:56 PM
#12
Отправлено 24 October 2010 - 18:01 PM
с ним проблем с ржавением рамки нету
#13
Отправлено 24 October 2010 - 18:07 PM
имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.
#14
Отправлено 24 October 2010 - 18:44 PM
на г60 и срале ваще то клееные стекла :Dне уверен что на кочках стекло клееное не лопнет .. по скольку кузов достаточно сильно играет на неровностях. Не ну если кузов в идеале , да еще усилен чем нить , то да.
имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.
#15
Отправлено 25 October 2010 - 00:59 AM
ВОт номерок америка 176845101B, Ж60 - 165845011A, я так понял на Ж60 и всю Америку только клееные ставили. Стекло вроде как больше обычного.на г60 и срале ваще то клееные стекла :D
Сообщение отредактировал valend: 25 October 2010 - 01:02 AM
#16
Отправлено 26 October 2010 - 09:59 AM
Сначала думал залить герметиком между резинкой и копусом. Но когда стал делать, то понял что это не поможет, так как под резиной была рыхлая ржавчина. Решился снимать стекло.
Делал как описано и показано здесь
Снял один за минут 10. Вскрытие показало, что текло как раз там, где была коррозия.
Зачистил ржавчину, обработал цинкарем. Потом покрыл грунтом и краской. Нанес мовиль и вставил стекло (вставляли вдвоем).
Теперь буду наблюдать за протечками.
#17
Отправлено 26 October 2010 - 10:04 AM
ну типо тогоВОт номерок америка 176845101B, Ж60 - 165845011A, я так понял на Ж60 и всю Америку только клееные ставили. Стекло вроде как больше обычного.
нужен еще молдинг декоративный и опоры дистанционные чтобы в проеме ориентировать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей