IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 October 2010 - 11:44 AM

Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла. за ноч натекло больше литра (а то и больше)!!!

Как с этим бороться? Может у кого было такое?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2010 - 13:10 PM

выдернуть шнур, выдавить стекло... дальше по обстоятельствам :D
чесслово, я не шучу!
нужно распаковывать лобаш дабы увидеть в каком состоянии рамка
обычно течь начинает когда штатные водосливы по углам рамки забиты и скапливающаяся вода вызывает гниение металла
  • 0

#3 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 18 October 2010 - 13:16 PM

имей ввиду - стекло снимать надо не одному, а как минимум вдвоем , и очень аккуратно давить.. трескаются тока в путь
не ну если стекло хочешь сохранить конечно ))
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2010 - 13:42 PM

да проще купить новую резинку, а старую срезать ;)
намного безопаснее
а когда выдавливаешь всякое может случиться.... особенно если никогда не делал такого
  • 0

#5 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 October 2010 - 22:25 PM

да проще купить новую резинку, а старую срезать ;)
намного безопаснее
а когда выдавливаешь всякое может случиться.... особенно если никогда не делал такого


Да говорят что новая резинка не очень, старая лучше встает.

Снимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии а оно без трещин и послужит еще, да и 2540р пока не лишние).

План пока такой: под уплотнитель залить или герметик или мовиль (кто-то заливал воскосодержащее средство, но у нас я такого не нашел).

Я пока склоняюсь к мовилю:
Во первых - видел отчет по замене стекла, там перед тем как ставить стекло, промазывали метал по периметру мовилем.
Во вторых - есть надежда на то что мовиль замедлит распостранение существующей там коррозии.
В третьих - тонкую трубочку, через которую заливать мовиль просунуть легче, да и подается он под давлением, следовательно пропусков будет меньше.


На счет герметика сомнения гложут: коррозия под ним будет продолжаться, резинку может сильно приклеить к металлу, что потом не отодрать будет.

Сообщение отредактировал Styv: 18 October 2010 - 22:30 PM

  • 0

#6 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 October 2010 - 18:12 PM

У меня та же фигня. Стекло неоригинал (xyg) - когда ставили вместо старого потертого оригинала, сразу обратил внимание, что размеры неоригинала чуть меньше как по толщине, так и по ширине. Стало некисло подтекать. Надоело. Аккуратно выдавил ногой стекло (очень опасался, что треснет, но стекло крепкое оказалось), зачистил ржу на рамке, тщательно промовилил и установил снова. Первый же сильный дождь показал, что протекает все равно, но значительно меньше. Разозлился и купил банку пушечного сала, зарядил в шприц и загнал не жалея под уплотнитель, как между стеклом, так и между кузовом и резинкой. Излишки вытер тряпкой. Дождался дождя и, вуаля!, - воды нет! Летом пушсало скорее всего вытечет, но это как временная мера. Собираюсь рамку подкрасить и посадить на герметик. Кстати, стекло с уплотнителем сильно играет на кочках, в чем я убедился увидев сколько пушсала выдавило после первой поездки.

Сообщение отредактировал Eugen81: 22 October 2010 - 18:14 PM

  • 0

#7 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2010 - 19:29 PM

Снимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии).

Ну это смотря как снимать. Если ногой выдавливать - то да, может и треснуть, а если аккуратно поддевая уплотнитель по периметру отвёртками, то в течение часа вполне реально снять-поставить стекло в одиночку и без повреждений
  • 0

#8 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 24 October 2010 - 12:16 PM

Ну это смотря как снимать. Если ногой выдавливать - то да, может и треснуть, а если аккуратно поддевая уплотнитель по периметру отвёртками, то в течение часа вполне реально снять-поставить стекло в одиночку и без повреждений



ребят какие часы...если стекло не треснутое...то все элементарно...я когда тонировался...снял все 6 стекол один минут за 30...ну как обычно плоской отверткой...так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет...
  • 0

×

#9 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 24 October 2010 - 12:28 PM

ребят какие часы...если стекло не треснутое...то все элементарно...я когда тонировался...снял все 6 стекол один минут за 30...ну как обычно плоской отверткой...так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет...


ну прям герой блин , руки у него есть ... руки у всех есть и ноги тоже , причем по умолчанию ноги из Опы растут а не руки .. лучше бы рассказал как снимал , с какого угла начинал , сколько уплотнителя отверткой отгибал перед тем как давить изнутри... да и вообще мож ты такой рукастый что стекло во внутрь снимал =)))))))
я вот не знаю , может это и от производителя стекла зависит, но очень аккуратно пытался снять стекло, лопнуло. Стоял не оригинал , не помню уже что.
еще подводный камень может быть если при предыдущей установке стекла залили там все герметиком ... имхо в таком случае снять без последствий не получится.
  • 0

#10 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 24 October 2010 - 12:46 PM

ну прям герой блин , руки у него есть ... руки у всех есть и ноги тоже , причем по умолчанию ноги из Опы растут а не руки .. лучше бы рассказал как снимал , с какого угла начинал , сколько уплотнителя отверткой отгибал перед тем как давить изнутри... да и вообще мож ты такой рукастый что стекло во внутрь снимал =)))))))
я вот не знаю , может это и от производителя стекла зависит, но очень аккуратно пытался снять стекло, лопнуло. Стоял не оригинал , не помню уже что.
еще подводный камень может быть если при предыдущей установке стекла залили там все герметиком ... имхо в таком случае снять без последствий не получится.



все люди разные...снимал с любого угла...лучше с верхнего(слева справа без разници) потихоньку отогнуть кромку резинки снутри...вдоль всей крыши и по стойке...а дольше просто аккуратно выдавливается...ставить через шнурок...помазав мылом чтоб скользил лучше...
нет я конечно не спорю может кто нибуть до вас менял стекло и посадили его на герметик или вообще на клей(бывают такие умельцы) поэтому так сложно у некоторых извлечь стекло...ситуации то разные бывают...может мне повезло :)
  • 0

#11 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 24 October 2010 - 12:56 PM

у меня как раз герметик был , причем не везде , а кусками как то .. когда ставил стекло герметик выковырял весь и поставил без него , ничего не течет .. но как тут уже было подмечено у разных производителей стекол эти самые стекла различаются по размеру и возможно при установки более узкого чем надо стекла , появляется течь.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2010 - 18:01 PM

лучше снять старое стекло, вылечить рамку и...поставить вклеиваемое ;)))
с ним проблем с ржавением рамки нету
  • 0

#13 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 24 October 2010 - 18:07 PM

не уверен что на кочках стекло клееное не лопнет .. по скольку кузов достаточно сильно играет на неровностях. Не ну если кузов в идеале , да еще усилен чем нить , то да.

имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2010 - 18:44 PM

не уверен что на кочках стекло клееное не лопнет .. по скольку кузов достаточно сильно играет на неровностях. Не ну если кузов в идеале , да еще усилен чем нить , то да.

имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.

на г60 и срале ваще то клееные стекла :D
  • 0

#15 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 October 2010 - 00:59 AM

на г60 и срале ваще то клееные стекла :D

ВОт номерок америка 176845101B, Ж60 - 165845011A, я так понял на Ж60 и всю Америку только клееные ставили. Стекло вроде как больше обычного.

Сообщение отредактировал valend: 25 October 2010 - 01:02 AM

  • 0

#16 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 October 2010 - 09:59 AM

На выходных решил заняться решением данной проблемы.

Сначала думал залить герметиком между резинкой и копусом. Но когда стал делать, то понял что это не поможет, так как под резиной была рыхлая ржавчина. Решился снимать стекло.

Делал как описано и показано здесь

Снял один за минут 10. Вскрытие показало, что текло как раз там, где была коррозия.

Зачистил ржавчину, обработал цинкарем. Потом покрыл грунтом и краской. Нанес мовиль и вставил стекло (вставляли вдвоем).

Теперь буду наблюдать за протечками.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2010 - 10:04 AM

ВОт номерок америка 176845101B, Ж60 - 165845011A, я так понял на Ж60 и всю Америку только клееные ставили. Стекло вроде как больше обычного.

ну типо того
нужен еще молдинг декоративный и опоры дистанционные чтобы в проеме ориентировать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей