Сообщение отредактировал toxir7: 20 October 2010 - 20:52 PM
полуживой гольф
#1
Отправлено 20 October 2010 - 20:33 PM
#2
Отправлено 20 October 2010 - 20:35 PM
#3
Отправлено 20 October 2010 - 20:35 PM
#4
Отправлено 20 October 2010 - 20:48 PM
#5
Отправлено 20 October 2010 - 21:31 PM
#6
Отправлено 20 October 2010 - 21:45 PM
#7
Отправлено 20 October 2010 - 21:52 PM
если тачка как под*цензура*ая то подход совсем другой
за 15 кусков...инересный варик... че за буквы мотора?
врядли кто оценит,хз че там в уфе с зч...
#8
Отправлено 20 October 2010 - 21:57 PM
#9
Отправлено 20 October 2010 - 22:02 PM
Но вот ценник на них неизвестен и может отличаться от Питерских-Московских. Плюс, а что у вас там за климат? Какой химией дороги зимой посыпают? Может у вас там за 20 можно найти носок в живом кузове нормально открашенный.с запчастями вроде заморочек особо нету.
Для Питера-Москвы живой кузов под проЭкт далеко не дорого, но это климат.
#10
Отправлено 20 October 2010 - 22:03 PM
#11
Отправлено 20 October 2010 - 22:12 PM
#12
Отправлено 20 October 2010 - 22:15 PM
на счет цен....товарищ гоняет на пассате б3,расходники как на таз примерно по цене,по разборкам тож говорит цены довольно таки демократичные.не думаю что на гольф цены будут значительно выше.а новые запчасти по моему везде примерно одинаковые в ценеНо вот ценник на них неизвестен и может отличаться от Питерских-Московских.
Сообщение отредактировал toxir7: 20 October 2010 - 22:20 PM
#13
Отправлено 21 October 2010 - 01:32 AM
#14
Отправлено 21 October 2010 - 09:26 AM
#15
Отправлено 21 October 2010 - 09:31 AM
+1на гти не один мотор ставился.если кузов живой и мотор и правда перебирался и это был гти,при ценнике в 15 тыр предложение весьма заманчивое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей