заливная пробка диффиринциала
#1
Отправлено 25 October 2010 - 09:53 AM
#2
Отправлено 25 October 2010 - 10:11 AM
020 - 1,5 л.Вобщем никак не открутить пробку. шестигранник срывает грани. Нужно высверливать-выковыривать. В магазине новая - только оригинал за 3000. Есть ли какие альтернативы? на разборках вряд-ли продатут пробку без коробки. И самый главный вопрос: можно ли долить масла в диф через отверстие для троса спидометра???. Если можно, то сколько нужно заливать, чтобы не превысить уровень? Просто как я понимаю, масла у меня ваетсятам нет, так как выдавило сальник прривода. Сколько вообще по мануалу туда заливать?
084 - 2,2 л.
085 - 3,1 л.
Всегда заливаю через отверстие для троса спидометра. Пока масло видно не будет через отверстие. Перелив небольшой не страшен.
#3
Отправлено 25 October 2010 - 11:18 AM
Трудности откручивания, да, было об этом не раз...нужен просто КАЧЕСТВЕННЫЙ шестигранник, сталкивался с этим. Купил отдельно под головку за 117р. и им чудненько открытилось..а до этого на одном сервисе и с трубой и так...ничего не получалось, побили пробку больше.
#4
Отправлено 25 October 2010 - 14:21 PM
Попробовал. Не получилось, так ккак отверстие очень маленькое, самотёком туда не идёт. Прижимал плотно шприц (из аптеки) и вкачивал, но половина всёравно просачивается мимио.Всегда заливаю через отверстие для троса спидометра. Пока масло видно не будет через отверстие. Перелив небольшой не страшен.
Я дома сам пробовал открутить болтом на 17 - не пошло. В сервисе пытались шестигранником под головку+отрезок трубы - тоже не получается.С АКПП не сталкивался, трудно судить, но пробка за 3000р. это жесть...если правильно помню, что сливная, что заливная под шестигранник на 17 и цена копейки...но это на МКПП, повторюсь, с АКПП не сталкивался.
Трудности откручивания, да, было об этом не раз...нужен просто КАЧЕСТВЕННЫЙ шестигранник, сталкивался с этим. Купил отдельно под головку за 117р. и им чудненько открытилось..а до этого на одном сервисе и с трубой и так...ничего не получалось, побили пробку больше.
Сообщение отредактировал reunov1: 25 October 2010 - 14:21 PM
#5
Отправлено 25 October 2010 - 17:32 PM
вставляешь в пробку и ЗАВАРИВАЕШЬ
получаеться отличная почти новая пробка под головку.
#6
Отправлено 27 October 2010 - 15:58 PM
Погоди, мне в сервиче сказали, что пробка алюминиевая!?!?!?берешь шестигранник угловой, отпиливаешь его по длине сколько надо
вставляешь в пробку и ЗАВАРИВАЕШЬ
получаеться отличная почти новая пробка под головку.
#7
Отправлено 27 October 2010 - 16:05 PM
картер коробки - алюминиевый
#8
Отправлено 27 October 2010 - 18:44 PM
#9
Отправлено 28 October 2010 - 07:55 AM
А где покупал? Мне в магазине сказали, что только оригинал за 3 тыс.стоит новая 150 рублей, приварил болт от колеса и выкрутил за него шведкой.
#10
Отправлено 29 October 2010 - 09:05 AM
то и стоит 150 рублей оригинальная
1.64 евро стоит она в закупке))
WHT001937
#11
Отправлено 29 October 2010 - 13:50 PM
КППоригинал
то и стоит 150 рублей оригинальная
1.64 евро стоит она в закупке))
WHT001937
Позвонил в этот-же магазин, назвал им номерок и они говорят "да подьезжайте - 150 рублей". Только везде пишут что для КПП. Подойдёт ли она для диффиринциала АКПП?
#12
Отправлено 29 October 2010 - 14:41 PM
#13
Отправлено 01 November 2010 - 22:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей