что делать если автоматическое пусковое устройство пора менять?
#1
Отправлено 25 October 2010 - 14:50 PM
Замечено, что многим приходится сталкиваться с заменой автоматического пускового устройства (оно же на экзисте "Крышка с пружиной и нагревательной спиралью" под артикулом 027 129 191 K). Все бы хорошо, только вот цена на том же экзисте 6 922,92р. В инете нашел предложения с разборок по цене от 3200 р. Кто-то вообще советует не заморачиваться и поставить жигулевкий карб Солекс.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с поломкой сей штуковины: по вашем данным, где и за сколько ее можно купить или каким еще путем заменить/отремонтировать?
#2
Отправлено 25 October 2010 - 15:02 PM
#4
Отправлено 25 October 2010 - 23:36 PM
Насчет нашего краба не знаю сам когдато задумывался но решил что это уже будет не ГОЛЬФ .На разборке краб 2е2 у нас 3000 р я был в Харькове там купил 2000 р перебрал и езжу уже 2 года и почти туда не лазил
а как ты его проверял что он рабочий?
#5
Отправлено 26 October 2010 - 08:46 AM
#6
Отправлено 26 October 2010 - 11:36 AM
стоит на карбюраторе пирбургэто на каком двигателе стоит?
а двигатель, например, у меня 1.6 ez
#7
Отправлено 26 October 2010 - 12:20 PM
Именно так лет 5 назад и я делал. Только спираль удалось купить готовую от какого-то нагревателя, осталось только отрезать кусок нужной длины. Самый гемор был - заправить спираль в изолирующие шайбы. С проводом спираль соединил обжимной втулкой (в магазинах электротоваров для заделки многожильных проводов), удалив с нее изолирующий наконечник.на тебе инфу по ремонту, скыдыщь!
скажи спасибо ДОК'у
У меня тогда еще была обломана половина оси бимиталлической спирали (спираль устанавливается в пропил оси, вот половинка была отломана, но не потерялась). Просверлил сквозное отверстие диаметром около 1 мм через обломок и, прихватив обломок по месту суперклеем, - далее в ось. Суперклей, ессно, не выдержал сверления, да оно и не нужно было. Сделал штифт из стальной проволоки по диаметру отверстия и вновь собрал конструкцию на суперклее. Установил на место и спираль, и биметалл. Скрепил ось стальным хомутиком (как на шлангах, разрезное кольцо; сжал сильнее чем надо и надел на ось с натягом).
А больше в АПУ ломаться нечему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей