моторная коса KR
#21
Отправлено 04 November 2010 - 20:12 PM
с торца блока,где три датчика,термовременное реле,к датчику заднего хода и к датчкику температуры масла который идет на мфа...скажите какие провода по цвету и куда подключаются.
чет косяк какой то с проводами,так как провода сто раз менялись и цвет проводов разный,делаю все как положено.
#22
Отправлено 04 November 2010 - 22:21 PM
#23
Отправлено 04 November 2010 - 22:24 PM
Для тех кто не понял, 16 вэ на КЕ-джет это PL. И проводка у них разная.
Сообщение отредактировал Wana: 04 November 2010 - 22:31 PM
#24
Отправлено 05 November 2010 - 23:01 PM
фотка не получилась,сейчас-бы еще ребусов подкинул.Для тех кто не понял-проводка стоковая.
Не хотел никого обидеть,хочу все в стоке востановить.Пришли к выводу что проводка на кузове от PL?Или были KR с КЕ-джетроником?
#25
Отправлено 05 November 2010 - 23:43 PM
Ну и как я уже говорил, KR, с ке-джетроником, с завода назывался PL ;-)
Сообщение отредактировал Wana: 05 November 2010 - 23:55 PM
#26
Отправлено 05 November 2010 - 23:53 PM
#27
Отправлено 06 November 2010 - 12:35 PM
Да без обид. Но с вашим количеством сообщений на форуме, тебя и бутаффского падонка Dizel'я)), такие вопросы кажутся стёбом или как там это называется. Выложи фото дозатора со стороны двигателя и ГБЦ со стороны расширительного бачка. Будет легче определиться со впрыском и его проводкой.
Ну и как я уже говорил, KR, с ке-джетроником, с завода назывался PL ;-)
я всегда по теме:)
а фотку выкладывать смысла нет,ты её сам выложил выше:)
#28
Отправлено 06 November 2010 - 14:26 PM
#29
Отправлено 06 November 2010 - 20:20 PM
Пока не нашел на ДТОЖ и датчик темп масла
может с этих фишек?
Коричневый-масса.Красно-коричневый?А зеленый в черном-принудительный обдув?
Это наверно на указатели поворотов в крыльях.
Это я думаю лямбда-зонд.
Это до меня кто-то не очень корректно что-то с чем-то подключил?
Сообщение отредактировал SeR: 07 November 2010 - 00:44 AM
#30
Отправлено 07 November 2010 - 17:01 PM
Клапан стабилизации холостого хода - зеленый/черный, черный/красный, зеленый/красный
Датчик детонации - зеленый, черный, коричнневый.
Пусковая форсунка - черный, зеленый/белый
Термовременное реле - зеленый/белый, красный/черный
Температурный датчик ОЖ(двухконтактный) - синий/белый, коричневый/синий
Лямбда - черный, её подогрев - красный/белый и коричневый
Датчик температуры масла - зеленый/черный
Второе фото - датчик T масла вкручен со стороны моторного щита. Второй датчик вкручен либо как заглушка, либо для чего-то другого. На ке-джетронике по схеме только один датчик ОЖ используется (двухконтактный). И одноконтактный для указателя температуры.
Шестое - да, для повторителей в крыльях.
Восьмое - подогрев лямбды
#31
Отправлено 07 November 2010 - 21:08 PM
#32
Отправлено 15 November 2010 - 02:51 AM
#33
Отправлено 16 January 2011 - 14:46 PM
1 и 2 ДТОЖ....один идет на показометр приборки. второй на лампочку. 3-на масло.
я не берусь точно сказать такли у тебя. но у меня работало))..
Эти ХЗ...куда не были подключены не када.
этат на датчик уровня ож..или как там ево кароче на расширительный бачок
пологаю что (верней то куда от лямды втыкается разьем) лямда-не видно сам разьем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей