IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

расход большой какой-то :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 24 October 2005 - 23:49 PM

на москвиче экономайзером называли прибор, который показывает расход в данный момент ... а на карбе назывись: винт качества и винт оборотов хх вроде
  • 0

#22 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2005 - 23:57 PM

ага, ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода.
  • 0

#23 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 25 October 2005 - 00:01 AM

ну ладно .. тогда не знаю, я завтра запишусь наверное на комп. диагостику, пусть посмотрят ....
  • 0

#24 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 October 2005 - 00:20 AM

ну ладно .. тогда не знаю, я завтра запишусь наверное на комп. диагостику, пусть посмотрят ....

БЛИН!!! :( Ну смотрю я на все это, и думаю.... Буду молчать до поры до времени.... Но ЭТО меня добило окончательно.... :( :( :(
Bolo - у тебя что, деньги лишние??? :shock: Не похоже что-то....
С таким же успехом ты можешь сходить погадать к циганке.... Даже больше толку будет.... Что ты собрался в своей машине компьютером диагностировать- :?: :?: :?: :twisted: И куда ты его подключать собрался??? Я понимаю, современные машины, в которых есть мозги, диагностические разъемы, под них написаны спец. программы и т.д... Но в наших машинах, даже которые с системами впрыска, компьютером диагностировать нечего... ИХМО, тебе нужен просто хороший карбюраторщик, а возможно и моторист... Который не будет тебе пудрить мозги красивыми компьютерными програмами, а реально, основываясь на своем опыте и знаниях, скажет, чего надо заменить, и потом отрегулирует все это...
  • 0

#25 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 25 October 2005 - 00:26 AM

дело то в том, что работает там чел грамотный, и делает он все, что под капотом болит, причем не обязательно, чтоб там были мозги и тд. современное. Там москвичи чинят! мой друг согнал ему москвича, тот ему моментально поломки нашел, какие-то мелкие пружинки или что-то там еще, заменил, настроил, машина теперь образец экономичности при хорошей динамике и ничего больше не болит ... а я понятия не имею, что он там куда подключает, главное, чтоб сделал и недорого.
  • 0

#26 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 October 2005 - 00:34 AM

Ну, хорошо, если так... Будем надеяться...:)

Только не надо называть это "комп. диагостика" Ладно - ? :?
  • 0

#27 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 25 October 2005 - 00:37 AM

Согласен, так просто его конторка называется :) может он какую-нить субару новую и компом тестит, а Гольфа старого руками чинит ... но отзывов множество положительных от владельцев обычных старых авто. А насчет карбюраторщиков ... ездил я к нескольким .. они: "ууу ..этож не ВАЗовски карб, мы не будем его чинить "
  • 0

#28 Артем

Артем

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2005 - 10:37 AM

Еще лямбда может сдохнуть и расход пойдет вверх. У меня сейчас RP1,8 кушает в городе 11-12 л (печка, обогрев стекла, свет), до этого был 1,3 NZ, ел до замены лямбды 9-10, после - 8-8,5. Вопрос только - как определить (кроме расхода), что лямбда сдохла?
  • 0

×

#29 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 26 October 2005 - 12:22 PM

Еще лямбда может сдохнуть


Да может конечно.... Только ты посмотри в подписи у Bolo, какая у него машина.... Там лямбды отродясь небыло....

А диагностируется она очень просто, с помощью тестера обыкновенного... Я где-то уже писал как. Поищи....
  • 0

#30 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 26 October 2005 - 16:03 PM

На МН ставили катализаторы и лямбда-зонды, соответственно, тоже. А управление составом смеси происходило неким комплексом устройств, которые навешивались на карбюратор и даже назывались как-то по-умному. Что-то типа "Экотроник"...
Там было несколько двигателей, возможно, какие-то вакуумные механизмы и т.д., которые в зависимости от показаний лямбды двигали рычажки и заслонки, регулируя состав смеси. Вот как это выглядело:
http://conductor.fot....ru/album69723/
Bolo, давай для начала определимся, стоит у тебя такая штучка, или у тебя голый карб? Если у тебя 85 год, то, скорее всего, катализатор тебе не ставили. Какие обороты ХХ?(если ты их мерял, конечно). Карб промыть всегда полезно, поэтому, если твой товарищ с "компьютерной диагностики" сделает это грамотно, и ещё правильно настроит карб, жизнь твоей машинки наверняка улучшится. Перед поездкой к другу обязательно купи ремкомплект для карба. Часто он универсальный, для Pierburg 2Е22Е3. Там много прокладок, резиночек и т.п.
Проверить электромагнитный клапан холостого хода, которую имел в виду Родион, проверить можно самому. На этой картинке:
http://foto.rambler....g7/6/DSCN8687_/
можно разглядеть его под №7.
Вот он крупнее:
http://www.elcats.ru...55461&flags=124
На клемму клапана (она там одна) нужно подать +12V от аккумулятора. Должен послышаться щелчок(или несколько, не помню) Этот клапан открываетзакрывает подачу топлива в цилиндры через жиклёр ХХ в режиме принудительного ХХ. Пожалуй, остальные настройки карбюратора нужно проводить после его чистки и проверки в разобранном состоянии.
Кроме того, тебе нужно провести диагностику всей выхлопной системы. Это стоит 100р. Если у тебя всё-таки стоял катализатор, то его банка запросто может оказаться забитой, и, кроме того, в любом случае тебе нужно заменить кат на пламегаситель.
  • 0

#31 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 26 October 2005 - 19:00 PM

На МН ставили катализаторы и лямбда-зонды, соответственно, тоже.


Какая связь между катализатором и лямбда-зондом :shock:
Это совершенно две разные системы.
У меня например, машина 1988г. До того, как я поменял мотор, катализатор на ней стоял, причем рабочий!!! :D А лямбда-зонда, и соответственно мозгов, там никогда и небыло...

А управление составом смеси происходило неким комплексом устройств, которые навешивались на карбюратор и даже назывались как-то по-умному. Что-то типа "Экотроник"...


Системой Экотроник был оснащен единственный карбюратор, это 2ЕЕ. И это не "навешано" что-то, а неотемлемая его часть. Его еще называют "Электронный карбюратор :)". Там в комплекте обязательно шел лямбда-зонд, и блок управления(мозги:)). Все это появилось только в конце 89 года, а серийно применяться, стало только начиная с 90 года... На Гольф-2 был только один мотор с Экотроником, это PN. Естественно в 85 году, да еще на МН, ни о каком Экотронике и соответственно лямбда-зонде речи идти не могло... А вот катализатор, мог и стоять... Хотя, 85 год.... Вряд-ли...
  • 0

#32 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2005 - 22:16 PM

Мог-мог! У меня на 1984 году стоял. С маркировкой VW. И я че-то сомневаюсь, что родной катализатор у нас ставили! :D
  • 0

#33 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2005 - 22:24 PM

На МН ставили катализаторы и лямбда-зонды, соответственно, тоже. А управление составом смеси происходило неким комплексом устройств, которые навешивались на карбюратор и даже назывались как-то по-умному. Что-то типа "Экотроник"...
Там было несколько двигателей, возможно, какие-то вакуумные механизмы и т.д., которые в зависимости от показаний лямбды двигали рычажки и заслонки, регулируя состав смеси. Вот как это выглядело:
http://conductor.fot....ru/album69723/
Bolo, давай для начала определимся, стоит у тебя такая штучка, или у тебя голый карб? Если у тебя 85 год, то, скорее всего, катализатор тебе не ставили. Какие обороты ХХ?(если ты их мерял, конечно). Карб промыть всегда полезно, поэтому, если твой товарищ с "компьютерной диагностики" сделает это грамотно, и ещё правильно настроит карб, жизнь твоей машинки наверняка улучшится. Перед поездкой к другу обязательно купи ремкомплект для карба. Часто он универсальный, для  Pierburg 2Е22Е3. Там много прокладок, резиночек и т.п.
Проверить электромагнитный клапан холостого хода, которую имел в виду Родион, проверить можно самому. На этой картинке:
http://foto.rambler....g7/6/DSCN8687_/
можно разглядеть его под №7.
Вот он крупнее:
http://www.elcats.ru...55461&flags=124
На клемму клапана (она там одна) нужно подать +12V от аккумулятора. Должен послышаться щелчок(или несколько, не помню) Этот клапан открываетзакрывает подачу топлива в цилиндры через жиклёр ХХ в режиме принудительного ХХ. Пожалуй, остальные настройки карбюратора нужно проводить после его чистки и проверки в разобранном состоянии.
Кроме того, тебе нужно провести диагностику всей выхлопной системы. Это стоит 100р. Если у тебя всё-таки стоял катализатор, то его банка запросто может оказаться забитой, и, кроме того, в любом случае тебе нужно заменить кат на пламегаситель.



Вот человек дело говорит! BOLO, я бы на твоем месте месагу BALOO распечатал и использовал как инструкцию! :D
  • 0

#34 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 26 October 2005 - 22:28 PM

я все прочел и понял, что не полезу туда ломать :) хотя я такой клапан на москвиче менял два раза .. толку ноль
  • 0

#35 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2005 - 22:42 PM

Тогда все! Не мучься сам и не мучай других! Наслаждайся тем, что есть!
  • 0

#36 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 26 October 2005 - 22:45 PM

а сколько этот ремкомплект то стоит примерно?
  • 0

#37 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 27 October 2005 - 08:54 AM

я брал за 900 рублей
  • 0

#38 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 27 October 2005 - 15:19 PM

Какая связь между катализатором и лямбда-зондом ...

Наверное, я немного не корректно выразился. Конечно, каты ставили и без лямбды. У меня самого так было. В случае с карбюратором лямбду ставили только если изначально присутствовало какое-то автоматическое управление заслонками, т.е. присутствовала и механическая система(см. фото выше) и катализатор. И по наличию системы управления заслонками можно определить наличие лямбды и ката.

Системой Экотроник был оснащен единственный карбюратор, это 2ЕЕ.

Я на названии и не настаивал. Мог и ошибиться. Но на фото 2Е3 именно с "навесной" системой, которую, по идее, можно снять. Конкретно эта стоит на VW Passat B-3/1,6RF/ 1988г /седан / GL. Собственно, спор пока впустую. Bolo ничего не написал. Скорее всего, там нет ничего, но выяснить не помешало бы.

я ... понял, что не полезу туда .

Тогда покупай ремкомплект и позжай к карбюраторщику. Стоимость. Я самый дорогой покупал за 1100р. Но он весьма ёмкий, по-хорошему, такой тебе и нужен. Самый дешёвый видел за 650р
Вообще, на расход влияет много вещей, кроме настройки карба. От марки и качества масла и бензина до неработающей заслонки воздушного фильтра и подклинивающих тормозных колодок.
Так что, если ты реально хочешь заняться вопросом, готовься засучить рукава и покопаться в машине. Иначе станешь в сервисе VIP-клиентом : )
  • 0

#39 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 28 October 2005 - 00:24 AM

кстати, колодки на заднем правом у меня и правда подклинивают ... но не сильно, там цилиндр умер, колодки поменял, но чуть трет одна, так как цилиндр выжимает ее...
  • 0

#40 Bolo

Bolo

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Город:Псков
  • Интересы:авто и дизайн

Отправлено 28 October 2005 - 17:54 PM

вот я и съездил на диагностику! ПРиехал, загнал машину, дядька обвешал все провода какими то другими проводами, в выхлоп вытяжку с датчиком воткнул ... Снял фильтр воздушный, сказал: заводи! завел, он смотрит на монитор свой на стенде большом, и говорит:"смотри, у тебя 3й циллиндр пашет совсем не так как остальные" я смотрю и вижу диаграмму, там все дергается, но понятно, что что-то у 3го циллиндра явно недотягивает до остальных! Он короче снял с него провод высоковольтный, проверил тестером и ОПА! гавно провод! он снял насадку с него, так натянул на свечу, на диаграмме стало все ОК. ЗАтем было видно, что еще 1 циллиндр фигово как-то пашет, снял провод, он в норме, затем свечу, она черная! продул, прочистил, зазор проверил, вставил, и все отлично работает. Затем стал искать причину, по которой свечи перелило, так как я сказал, что менял их неделю назад и заправляюсь только на одной заправке всегда, он тоже там заправляется. Нашел причину: вакуумник какой-то на карбюраторе, который типа влияет на отрытия заслонки ... когда машину заводишь, из-за ее неисправности приходится держать какое-то время педальку нажатой, так как обороты не хочет держать холодная ... Ну он мне дольше объяснял ее предназначение, но я уже забыл оказывается :) Затем выставил зажигание мне, проверил карбюратор, сказал, что он в норме, только эту фигню надо заменить срочняк. Поменял мне всякие шланчики вакуумные, или не вакуумные .. фиг знает. Все остально работает, как он сказал. Заплатил я в кассу 250р. И полетел довольный термостат менять :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей