расход большой какой-то :(
#21
Отправлено 24 October 2005 - 23:49 PM
#22
Отправлено 24 October 2005 - 23:57 PM
#23
Отправлено 25 October 2005 - 00:01 AM
#24
Отправлено 25 October 2005 - 00:20 AM
БЛИН!!! Ну смотрю я на все это, и думаю.... Буду молчать до поры до времени.... Но ЭТО меня добило окончательно....ну ладно .. тогда не знаю, я завтра запишусь наверное на комп. диагостику, пусть посмотрят ....
Bolo - у тебя что, деньги лишние??? :shock: Не похоже что-то....
С таким же успехом ты можешь сходить погадать к циганке.... Даже больше толку будет.... Что ты собрался в своей машине компьютером диагностировать- :?: :?: :?: :twisted: И куда ты его подключать собрался??? Я понимаю, современные машины, в которых есть мозги, диагностические разъемы, под них написаны спец. программы и т.д... Но в наших машинах, даже которые с системами впрыска, компьютером диагностировать нечего... ИХМО, тебе нужен просто хороший карбюраторщик, а возможно и моторист... Который не будет тебе пудрить мозги красивыми компьютерными програмами, а реально, основываясь на своем опыте и знаниях, скажет, чего надо заменить, и потом отрегулирует все это...
#25
Отправлено 25 October 2005 - 00:26 AM
#26
Отправлено 25 October 2005 - 00:34 AM
Только не надо называть это "комп. диагостика" Ладно - ? :?
#27
Отправлено 25 October 2005 - 00:37 AM
#28
Отправлено 26 October 2005 - 10:37 AM
#29
Отправлено 26 October 2005 - 12:22 PM
Еще лямбда может сдохнуть
Да может конечно.... Только ты посмотри в подписи у Bolo, какая у него машина.... Там лямбды отродясь небыло....
А диагностируется она очень просто, с помощью тестера обыкновенного... Я где-то уже писал как. Поищи....
#30
Отправлено 26 October 2005 - 16:03 PM
Там было несколько двигателей, возможно, какие-то вакуумные механизмы и т.д., которые в зависимости от показаний лямбды двигали рычажки и заслонки, регулируя состав смеси. Вот как это выглядело:
http://conductor.fot....ru/album69723/
Bolo, давай для начала определимся, стоит у тебя такая штучка, или у тебя голый карб? Если у тебя 85 год, то, скорее всего, катализатор тебе не ставили. Какие обороты ХХ?(если ты их мерял, конечно). Карб промыть всегда полезно, поэтому, если твой товарищ с "компьютерной диагностики" сделает это грамотно, и ещё правильно настроит карб, жизнь твоей машинки наверняка улучшится. Перед поездкой к другу обязательно купи ремкомплект для карба. Часто он универсальный, для Pierburg 2Е22Е3. Там много прокладок, резиночек и т.п.
Проверить электромагнитный клапан холостого хода, которую имел в виду Родион, проверить можно самому. На этой картинке:
http://foto.rambler....g7/6/DSCN8687_/
можно разглядеть его под №7.
Вот он крупнее:
http://www.elcats.ru...55461&flags=124
На клемму клапана (она там одна) нужно подать +12V от аккумулятора. Должен послышаться щелчок(или несколько, не помню) Этот клапан открываетзакрывает подачу топлива в цилиндры через жиклёр ХХ в режиме принудительного ХХ. Пожалуй, остальные настройки карбюратора нужно проводить после его чистки и проверки в разобранном состоянии.
Кроме того, тебе нужно провести диагностику всей выхлопной системы. Это стоит 100р. Если у тебя всё-таки стоял катализатор, то его банка запросто может оказаться забитой, и, кроме того, в любом случае тебе нужно заменить кат на пламегаситель.
#31
Отправлено 26 October 2005 - 19:00 PM
На МН ставили катализаторы и лямбда-зонды, соответственно, тоже.
Какая связь между катализатором и лямбда-зондом :shock:
Это совершенно две разные системы.
У меня например, машина 1988г. До того, как я поменял мотор, катализатор на ней стоял, причем рабочий!!! :D А лямбда-зонда, и соответственно мозгов, там никогда и небыло...
А управление составом смеси происходило неким комплексом устройств, которые навешивались на карбюратор и даже назывались как-то по-умному. Что-то типа "Экотроник"...
Системой Экотроник был оснащен единственный карбюратор, это 2ЕЕ. И это не "навешано" что-то, а неотемлемая его часть. Его еще называют "Электронный карбюратор :)". Там в комплекте обязательно шел лямбда-зонд, и блок управления(мозги:)). Все это появилось только в конце 89 года, а серийно применяться, стало только начиная с 90 года... На Гольф-2 был только один мотор с Экотроником, это PN. Естественно в 85 году, да еще на МН, ни о каком Экотронике и соответственно лямбда-зонде речи идти не могло... А вот катализатор, мог и стоять... Хотя, 85 год.... Вряд-ли...
#32
Отправлено 26 October 2005 - 22:16 PM
#33
Отправлено 26 October 2005 - 22:24 PM
На МН ставили катализаторы и лямбда-зонды, соответственно, тоже. А управление составом смеси происходило неким комплексом устройств, которые навешивались на карбюратор и даже назывались как-то по-умному. Что-то типа "Экотроник"...
Там было несколько двигателей, возможно, какие-то вакуумные механизмы и т.д., которые в зависимости от показаний лямбды двигали рычажки и заслонки, регулируя состав смеси. Вот как это выглядело:
http://conductor.fot....ru/album69723/
Bolo, давай для начала определимся, стоит у тебя такая штучка, или у тебя голый карб? Если у тебя 85 год, то, скорее всего, катализатор тебе не ставили. Какие обороты ХХ?(если ты их мерял, конечно). Карб промыть всегда полезно, поэтому, если твой товарищ с "компьютерной диагностики" сделает это грамотно, и ещё правильно настроит карб, жизнь твоей машинки наверняка улучшится. Перед поездкой к другу обязательно купи ремкомплект для карба. Часто он универсальный, для Pierburg 2Е22Е3. Там много прокладок, резиночек и т.п.
Проверить электромагнитный клапан холостого хода, которую имел в виду Родион, проверить можно самому. На этой картинке:
http://foto.rambler....g7/6/DSCN8687_/
можно разглядеть его под №7.
Вот он крупнее:
http://www.elcats.ru...55461&flags=124
На клемму клапана (она там одна) нужно подать +12V от аккумулятора. Должен послышаться щелчок(или несколько, не помню) Этот клапан открываетзакрывает подачу топлива в цилиндры через жиклёр ХХ в режиме принудительного ХХ. Пожалуй, остальные настройки карбюратора нужно проводить после его чистки и проверки в разобранном состоянии.
Кроме того, тебе нужно провести диагностику всей выхлопной системы. Это стоит 100р. Если у тебя всё-таки стоял катализатор, то его банка запросто может оказаться забитой, и, кроме того, в любом случае тебе нужно заменить кат на пламегаситель.
Вот человек дело говорит! BOLO, я бы на твоем месте месагу BALOO распечатал и использовал как инструкцию! :D
#34
Отправлено 26 October 2005 - 22:28 PM
#35
Отправлено 26 October 2005 - 22:42 PM
#36
Отправлено 26 October 2005 - 22:45 PM
#37
Отправлено 27 October 2005 - 08:54 AM
#38
Отправлено 27 October 2005 - 15:19 PM
Наверное, я немного не корректно выразился. Конечно, каты ставили и без лямбды. У меня самого так было. В случае с карбюратором лямбду ставили только если изначально присутствовало какое-то автоматическое управление заслонками, т.е. присутствовала и механическая система(см. фото выше) и катализатор. И по наличию системы управления заслонками можно определить наличие лямбды и ката.Какая связь между катализатором и лямбда-зондом ...
Я на названии и не настаивал. Мог и ошибиться. Но на фото 2Е3 именно с "навесной" системой, которую, по идее, можно снять. Конкретно эта стоит на VW Passat B-3/1,6RF/ 1988г /седан / GL. Собственно, спор пока впустую. Bolo ничего не написал. Скорее всего, там нет ничего, но выяснить не помешало бы.Системой Экотроник был оснащен единственный карбюратор, это 2ЕЕ.
Тогда покупай ремкомплект и позжай к карбюраторщику. Стоимость. Я самый дорогой покупал за 1100р. Но он весьма ёмкий, по-хорошему, такой тебе и нужен. Самый дешёвый видел за 650ря ... понял, что не полезу туда .
Вообще, на расход влияет много вещей, кроме настройки карба. От марки и качества масла и бензина до неработающей заслонки воздушного фильтра и подклинивающих тормозных колодок.
Так что, если ты реально хочешь заняться вопросом, готовься засучить рукава и покопаться в машине. Иначе станешь в сервисе VIP-клиентом : )
#39
Отправлено 28 October 2005 - 00:24 AM
#40
Отправлено 28 October 2005 - 17:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей