IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

скажите как автоматический подсос должен работать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 24 October 2005 - 11:44 AM

Подскажите плиз. мотор 1.6 EZ сажусь в холодную машину при ночной температуре +2 +5 завожу (причем не важно нажимаешь перед заводом акселератор или не нажимеешь) мотор стартует, включает повышенные обороты около 2-х тыщ. работает так секунд 5-10 потом падает на обычные холостые как мне кажется... при температуре более +7 градусов на улице вообще помоему не включается. чтото не так? или так и есть на этих моторах?
  • 0

#2 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 October 2005 - 11:55 AM

Дык так и есть. А то, что когда тепло не слышно повышенных оборотов, главное не глохнет же? Значит все в порядке. А вот уменя иногда глохнет, приходится ногу держать на педали подачи топлива. Но это термостат требует замены. Щас посмотрим, кто-нибудь поподробнее распишет.
  • 0

#3 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 24 October 2005 - 13:16 PM

О! ты тоже из нижнего - круто :)
  • 0

#4 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 24 October 2005 - 15:00 PM

насколько я помню он должне держать толи тыщу толи полторы до температуры ОЖ 35 градусов плавно приоткрывая заслонку по мере прогрева. Есь оно не так то надоть смареть что к чему.. снимаеца оно просто, разбираеца тож просто. сложно назад поставить)))
  • 0

#5 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 October 2005 - 16:00 PM

... сложно назад поставить)))

Радует.
  • 0

#6 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 24 October 2005 - 21:47 PM

спасибо надо посмотреть... тыщщу может и держит, полторы врядли пожалуй )
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 24 October 2005 - 22:09 PM

уй....там целое дело..я месяц с этим разбирался....пока не понял на 100% шо к чему... скажи какой у тебя карб я тебе усё объясню
  • 0

#8 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 25 October 2005 - 08:47 AM

У тебя, похоже, не работает термопривод ВЗ. Возможно, просто биметаллическая спираль соскочила со своего места. Когда через полость в термоприводе идёт горячая ОЖ, она нагревает биметаллическую спираль, которая от нагрева раскручивается и через систему рычажков открывает ВЗ, смесь перестаёт быть богатой(это нужно на этапе прогрева), обороты ХХ выравниваются. Но ОЖ нагревается постепенно, и обороты должны сбрасываться тоже медленно. Сними крышку автомата ВЗ и просто осмотри там всё. Чаще всего причины банальны - что-то соскочило, загрязнилось, не плотно прилегает и т.д. Ещё почитай про свой карб здесь:
http://www.botik.ru/...ouble_VZ_Pnevmo
Пиши, если вопросы будут.
  • 0

×

#9 дядя миша

дядя миша

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:вело,рыбалка,г/лыжи,блюз

Отправлено 02 November 2005 - 18:57 PM

Короче уже неделю как разобрал свой 2Е2. И пошло поехало: прокладка под карбом в хлам, 3-х позиционник не работает, пулдаун сам по неосторожности сломал. Что еще вылезет не знаю. Все замочил в ацетоне, естественно все резинки снял. Если интересно, я в Ленинском районе, гараж на Красной Этне. Могу кой чего подсказать и показать наглядно.
  • 0

#10 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 03 November 2005 - 09:00 AM

Спасибо пока вроде бы работает относительно правильно, только не нашёл где обороты при прогреве регулируются (У меня раньше 1.3 был там понятно было, а тут чтото найти не могу). А у самого пол карбюратора на балконе валяется и лучше, как правильно было сказано, лезть в карбюратор в самую последнюю очередь, когда ничаего уже не помогает )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей