Печка сволочь :-(
#1
Отправлено 08 January 2007 - 17:32 PM
Она не реагирует на рычажок температуры, только в синей зоне вентилятор бодрее крутится. Иногда бывает задует едва теплым воздухом, но не надолго. Тросики все проверил - нормуль. Термостат фурычит.
Я читал вы все там клапана какие-то повыкидывали - не понял что за клапана и где их искать :oops:
Объясните плиз дураку, ЗАМЕРЗАЮ :cry: :cry: :cry:
#2
Отправлено 08 January 2007 - 18:05 PM
#3
Отправлено 08 January 2007 - 19:06 PM
Клапан находится под капотом перед самым радиатором печки.Перерыл архив, но все равно прошу объяснить из-за чего печка дует холодом? И как это лечить.
Она не реагирует на рычажок температуры, только в синей зоне вентилятор бодрее крутится. Иногда бывает задует едва теплым воздухом, но не надолго. Тросики все проверил - нормуль. Термостат фурычит.
Я читал вы все там клапана какие-то повыкидывали - не понял что за клапана и где их искать :oops:
Объясните плиз дураку, ЗАМЕРЗАЮ :cry: :cry: :cry:
#4
Отправлено 08 January 2007 - 20:00 PM
уровень антифриза в норме? :oops:
#6
Отправлено 09 January 2007 - 02:47 AM
спасибо что не посоветовал завести машину :?Надо чтобы машина прогрелась !
Уровень в норме, ниче ни где не течет, прогревается нормально, тему ту читал уже. Тока вот не понял я где эти клапана блин, у меня идут два шланга к печке, прям перед перегородкой два родных хомута и нифига ни каких клапанов не видать, может не там смотрю?
#7
Отправлено 09 January 2007 - 12:01 PM
#8
Отправлено 09 January 2007 - 16:44 PM
Перерыл архив, но все равно прошу объяснить из-за чего печка дует холодом? И как это лечить.
Она не реагирует на рычажок температуры, только в синей зоне вентилятор бодрее крутится. Иногда бывает задует едва теплым воздухом, но не надолго. Тросики все проверил - нормуль. Термостат фурычит.
Я читал вы все там клапана какие-то повыкидывали - не понял что за клапана и где их искать :oops:
Объясните плиз дураку, ЗАМЕРЗАЮ :cry: :cry: :cry:
На 1.3 клапанов нетути. Может быть, если герметик чья-то добрая рука лила в систему оклаждения, то радиатор печки забит . Там трубки U - образные, ежли что попадет - фиг само выскочит...
А вообще-то можно консоль на тоннеле снять, а там передний корпус печки на нескольких защелках держится - при некоторой ловкости можно отстегнуть и проконтролировать работу заслонок - неудобно, но менее геморройно, чем всю торпеду разбирать. Я к себе так два раза уж лазил - вполне реализуемо.
#9
Отправлено 10 January 2007 - 01:17 AM
По результатам отпишу
#10
Отправлено 16 January 2007 - 00:19 AM
:?:О'к, завтра попробую.
По результатам отпишу
#11
Отправлено 16 January 2007 - 00:43 AM
он замерз. жалко человека, в мы так и не узнаем о результате. :) ;-):?:О'к, завтра попробую.
По результатам отпишу
#12
Отправлено 16 January 2007 - 00:43 AM
он совсем замерз. жалко человека, в мы так и не узнаем о результате. :) ;-):?:О'к, завтра попробую.
По результатам отпишу
#13
Отправлено 16 January 2007 - 13:59 PM
#14
Отправлено 16 January 2007 - 17:39 PM
#15
Отправлено 17 January 2007 - 01:57 AM
сессия блин, мать ее
#16
Отправлено 18 January 2007 - 17:33 PM
У меня было точно так же. Может и заслонка/тросики снимать смотреть надо, но если это впорядке, когда снимишь радиатор посмотри в патрубки входа-выхода.В радиаторе внутри трубок стоят спирали похожие на шнек(винт в мясорубке )для лучшей теплоотдачи.Вот эти спирали, однажды оторвавшись чудесным образом перекрыли вход(или выход)печки. В машине можно было ездить только до +5, дальше только в ушанке и валенках. Замена радиатора и в машне тошкент! Чего и всем желаю!да патрубки то теплые, клапанов не нашел, проклею на днях печку как советовали, посмотрю на эффект.
сессия блин, мать ее
#17
Отправлено 18 January 2007 - 19:26 PM
причина: летом ремонтировали моторчик печки и мастера неправильно собрали все обратно. получилось, что от моторчика под ногами у пассажира идет воздух, который забирается с улицы, потом греется. так вот они несоединили на защелке две части этого хода для воздуха, так что часть воздуха напрямую с улицы мне на ноги.
прошу прощения за ненаучную лексику
#18
Отправлено 19 January 2007 - 23:07 PM
Я у себя заменил все шланги,радиаторы-оба,термостат,помпу.По городу езжу на первой скорости вентилятора и чередую с выключением,по трассе полностью заслонку не открываю.
Я раз наколхозил фильтр салона,так когда холода начались-не сразу и понял, где собака порылась.
#19
Отправлено 19 January 2007 - 23:09 PM
#20
Отправлено 19 January 2007 - 23:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей