Итак, заменил помпу. Предварительно покипятил термостат. Всё замечательно. Промыл по книге печку и радиатор - вполне чисто. Однако опять восьмеркой крутится шкив. Главное нигде не течет(использовал герметик) и прокачался антифриз по трубкам тоже хорошо. Нигде не течет, печеп греет, но не горячая. НО!
Не удалось довести температуру до включения карлсона на радиаторе. Катался весь день. Давил на обороты. Температура на датчике - ниже половины. Термостат открывается чуток и в радиатор поступает иногда тепленький антифриз, но сам радиатор холодный.
Как бы довести температуру до включения вентилятора радиатора? Ведь для нормального заполнения это необходимо. Температура за бортом - ниже 10 градусов
Кстати, разводил G11 в соотношении 1 к 1. Влил порядка 5.5 литров разведенного антифриза.
Течет антифриз на помпе.
Автор TEEN, Oct 29 2010 10:28
Сообщений в теме: 20
#21
Отправлено 06 November 2010 - 12:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей