IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LIQUI MOLY Kuhler Dichter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 09:54 AM

Всем драсть)
Вот и я стал одним из любителей химии, хотя всегда предпочитал менять сразуже неисправный узел, но сейчас как-то сыкотно на А3 менять без гаража радиатор печки(боюсь не собрать обратно).

Ну собственно по порядку.
Ездил я с августа на авто и переодически чувствовал, что порой в салоне появляется запах антифриза. Уходил антифриз из расчета 300мл на 8000км, т.е. почти не уходил.
Вышло так, что запали у меня педали под коврик, обороты до отсечки(на протяжении 10секунд) и кончившееся сцеплнеие(ну ему пора было уже). До дома доехал нормально без каких-либо запотеваний. На следующий день отогнал в сервис, так же без каких-либо запотеваний стекол.
Поменяли сцепление и я забираю машину. Завожу и сразу чувствую запах антифриза и окно довольнотаки быстро начинает запотевать. Неужели пока машина три дня стояла не заводясь в радиаторе печки трещена расползлась сама сосбой?

Ну а вот собственно суть дела, особенно хотелось бы узнать, что сделал так, а что не так.
Залил я собственно жижу из названия темы. Баночка в 250мл, на банке написано, что 250мл на 10л охлаждайки. У меня в ауди 7л с чем-то небольшим и на них я залил где-то 220мл.
В инструкции написано прогреть до рабочей температуры, включить печку, залить на работающий двигатель и не глушить в течении 10 минут, а вот про то сколько ему стынуть ничего не написано.
Я сделал так - прогрелся до 90, залил, погонял 12 минут, заглушил, час ровно погулял пешком. Далее был вынужден проехать 6,5км. Пока ехал был запах антифриза, но окна не потели. Приехал поставил машину на стоянку ровно на два часа, потом пришел за ней доехал до дома 10км (всы было также - запах, но без запотевания), лег спать. Проснулся(прошло 7 часов), завел машину стекла не потеют, но запах идет.

В связи с этим у меня такие вопросы:
1) Сколько надо было стоять авто заглушенной после 10-ти минутной прогонки?
2) Раз стекла не потеют, значит щель хоть как-то ликвидировалась, но тогда вопрос откуда запах? Или это вчерашние остатки вылевшиеся в пластиковый оконечник(ваночка) радиатора? P.S. радиатор тот же что и на Г2.
3) Стоит долить оставшиеся в баночке 30мл?
Особенно хотелось бы услышать мнение господина Pentax)
Всем заранее спасибо))
  • 0

#2 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 02 November 2010 - 10:12 AM

начинай отсчет кончины системы охлаждения...
у меня после заливки герметика перестало капать с помпы, но через 1500км помпа умерла. при замене в ОЖ было очень много "каши". в бачке было очень много "каши"
а теперь представь что было в радиаторе печки.....

промывал раза четыре. после промывки отъездил еще тыщу и рванул радиатор...
пришлось разбирать весь салон и сушить - мыть...
вонять у тебя будет до тех пор, пока не снимешь и не промоешь печку, ковры и шумку... антифриз он счуко просто так не испаряется безследно...

Сообщение отредактировал salvador: 02 November 2010 - 10:13 AM

  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 10:26 AM

но сейчас как-то сыкотно на А3 менять без гаража радиатор печки(боюсь не собрать обратно).


процесс творческий и увлекательный с полным снятием торпедо :icon_smile: можно выполнить и на улице, благо сейчас ещё не так холодно, но выкроить лучше пару дней

герметик системы охлаждения - это зло в бутылке...
все знают, что лить нельзя и всё равно льют :icon_mrgreen:
  • 0

#4 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 10:36 AM

Пилиять.. ребята... я что не менял радиаторов печки и не знаю что и как?... Меня больше интересует по моим вопросам.
2 salvador, ну тут спорный вопрос:
если помпа начинала умерать, то почему бы ей и так не умереть через 1500км? И какое же сопротивление должно быть у эластичного ошметочка толщиной максимум в 0,1мм и площадью в 1см/кв, что бы укандошить помпу из металлов(пусть и легкосплавных), приводящуюся в движение мотором О_о

Сразу оговорюсь, что летом все поменяю, ибо предстоит дальняя поездка. Этот вариант, только что бы не

процесс творческий и увлекательный...


  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 10:43 AM

Всем здрасьте)))
Первое - содержимое банки РАСЧИТАНО на объём ДО 10 литров. Это не значит что требуется что-то делить и т.п....т.ч. можно было вылить всю баночку.
Второе - не совсем верно понята инструкция к баночке. Речь ведётся о том, что при ПРОГРЕТОМ двигателе (а это значит ОТКРЫТ термостат) заливаем содержимое баночки. Хорошо если это будет место наиболее удобное для забора препарата в систему...не всегда с РБ это удобно делать и не всегда оно хорошо оттуда уходит.
О том. что печка должна быть открытой...речь о краниках, если они имеются конструктивно, у нас (в Г2) ОЖ циркулирует через теплообменник печки постоянно, как в Ауди А3 надо смотреть по мануалу.
Третье, на ХХ дают поработать с препаратом для его распределения по системе...т.к. при рабочих оборотах растёт и давление и возможны более быстрые потери ОЖ в системе...вот поэтому и надо дать поработать. Препарат не клеит, как некоторые считают, а также есть страшилки о закупоренных радиаторах....ЧИТАЙТЕ внимательно инстуркцию - "волосяные трещины" и т.п....т.е. речь не идёт о ПРОБОИНАХ, препарат призван для герметизации трещин, которые зачастую и обнаружить не просто в виду их малых размеров или труднодоступности.
Четвёртое, теперь тебе нужно поездить нормально, система распределит препарат по всем стенкам.
Пятое....запах может вполне быть от намокших уплотнителй, ковриков, поролона и т.п.
  • 0

#6 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 10:51 AM

Спасибо за пояснение.
Видимо ты меня также несколько иначе понял) Я сделал все по инструкции, просто немного не так представил себе принцип работы) А так значит все сделал верно. Конструкция сис-мы обогрева та же что и у Г4, т.е. та же что и у Г3, т.е. таже что и у Г2, но в общей сложности присрался еще кондей, вот и все фокусы))) Как ни досадно, но всем известно, что у нас только через РБ все идет.

Ну и все же пусть детский, но для меня до сих пор непонятный вопрос - неужели трещина в радиаторе могла разпозтись, пока машинка стояла не заводясь три дня?
  • 0

#7 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 10:52 AM

начинай отсчет кончины системы охлаждения...
у меня после заливки герметика перестало капать с помпы, но через 1500км помпа умерла. при замене в ОЖ было очень много "каши". в бачке было очень много "каши"
а теперь представь что было в радиаторе печки.....

промывал раза четыре. после промывки отъездил еще тыщу и рванул радиатор...
пришлось разбирать весь салон и сушить - мыть...
вонять у тебя будет до тех пор, пока не снимешь и не промоешь печку, ковры и шумку... антифриз он счуко просто так не испаряется безследно...


по просушке ковриков и прочее я охотно соглашусь...
по отсчёту кончины..."не все йогурты одинаково полезны", пользуйтесь ФИРМЕННЫМИ препаратами. Той же LM нафиг не нужны судебные тяжбы с клиентами и производителями. Ко всему, ...если бы я не пользовался этим, я бы поверил...а так...если конечно покупать от фирмы "Автолекарь" то я не удивлюсь.

Был у меня опыт использования герметика в аварийной ситуации фирмы Хай-Гир (многие клеймят эту контору начитавшись свонга), а было так...в автомобиле Ока, имеется барашек пробка в нижней части радиатора...при ударе этим барашком о двигатель его продавило в пластиковую боковую часть радиатора...ехать надо, а у вас пробка в радиатр вваленная...заливаешь пять литров, на километра три этого и хватает...вот так от колонки к колонке. А до дома 400 км. Зашёл в магазин...сначало в работу пошёл "пластилин" и прочее...не помогло...в другом магазине был куплен герметик системы...были куплены несколько канистр 5-литровых воды, быстренько залили герметик и воду, по инструкции нужно было держать обороты максимально возможные...вот так от Обнинска до Южной IKEA мы с батей 100 км и херачили...но доливать не пришлось...доехали, пошли пошарились по Ашан и прочее...пришли...под машиной сухо...так вот так отъездив ещё два года (53000 км) я и продал эту Оку.
Система промывалась и разбиралась, т.к. менялись шкивы уравновешивающих валов, т.е. доступ кислорода был...но ничто не закисло и не закупорилось...повторяю, пользуйтесь нормальными препаратами
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 10:55 AM

Ну и все же пусть детский, но для меня до сих пор непонятный вопрос - неужели трещина в радиаторе могла разпозтись, пока машинка стояла не заводясь три дня?


понимаешь...у меня вообще был просто слабый запах...стёкла потели абсолютно нормальным образом, т.е. не более чем обычно принято....но как-то доехав до автомагазина, я счастливый с покупкой вышел сел завёл и у меня повалил белый пар...всё, кирдык радиатору. Т.ч. как-там что там...это дело такое.
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 10:56 AM

Всё же, герметик не панацея...зависит от конкретной проблемы.
Хорош в дороге и при сложности выявления проблемы, а также..."запчасть не по гуманной цене"
в остальных случаях при возможности замены, я бы просто поменял...если заливка герметика не помогла...лить ещё герметик нет тогда смысла...
Запах думаю от того что Сальвадор уже указал...мыть-сушить

Сообщение отредактировал Pentax: 02 November 2010 - 10:58 AM

  • 0

#10 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 11:02 AM

понимаешь...у меня вообще был просто слабый запах...стёкла потели абсолютно нормальным образом, т.е. не более чем обычно принято....но как-то доехав до автомагазина, я счастливый с покупкой вышел сел завёл и у меня повалил белый пар...всё, кирдык радиатору. Т.ч. как-там что там...это дело такое.

Согласен, я лишь просто не понимаю, как она расползлась.... или на сервисе кто-то отжигал без сцепления :text_39: Дык пробег остался чот я и записал... вобщем странно...
Ладно пофигу, я как уже выше писал - мне холодно и точка. Я терпеть не могу чудо-юдо герметики, присадки, засадки, усадки.. вобщем то, что не льется в авто с завода. Всегда меняю узлы свзанные с жидкостями на оригинал или Хеллу, так что я в танке. Но опять же - пока холодно я решил не разбирать ничего. Отдав за перебор сис-мы охлаждения на Г2 около 10-ки, я уже не боюсь менять на этой, потому что тут хоть есть такая тенденция как наличие оригинальных зч, которых на Г2 искал ни по одной неделе.
  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 11:04 AM

ну пока копались со сцеплением могли тупо что-то сдвинуть, трещина "напряглась"...ну это так, в качестве бреда....хотя почему бы и нет...короче, лучше так, чем за километры от дома и на трассе
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 11:09 AM

Я терпеть не могу чудо-юдо герметики, присадки, засадки, усадки.. вобщем то, что не льется в авто с завода. Всегда меняю узлы свзанные с жидкостями на оригинал или Хеллу, так что я в танке.


тут не однозначно...откуда взяться герметику ОЖ в авто с завода? Это как мы себе представим.....VAG как в ара-сервисе покупает б\у, паяет-чистит и ставит теже радиаторы и для верности герметик льёт?
Хорошо, можно парировать мол на всякий аварийный случай чего же они не льют...аварийный случай, пардон, будет говорить о гарантийном случае, т.е. узел был с дефектом, а вот если бы лили с завода, стоило бы задуматься....какие радиаторы они ставят если льют на всякий случай.
Точно также по присадкам....не надо валить всё в одну кучу и быть перфекционистами, мол всё только с завода...тогда меняйте унитазы если на них ржавчина, трубы сантехники если они забились и т.д....
  • 0

#13 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 11:20 AM

тут не однозначно...откуда взяться герметику ОЖ в авто с завода? Это как мы себе представим.....VAG как в ара-сервисе покупает б\у, паяет-чистит и ставит теже радиаторы и для верности герметик льёт?
Хорошо, можно парировать мол на всякий аварийный случай чего же они не льют...аварийный случай, пардон, будет говорить о гарантийном случае, т.е. узел был с дефектом, а вот если бы лили с завода, стоило бы задуматься....какие радиаторы они ставят если льют на всякий случай.
Точно также по присадкам....не надо валить всё в одну кучу и быть перфекционистами, мол всё только с завода...тогда меняйте унитазы если на них ржавчина, трубы сантехники если они забились и т.д....

А это уже придирки к словам :dur02:
И не путай обслуживание(чистку унитаза) с его негодностью(пробоина) и уж тем более с трубами забитыми, которые как правило только под замену)
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2010 - 11:25 AM

да нет, я упаси Боже не придираюсь, просто каждый решаем сам для себя лить-не лить и увы, мы все заняты в своих сфера и не всегда можем разобраться досконально в технологиях металлов и химических процессах....но у нас модно сказать на форуме. что школу прогулял, химию не учил.
Одно могу сказать, препараты от LM меня пока не огорчали и вообще, у них довольно сдержанная политика в этом отношении, чудес они не обещают.
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2010 - 11:28 AM

По поводу запаха:
У меня тоже был запах, хотя радиатор поставил новый, так и ездил почти год, думал из-под капота тянет, но там течей не оказалось, снял радиатор (благо на Сирокке печку можно демонтировать не снимая торпедо) пол часа вертел в руках радиатор, но следов антифриза на поверхности не нашёл... Потом только додул, что антифриз по капле ползет в шве, вписывается в уплотнительные полоски поролона и испаряется, не оставляя никаких следов...
Вот может и у тебя герметик устранил течь, но остался маленький свищ, через который фриз и сифонит...

P.S.: практика показывает, что чудеса всё-таки бывают
  • 0

#16 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 12 February 2011 - 19:30 PM

Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:34
сегодня залил этот чудо герметик, про который на форумах пишут что всем помог и всё круто и т.д. у двух друзей радиаторы текли (ток большие эти). им тоже помог, правда другой фирмы герметик был. ну в общем я залил его. уровень стал сразу повыше максимума. включил печку. вместо 10 минут ждал, 25. ни хрена не помогла. решил долить остатки, всё равно мало было в банке. долил. ждал ждал с включёной печкой (в интструкции так) еще минут 20. всё равно ни хрена не помогло. хотя я понять не могу. потому что если включить печку, то пар слабый или его нет. но если выключить и через 30 сек включить , он снова летит из всех сопел, ток антифризом уже не так резко пахнет. кстате уровень снизился до чуть выше минимума. пока ждал с включёной печкой антифриз вылился под коврик правый. хз. не пойму. такой эффект должен быть или полностью пар должен пропасть??

вот именно как у тя автор..
  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 15 February 2011 - 20:28 PM

Pashokz! Ты герметик заливал в расш. бачёк? Тогда я не понимаю,как он попал в сис-му охлаждения? Он же весь в расширителе!!!
  • 0

#18 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 15 February 2011 - 21:11 PM

ну да. в расширительный бачок. а куда ж еще надо?) у меня радиатор не открывается вроде)
  • 0

#19 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 February 2011 - 21:27 PM

Pashokz! Ты герметик заливал в расш. бачёк? Тогда я не понимаю,как он попал в сис-му охлаждения? Он же весь в расширителе!!!

Чтобы понять, надо думать головой! Обрати внимание на то, что в бачек есть обратка, значит и забот ож от туда постоянно идет.
Хоть тут недавно и писал в какой-то теме про эти герметики, но признаюсь что сам заливал эту байду в свою первую машину, восьмеру, ну тазоводство обязывает к такого рода идиотизмам))) Так вот, у меня действительно тогда перестало парить из радиаторов, как основного, так и печки, но я все же через пару дней после заливки слил всю ож из системы и промыл всю систему охлаждения водой под давлением, гуано много вышло... В таком варианте может и прокатит еще, но нельзя это оствлять в системе. Например в вр6 я точно никакую фигню лить не буду, дороже выйдет.
  • 0

#20 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 15 February 2011 - 21:51 PM

так я не понял) я правильно залил или не в бачок надо было?))) всё равно жидность циркулирует по системе и в бачок она по любому попадёт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей