IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятная проблема на RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Pergamon

Pergamon

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Golf II, IT технологии

Отправлено 23 November 2010 - 20:28 PM

Ребята, проверьте катушку зажигания... я пол года с провалами мучился пока не поменял с горя катушку, машину не узнать!
  • 0

#42 заводной апельсин

заводной апельсин

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город Петра на костях и болоте

Отправлено 23 November 2010 - 23:19 PM

Ребята, проверьте катушку зажигания... я пол года с провалами мучился пока не поменял с горя катушку, машину не узнать!

а как ее проверить, что искра такая как надо и нет пробоев??
  • 0

#43 Pergamon

Pergamon

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Golf II, IT технологии

Отправлено 23 November 2010 - 23:34 PM

в мануалах указано что тестером проверяют сопротивление первичной и вторичной обмотки... у меня же эти параметры были в допусках, но заменив от безысходности катушку на новую, проблема решилась!
  • 0

#44 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 24 November 2010 - 10:33 AM

Прошу учесть, что для разных катушек - разные зазоры на свечах...... табличку часто выкладывали, влом искать.
Это из-за того, что у разных катушек разное сопротивление первичек, соответственно разное напряжение на выходе.
Причем принцип не чем больше - тем лучше, при тех-же зазорах на свечах, а свой зазор под свое напряжение.

Сообщение отредактировал vvladq: 24 November 2010 - 13:40 PM

  • 0

#45 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 24 November 2010 - 13:37 PM

Прошу учесть, что для разных катушек - разные зазоры на свечах...... табличку часто выкладывали, влом искать.

Ага, чет читал........., там красная катушка, синяя и еще какая то..........
  • 0

#46 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 November 2010 - 14:17 PM

парни у меня на монике оч похожая ситуация в данный момент,машина уже 2 недели стоит не могу разобраться что с ней,сначала не было напряжения ни где ,потом появилось ,но машина когда заводится(и то с толкача потому что акум сел)теперь когда еду она подёргивается и через 2 минуты глохнет,вопрос-это дело в топливе или зажигании или еще что?
  • 0

#47 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 25 November 2010 - 18:04 PM

парни у меня на монике оч похожая ситуация в данный момент,машина уже 2 недели стоит не могу разобраться что с ней,сначала не было напряжения ни где ,потом появилось ,но машина когда заводится(и то с толкача потому что акум сел)теперь когда еду она подёргивается и через 2 минуты глохнет,вопрос-это дело в топливе или зажигании или еще что?

посмотреть целостность проводки на фишке ДПДЗ!!!, обнулить мозг.
  • 0

#48 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 November 2010 - 18:48 PM

посмотреть целостность проводки на фишке ДПДЗ!!!, обнулить мозг.

подскажи как обнулить мозг и стоит ли это делать вообще?
сегодня снова пытался завестись прикурили,завёлся,после чего работает-норм,скидываем плюсовую клему с акума и она глохнет значит нет напряжения на генераторе,НО у меня новый генератор,щётки, и провода идущие к нему от акума,на акуме новый минусовой провод.Я понимаю что это какая из проблем с электрикой,но с чего начать совершенно не понятно???? Плиз хэлп машина долго стоит,а надо чтоб работала!!
  • 0

×

#49 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 25 November 2010 - 19:52 PM

машина с ЭБУ, какое скидывание клемы? на прогретой(заглушенной) машине, скинь минусовую клему с акб на 20 мин., затем, после истечения 20 мин., одень клему и заведи БЕЗ НАЖАТИЯ НА ГАЗ!, дай поработать 5 мин., заглуши, затем опять заведи на 5 мин. БЕЗ ГАЗА!, и еще раз так же, всего три раза. а перед этим отверни резинку на фишке ДПДЗ (на монике справа четырех контактная) и проверь все ли проводки крепко держатся! И В ПОИСКЕ ПОСМОТРИ МНОГО ТАМ ВСЕГО.
  • 0

#50 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 December 2010 - 14:54 PM

Ребята, проверьте катушку зажигания... я пол года с провалами мучился пока не поменял с горя катушку, машину не узнать!


Поменял катушку зажигания,вобще не заводится ни на новой, ни на старой,какие еще варианты можете подсказать?
  • 0

#51 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 December 2010 - 15:11 PM

Поменял катушку зажигания,вобще не заводится ни на новой, ни на старой,какие еще варианты можете подсказать?

:icon_mrgreen: в натуре " МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ "....................
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ НИ НА НОВОЙ, НИ НА СТАРОЙ, ТО ЭТО ТЫ ГДЕ ТО, ЧТО ТО НЕДОПОДКЛЮЧИЛ

Сообщение отредактировал andrey_ch: 04 December 2010 - 15:13 PM

  • 0

#52 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 December 2010 - 08:33 AM

Может быть тупо ВВ проводам *ц?????
Когда им еще полу звиздец, стоит их пошевелить, тут-то им и наступает настоящий.
На разъемах изгибах отпотевают в первую очередь, но возможны варианты.

На самом деле много чего может быть, проверять ___все___.
  • 0

#53 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 December 2010 - 23:41 PM

Провода ставил другие,пробовал на них,не получается,мотор крутит,но не заводится. Всё что можно было подёргать подёргали все минусовые провода перетянули, есть ли тут электрик который может определить что с машинкой,на месте? о цене договоримся...
  • 0

#54 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2010 - 18:37 PM

Пало подозрение на датчик холла..
  • 0

#55 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 00:43 AM

Проблема исчерпана, завёлся,после единовременной замены стартера и очередных щёток генератора,спасибо всем кто пытался помочь ))
  • 0

#56 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2010 - 15:34 PM

ну дело явно было не в генераторе)))
  • 0

#57 uncle mush

uncle mush

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 23:34 PM

могло быть и в генераторе,потому что на него напряжение поступало,но на акум не шло
  • 0

#58 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 23:51 PM

с убитым генератором как бэ заводишься если ваккуме заряд етсь.с убитым стартером нет.
  • 0

#59 заводной апельсин

заводной апельсин

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город Петра на костях и болоте

Отправлено 23 December 2010 - 23:45 PM

проблема решилась-зло было в погружном насосе :bo: мать его!! спасибо всем кто давал ценные советы)) и тем кто не очень)
  • 0

#60 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 24 December 2010 - 03:02 AM

Друзья, чтоб не постить новую тему решил написать тут вот что у меня происходит:
Решил я почистить проводку. Вобщем почистил, она не завелась. по схеме нашел свои косяки, более менее привел проводку в порядок, завелась с пол пинка. Вопросов нет. Но был один момент который мне не очень нравился. Управление вакуумным клапаном и 4 нога коммутатора висели на "+"катушки. На который в свою очередь повесели так же управление насосом через реле(это типа 15 контакт обеспечили) Мне это все не понравилось и я решил сделать все как на схеме, на 17 предохранитель повесить клапан, а так как 4 нога комутатора идет как раз на 15 "+", то и ее тудаже. Все сделал, навесным монтажем (вдруг бок допущу,так чтоб можно было откатится до первой версии). Заводить... Как начало плавать и глохнуть, и секунд 5 проработать не может. Я за голову... Востанавливать, а баян... Обороты плавают РХХ жужит чет подстраивает... Взял тестер начал щупать. Вобщем интересную вещь нащупал:
На плюсе, который идет от БП на катушку, когда включить зажигание +12,5 вольт. Как заводить, 11,6, а потом начинается дергатня от 0 до 6 вольт, причем чем долше 0 тем быстрее машина глохнет. Причем падение по всей сети.
Но тут еще прикольней, присмотревшись увидел что искрит в районе мозгов. Между рамкой к которым крепятся мозги и корпусом постоянно проскакивает искра. Вобщем тут я пока что подвис... Кто нибудь что нибудь посоветует???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей