IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переделка карба на солекс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 07 November 2010 - 16:28 PM

народ кто переделывал карбюратор с VW на вазовский, какой там переходник(проставка) ЕЁ толщина и Е.Д есть ли смысл, как машина себя чувствует с этой приблудой, поделитесь опытом!!!??? :help:

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 t4k

t4k

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:VAG

Отправлено 07 November 2010 - 17:02 PM

Жалею что взял машину уже с солексом, постоянные проблемы большой расход, плохо едет) Возможно дело в настройке, но я так и не добился ничего. Щас соберу комплект для перехода на 2е2.
PS Сравниваю машину с машиной друга. У него хорошо работающий PN...
  • 0

#3 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 07 November 2010 - 17:23 PM

Жалею что взял машину уже с солексом, постоянные проблемы большой расход, плохо едет) Возможно дело в настройке, но я так и не добился ничего. Щас соберу комплект для перехода на 2е2.
PS Сравниваю машину с машиной друга. У него хорошо работающий PN...

не у меня все ок с карбом просто на будущее, мало ли что! я год надад взял jettu 2е3 карб, на холодную холостые не держал, по копался, по чистил, вроде ща норм, с зажиганием хочу заморочиться! ТАЗовский трамблер поставить
  • 0

#4 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 07 November 2010 - 19:01 PM

Недавно поднастраивал свой карб 2е2 у дока. Он мне говарил о варианте перехода на солекс. Я видел много тем про это дело где на солекс много жалоб, на что док сказал что всё это чуш просто надо грамотно настроить ... Вообще если покапаться тут на форуме то можно найти подробный отчёт о замене ...

Сообщение отредактировал LLlypuk: 07 November 2010 - 19:43 PM

  • 0

#5 scirocco 1986 ew 75 hp

scirocco 1986 ew 75 hp

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 November 2010 - 19:05 PM

небуду говорить не за ни против солекса. сам я езжу на 2е2, но скажу так.
солекс стоит 3к а 2е2 50к. вот и сравнивайте.
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 November 2010 - 19:07 PM

Наконец то и Док просветлился....видно все-же надежней поставить кооперативный солекс, сновья....чем пытаться вдохнуть жизнь в приказавший долго жить пьебург.
  • 0

#7 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 07 November 2010 - 19:09 PM

небуду говорить не за ни против солекса. сам я езжу на 2е2, но скажу так.
солекс стоит 3к а 2е2 50к. вот и сравнивайте.

Вродеб Шкодный вариант чтото в районе 9ти был...
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2010 - 19:25 PM

Наконец то и Док просветлился

А точно ли Московский ДОК? Ибо город - Петербург...
  • 0

×

#9 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 07 November 2010 - 21:51 PM

А точно ли Московский ДОК? Ибо город - Петербург...

док питерский ... а причём тут это?
  • 0

#10 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 November 2010 - 22:00 PM

если Питерский....то это в корне меняет дело....тк для него проще приделать солекс, чем зачинить пьебург.
  • 0

#11 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 07 November 2010 - 22:02 PM

ДОК есть, только московский)
  • 1

#12 Serega 20777

Serega 20777

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь
  • Интересы:гольф 2 и все что с ним связанно

Отправлено 20 November 2010 - 15:37 PM

народ кто переделывал карбюратор с VW на вазовский, какой там переходник(проставка) ЕЁ толщина и Е.Д есть ли смысл, как машина себя чувствует с этой приблудой, поделитесь опытом!!!??? :help:

Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.
  • 0

#13 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 20 November 2010 - 17:12 PM

Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.

ну у меня и с родным 2е3 тоже самое, в чем причина не знаю, да и не значительные провалы, по этому не лезу туда, грешу еще на зажигание, вот ща переделаю на тазовский трамблер, потом займусь может карбом
  • 0

#14 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 20 November 2010 - 19:12 PM

У меня карб стоит от 2110,мотор 1.8 GU,заводится отлично,разгонятся пробовал до 160 легко.Жиклеры не трогал.Расход по трассе 8-9л 95-го.Только не надо обольщаться купив новый от ваза ,надо сразу разбирать и настраивать,потому что одна некондиция.Все хорошие идут на конвеер,а остальное в продажу.Конечно оригинал лучше,но уж больно дорог,а ездить нужно каждый день,поэтому я думаю лучше хорошо работающий от Ваза,чем постоянно ковыряться с родным.
  • 1

#15 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 14 December 2010 - 19:01 PM

Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.

Попробуй поиграть с жиклерами на электромагнитном клапане(хол.ход)
  • 0

#16 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 December 2010 - 14:28 PM

народ кто переделывал карбюратор с VW на вазовский, какой там переходник(проставка) ЕЁ толщина и Е.Д есть ли смысл, как машина себя чувствует с этой приблудой, поделитесь опытом!!!??? :help:

У меня 2Е3 стоит. Его отреставрировал, все отлично работает. Последнюю проблему с прогревом во влажную погоду тоже решил. Теперь все ок. Думаю надо просто откапиталить родной. Немцы же все-таки карб под двигатель делали.
  • 0

#17 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 15 December 2010 - 14:41 PM

сколько людей - столько и мнений.
когда у меня была джетта с 1.3, карб ни разу не беспокоил, я даже и не думал ставить какой-то солекс.
когда появился сирокко, через какое то время родной карб начал капризничать. разбирал его, что то менял, но от этого сильно лучше не становилось. Поставил новый солекс, в котором поменял потроха, обо всех проблемах забыл.

гемора в установке никакого, особенно на г2. снимается родная прокладка карба(коллектор-карб), покупается прокладка для солекса, отдается токарю вместе с куском алюминия, из которого делается проставка. Полученная проставка прикручивается к коллектору, все щели герметиком. На проставку через прокладки паранитовые и пластиковую ставится карб. Далее колхоз с тросом газа и подсоса, ничего сложного, расходники - копейки. Как вариант - установка карба с автоподогревом от 10-ки, но я от такого воздержался, ибо и стоит он дороже, чем обычный дааз083 и мозг может помучать в дальнейшем.
  • 0

#18 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 15 December 2010 - 18:11 PM

Я это прошел,но почитав инфу из интернета,отремонтировал 2Е2,и в шоколаде.Ремонтируется и настраивается он легко.Только внимательно почитать информацию нужно.
В принципе,нравится от тазика,никто же не велит делать по-другому.
  • 0

#19 Aleksio

Aleksio

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 December 2010 - 12:40 PM

Последнюю проблему с прогревом во влажную погоду тоже решил.

Что сделал?
В сырость просто жоппа!
  • 0

#20 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 20 December 2010 - 12:04 PM

Владельцы авто с солексом подскажите пожалуйста. Есть такая проблема. Когда заводишь холодный двигатель на подсосе сначала всё нормально. Потом по мере прогрева начинают падать обороты и в конце концов глохнет совсем, если не потянуть его на себя но чувство такое как будто переливает. Такое наблюдается примерно секунд 50 может минуту, потом всё нормально ставновится. На карбе есть подогрев от жидкости и от забора воздуха с коолектора, вращание винта настройки оборотв под лапкой подсоса ничего не даёт. Кто с этим сталкивался и как решал эту проблему. Ну очень надо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей