уважаемый, а же писал, что и через втягивающее замыкал( один жирный, а второй тонкий) втяг. срабатывает и бендикс крутит маховик!Замыкая ключем 2 жирных контакта на втягивающем реле ротор стартера крутиться будет, но бендикс при этом в зацепление с венцом на маховике не входит, поэтому ротор может и не перекашивается в изношенной втулке и крутиться нормально. Попробуй просто подать плюс на обмотку втягивающего, если опять стартер будет крутить замечательно, тогда не в нём дело...
ЗАВОДИТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ
#21
Отправлено 12 November 2010 - 15:14 PM
#22
Отправлено 12 November 2010 - 22:27 PM
А пробовал включать зажигание и подавать + напрямую от аккума на обмотку втягивающего???
#23
Отправлено 14 November 2010 - 01:19 AM
вот, наконец-то пошли конструктивные предложения, нет не пробовал, но как расцветет попробую, мне интересно, что я узнаю этим опытом????? хотя догадываюсь, наверно потерю напряжения на пути от замка до втягивающего. я тебя правильно понял????таааак, случай интересный, мне это уже начинает нравиться
А пробовал включать зажигание и подавать + напрямую от аккума на обмотку втягивающего???
#24
Отправлено 14 November 2010 - 01:35 AM
Но ты попробуй, хуже не будет.
И ещё можно включить зажигание и опять же перемкнуть жирные выводы втягивающего всё тем же ключем и посмотреть как заведется двигатель
#25
Отправлено 14 November 2010 - 22:05 PM
#26
Отправлено 14 November 2010 - 22:22 PM
значит витковое где-то в обмотках... так что стартер под заменумля , перемкнул, заводится также, делаю вывод что надо стартер менять!!!
ну, или в перемотку, только это дороже выйдет
Сообщение отредактировал Nameless: 14 November 2010 - 22:22 PM
#27
Отправлено 14 November 2010 - 23:07 PM
спс, я и сам понял, печально все это, а самое печальное что в любую минуту при каждом старте могу не стартонуть!!!!!!значит витковое где-то в обмотках... так что стартер под замену
ну, или в перемотку, только это дороже выйдет
#28
Отправлено 15 November 2010 - 03:09 AM
А приятного мало, когда машина из-за карба неисправного глохнет на перекрестке, а машина ещё и не заводится :)
#29
Отправлено 15 November 2010 - 14:32 PM
#30
Отправлено 15 November 2010 - 15:10 PM
скорее бендикс, уменя в армии на уазе было такое все вроде нормально работает, а бендикс под нагрузкой на цепляет, проворачивает его, а вручную пытался крутить все нормально,ставлю обратно и все повторяется, поменял и все ОК.Ребят, дайте совет. На холодную стартер крутит в холостую. После длительного кручения он начинает схватывать, но с хрустом. Потом, на горячую может сразу и без хруста, а может хрустеть, примерно раз в оборот цепляя маховик и сразу его отпуская. Стартер от дизеля, с планетаркой. Разобрал, втулки в нем и в КПП поменял. Люфтов особых нет, на весу всё работает, всё выезжает, крутится и не болтается. Бендикс? Или втягивающее не довтягивает? Но тогда бы и пятаки не замыкались, в теории.. Мучают сомнения что менять, цены на них немалые, деньги просто так выкидывать неохота.
#31
Отправлено 15 November 2010 - 15:30 PM
Есть отдельно вал с шестернёй, есть сателлиты и та крышка, в которую они вкладываются. А также есть тот рычаг, которым втягивающее выдвигает вал.
#32
Отправлено 15 November 2010 - 23:04 PM
есть дедовский метод "восстановления" бендикса - снимаешь со стартера и варишь в масле, параллельно выстукивая с него грязь и продукты износа, иногда болячка таким способом лечится
#33
Отправлено 15 November 2010 - 23:25 PM
Чёй-то меня пугает выражение "варить в масле" Больше устраивает "прополоскать в бензине"Wana, стопроцентно тебе на мозг капает именно бендикс. сам так пол года мучался.
есть дедовский метод "восстановления" бендикса - снимаешь со стартера и варишь в масле, параллельно выстукивая с него грязь и продукты износа, иногда болячка таким способом лечится
Там еще советы написаны всякие про отечественные, правда, изделия. Можно поизвращаться.
Тярять, грубо говоря, нечего.
Или вот еще Тут вроде надежнее.
Сообщение отредактировал Wana: 15 November 2010 - 23:31 PM
#34
Отправлено 15 November 2010 - 23:43 PM
кстати, восстановить бендикс тоже пытался с устранением выработки и заменой роликов, всё равно всё тщетно было... Сейчас понимаю, что такой порнографией заниматься стоит лишь в случае редкости детали или её дороговизны
Сообщение отредактировал Nameless: 15 November 2010 - 23:49 PM
#35
Отправлено 16 November 2010 - 01:03 AM
#36
Отправлено 16 November 2010 - 07:20 AM
#37
Отправлено 16 November 2010 - 10:21 AM
Старый пойдет на эксперименты.
Лучше сразу в помойку выкини, не трать на него время
#38
Отправлено 16 November 2010 - 10:37 AM
#39
Отправлено 17 November 2010 - 19:11 PM
удачи в твоих изысканиях!!!!!!!!Ну надо же глянуть на его внутренности :-D Оказалось что туда-то я еще не ползал. Непорядок
#40
Отправлено 17 November 2010 - 22:10 PM
Спасибо! Я уже :)удачи в твоих изысканиях!!!!!!!!
Разобрал, устройство изучил, принцип работы понял. Промыл, высушил. Заценил выработку. Задолбался обратно завальцовывать (молотком) .
Бендикс бразильский, стартер бошевский. Завальцовка, кстати, корявая была, края неровные.
Так что после моего вмешательства ничего в конструкции не изменилось
Поставил обратно. Чуда не произошло
Сообщение отредактировал Wana: 17 November 2010 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей