Я на форуме все, что нашел, это ремон кулисы... смотрел на фольксваген.мск (как то так) - там тоже ничего для себя полезного не вычитал(((
А почему, собственно думаете, что что-то сломалось в коробке? Шток, который входит в коробку должен перемещаться по/против часовой стрелке и входить/выходить из коробки этим обеспечивается выбор и включение передач на нашей коробке. А большой люфт рычага я связал бы с износом кулисы. Начинайте с переборки кулисы. Симптомы очень похожи на полный износ сальника (позиция 10 на рисунке, если не ошибаюсь, то это JP Group 301011001). А так же стоит посмотреть на детали соединения штока выбора передач и штока, входящего в коробку( выделено красным квадратом) - место соединения очень критично в плане появления люфтов небольшой люфт здесь приводит к ощутимому люфту рычага переключения передач, ну и если будете это все разбирать, советую запастись ремкомплектом кулисы (я ставил Febi № 08338). Хочу обратить внимание, что для выполнения этих работ необходима яма или подъемник, так как для получения доступа к кулисе необходимо частично демонтировать и отвести в сторону 2-ю секцию глушителя и снять теплозащитный кожух между трубой глушителя и днищем автомобиля.
Механизм управления передачами.jpg 34.37К
171 Количество загрузок: