IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Черные свечи K-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 November 2010 - 10:08 AM

Простой динамометрический ключ стоит рублей 400-600. Это отечественный с круглым циферблатом (не путать с совсем примитивным с полукруглым лимбом), точность пониже чем у того что на срыв, но вполне достаточно.
Рассухариватель от ВАЗ 2108 - 200 руб. Нужен для снятия колпачков.
Работа - часа 3, по первому разу, без спешки.

Итого: ~800 руб + останется свой инструмент + опыт.
  • 1

#22 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 18 November 2010 - 00:13 AM

Все я победил K-jetronik. Свечи стали светло серые.)))
  • 0

#23 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 18 November 2010 - 00:18 AM

Все я победил K-jetronik. Свечи стали светло серые.)))


что сделал?
  • 0

#24 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 18 November 2010 - 10:01 AM

Оказывается у K-jetronikov у разных двигателей бывает разный диапозон довлений, во снавном системное давление 5.4 а управляющее 3.8, но оказывается бывают исключения мне подскозали выставить системное 6 а упровляющее 4,2 я выставил и проблема изчезла)))
Но я так и не понил от чего это зависит.
  • 0

#25 Maljakin

Maljakin

    Участник

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 18 November 2010 - 12:55 PM

каким образом поднял давление?шайбами?
  • 0

#26 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 18 November 2010 - 18:16 PM

Да очень любопытно , поделись инфой :icon_rolleyes:
  • 0

#27 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 18 November 2010 - 23:06 PM

Системное давление поднял: подкладывал шайбочки под толчковый клапан в дозаторе.
А упровляющее давление повысил - разобрал РУД Вырезал из банки от кока-колы шайбочку зачистил ее наждачкой и установил ее между дном РУДА и витой пружиной (в углубление)Прикрепленный файл  Точечный рисунок.JPG   15.17К   68 Количество загрузок:
  • 0

#28 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 18 November 2010 - 23:19 PM

Очень полезная информация многим пригодится , спасибо тебе :icon_biggrin:
  • 0

×

#29 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 18 November 2010 - 23:22 PM

Да незашто, всегда рад поделится информацией))
  • 0

#30 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2010 - 12:51 PM

Такая манипуляция - это попытка "продлить жизнь" текущих форсунок в ущерб ресурсу топливного насоса и динамике.
  • 0

#31 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 20 November 2010 - 18:34 PM

Такая манипуляция - это попытка "продлить жизнь" текущих форсунок в ущерб ресурсу топливного насоса и динамике.

Ты хочеш сказать что надо было поменять форсунки? и тогда бы перестал переливать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей