IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сломался штуцер заднего тормозного цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 November 2010 - 02:19 AM

Сломался штуцер заднего тормозного цилиндра. через которыей прокачивают тормоза. тормоза барабанные.

Темы похожие нашел по поиску, но не хватило мне деталей вних. поэтому открываю свою.
1. Если высверливать, то каким сверлом? (диаметр)
2. и какую резьбу нарезать? так как не выкручен - не знаю какой тем диаметр и шаг. знаю только, что разные резьбы.
Штуцер под ключик на 7.

3. как понимаю, надо снять тормозной цилиндр. А у меня еще и тормозная трубочка не откручивается. ну никак. я ее заменить хотел. с этого все и началось.
Можно ли вытащить тормозной барабан вместе с штуцером от тормозной трубки? трубку отрежу.

4. вроде проще поменять весь цилиндр на новый. (он со штуцером в комплекте? ). говорят, рублей 200-300 стоить должен. тока не понятно, почему на форуме советуют менять парами? на втором колесе менять не хочу. холодно уже и повтоярть процедуру с заменой всей тормозной магистрали - не хочется. менял как то на советской машине один цилиндр - разницы не почувствовал. если не течет и нет песка на зеркале - давление должно выпирать одинаково. (если одного типа цилиндры, конечно же.)

5. как понял, выкрутить болты тормозного цилиндра - большая проблема.

Сообщение отредактировал mygolf: 17 November 2010 - 02:39 AM

  • 0

#2 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 17 November 2010 - 04:17 AM

Когда ко мне приехал гольф с обломанным штуцером- я просто приварил к штуцеру гайку М8 и открутил его, заменив на новый...
  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 November 2010 - 08:32 AM

Когда ко мне приехал гольф с обломанным штуцером- я просто приварил к штуцеру гайку М8 и открутил его, заменив на новый...

но для этого надо что бы что то от штуцера торчало. хотя бы из цилиндра. а меня сломалось где то внутри. насколько из цилиндра будет что-то торчать - не понял еще. (после его снятия)
в моем случае цилиндр снимать все же придется.
приварить я уже думал. единственно с приваркой беспокоит, как бы в сам цилиндр ничего не попало.

но все вопросы в первом сообщении по прежнему актуальны. так как еще не взялся за это дело.
  • 0

#4 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 17 November 2010 - 09:35 AM

Мы живем в мегаполисе, где проблем с запчастями нет.... цилиндры стоят недорого. Лично я не понимаю что ты хочешь выгадать? Оригинал спасти? :icon_smile:
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 17 November 2010 - 09:49 AM

я тоже не вижу смысла бороться за прокачку, так как цилиндр стоит не дорого. Если не откручивается трубка, её можно погреть, обстучать по граням гайки, если на трубке не крутится штуцер, пытается скручиваться с самой трубкой, можно свинтить с него сам цилиндр
сложности откручивания болтов крепления цилиндра в том, что они с круглой головкой, под внутренний шестигранник на 5. Прежде, чем откручивать, как следует вычисти грязь из головки, и обстучи по корпусу цилиндра в тех местах, куда вкручиваются эти болты
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 17 November 2010 - 11:17 AM

сложности откручивания болтов крепления цилиндра в том, что они с круглой головкой, под внутренний шестигранник на 5. Прежде, чем откручивать, как следует вычисти грязь из головки, и обстучи по корпусу цилиндра в тех местах, куда вкручиваются эти болты

На самый грустный случай - можно просто высверлить головки болтов и цилиндры снимутся руками. Я так и сделал, ибо болты были приржавевшие намертво, а цилиндры всё равно под замену шли. Места там достаточно, сверло подлиннее - и в путь!

Цилиндры TRW номер BWD 113 стоят 430 рублей - не те деньги, чтобы экономить ;)

Сообщение отредактировал Fritz: 17 November 2010 - 11:19 AM

  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 November 2010 - 12:36 PM

На самый грустный случай - можно просто высверлить головки болтов и цилиндры снимутся руками. Я так и сделал, ибо болты были приржавевшие намертво, а цилиндры всё равно под замену шли. Места там достаточно, сверло подлиннее - и в путь!


тока я не пойму высверливать - это шляпки болтов исчезнут. а само тело болта с резьбой останется внутри.
их ведь тоже придется высверливать, а потом нарезать резьбу. тут можно и промахнуться, когда сверлишь и просверлить криво.

битва за то чтобы на другом колесе не менять. так как везде на форуме читал фразу - менять лучше парами.
ну и оригинал - тоже хорошо.
а на счет экономии - 1трубка 300р. другая трубка 100, теперь еще и цилиндр - набегает сумма. хорошо, когда покатался и заплатил. а я тут варю зад уже 2 месяца и тормозней совсем заниматься не хотелось, а тем более платить за нее. но это так, лирическое отступление. если придется купить чтож - куплю.

Всем остальным тоже спасибо за ответы.
  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 17 November 2010 - 20:27 PM

тока я не пойму высверливать - это шляпки болтов исчезнут. а само тело болта с резьбой останется внутри.
их ведь тоже придется высверливать, а потом нарезать резьбу. тут можно и промахнуться, когда сверлишь и просверлить криво.

Естественно, я ведь написал, что старые просто выкинул. Ни одна попытка открутить успеха не принесла. Поэтому высверлил.

битва за то чтобы на другом колесе не менять. так как везде на форуме читал фразу - менять лучше парами.
ну и оригинал - тоже хорошо.

Верно говорят - менять на обеих сторонах. 20-летний оригинал, конечно, хорошо, но новый TRW всё едино будет лучше.

а на счет экономии - 1трубка 300р. другая трубка 100, теперь еще и цилиндр - набегает сумма. хорошо, когда покатался и заплатил. а я тут варю зад уже 2 месяца и тормозней совсем заниматься не хотелось, а тем более платить за нее. но это так, лирическое отступление. если придется купить чтож - куплю.

Я думаю, тормоза - не та система, на которой нужно экономить. Ибо чревато в лучшем случае - потерей машины, в худшем - жизни. Как многие тут говорят: кроилово ведёт к попадалову. Я тоже месяц перебирал, ждал запчастей, делал всё медленно и аккуратно. Зато теперь за машину спокоен.
  • 0

×

#9 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 November 2010 - 21:37 PM

а смогу я вытащить тормозной цилиндр не откручивая штуцер тормозной трубки? (откушу ее со стороны щитка. а то никак не откручивается)
завтра собраюсь разбирать. готовлюсь что бы время сэкономить и на лишнее не заморачиваться.
  • 0

#10 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 17 November 2010 - 21:55 PM

а смогу я вытащить тормозной цилиндр не откручивая штуцер тормозной трубки? (откушу ее со стороны щитка. а то никак не откручивается)
завтра собраюсь разбирать. готовлюсь что бы время сэкономить и на лишнее не заморачиваться.

Сможешь конечно. Отверстие в щите достаточно большое. Я с одной стороны открутил трубку от тормозного шланга, высверлил болт и вытащил цилиндр с трубкой. Трубку от цилиндра открутил уже на верстаке в тисках.
  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 November 2010 - 22:33 PM

Сможешь конечно. Отверстие в щите достаточно большое. Я с одной стороны открутил трубку от тормозного шланга, высверлил болт и вытащил цилиндр с трубкой. Трубку от цилиндра открутил уже на верстаке в тисках.


а что зажимал в тисках? цилиндр или штуцер трубки?
если штуцер, чем захватил цилиндр? может есть интересная идея :)
  • 0

#12 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 17 November 2010 - 23:00 PM

а что зажимал в тисках? цилиндр или штуцер трубки?
если штуцер, чем захватил цилиндр? может есть интересная идея :)

Цилиндр зажал, расположив его вдоль губок тисков штуцером вверх. Поскольку цилиндр всё равно на выброс был, особенно о сохранности не беспокоился. Иначе зажал бы через деревяшки - цилиндр алюминиевый, достаточно мягкий.

А трубку открутил зажимным ключом для тормозных трубок и штуцеров. Правда, перед тем как крутить, я неделю по вечерам ходил в гараж и поливал все прокачные штуцера и трубки, которые собирался откручивать, "жидким ключом". Помогло - всё открутил, ничего не сломал :rolleyes:
  • 0

#13 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 18 November 2010 - 00:07 AM

Трубки делают любые, с разными штуцерами...... по цене доступно. Не ржавеют..... Зачем спасать то, что в любой момент может выстрелить??????? Гольф пока к категории автостарины не относится.

Изображение

Изображение
  • 0

#14 jetta57

jetta57

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мценск

Отправлено 18 November 2010 - 01:42 AM

На самый грустный случай - можно просто высверлить головки болтов и цилиндры снимутся руками. Я так и сделал, ибо болты были приржавевшие намертво, а цилиндры всё равно под замену шли. Места там достаточно, сверло подлиннее - и в путь!

Цилиндры TRW номер BWD 113 стоят 430 рублей - не те деньги, чтобы экономить ;)

я на свою jettu брал цилиндр 250р
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 November 2010 - 10:28 AM

а вот еще вопрос по поводу гибки трубочек.
Используете ли вы какие-то оправки. или гнете руками? просто трубку такой дилны и такого профиля ни разу не гнул. в моторном отсеке и чуть дальше надо точно попасть туда, куда старая проходила. а то не войдет в трубкодержатель.
машина просто поддомкрачена - место мало. в ватнике же - зима.
  • 0

#16 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 18 November 2010 - 11:28 AM

а вот еще вопрос по поводу гибки трубочек.
Используете ли вы какие-то оправки. или гнете руками? просто трубку такой дилны и такого профиля ни разу не гнул. в моторном отсеке и чуть дальше надо точно попасть туда, куда старая проходила. а то не войдет в трубкодержатель.
машина просто поддомкрачена - место мало. в ватнике же - зима.

Трубки гнутся легко на УРА! Только избегайте крутых поворотов. Советую зайти в любой отдел по изготовлению трубок, там все расскажут, проконсультируют. (бесплатно))
  • 0

#17 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 November 2010 - 12:09 PM

я за городом :(
  • 0

#18 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 November 2010 - 16:14 PM

я нашел только один болт. (если туда смотрю: со стороны бензобака в сторону тормозного барабана. слева от тормозной трубочки и сломаного штуцера.) второй наверное сломан, аккуратно. ничего не торчит и на ощупь ровное.
Зато тот болт, что имеется - прекрасен! он без внутреннего 6 тигранника. И без звездочки и даже без кружочка. короче, обычный болт. и не говорите что надо почитить и будет дырка под 6тигранник. уже почистил.
головка торцевого ключа не влезает. нет места. Одно слово биллиять. просто нет слов. :(

есть еще вопрос про тормозную трубучку на заднее колесо водительская сторона. без колдуна.
штатная длина 2500мм. в магазине есть 2500 и 2600
не знаю, какую взять. вроде 2600 спокойнее, но ведь куда-то надо будет загибать излишки. а 2500 ошибся с радиусами - покупай новую. посоветуйте, какую лучше взять, если кто ставил сам.
  • 0

#19 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 19 November 2010 - 00:34 AM

я нашел только один болт. (если туда смотрю: со стороны бензобака в сторону тормозного барабана. слева от тормозной трубочки и сломаного штуцера.) второй наверное сломан, аккуратно. ничего не торчит и на ощупь ровное.
Зато тот болт, что имеется - прекрасен! он без внутреннего 6 тигранника. И без звездочки и даже без кружочка. короче, обычный болт. и не говорите что надо почитить и будет дырка под 6тигранник. уже почистил.
головка торцевого ключа не влезает. нет места. Одно слово биллиять. просто нет слов. :(

По ELSA полагается один винтик крепления заднего тормозного цилиндра. Так что всё в порядке.

Что касаемо откручивания - высверливай головку болта. Я ж говорил - за долгое время он приржавел намертво. Кто-то умелый уже сорвал внутренние грани. Вариантов осталось - ровно один.
  • 0

#20 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 November 2010 - 11:14 AM

По ELSA полагается один винтик крепления заднего тормозного цилиндра. Так что всё в порядке.

Что касаемо откручивания - высверливай головку болта. Я ж говорил - за долгое время он приржавел намертво. Кто-то умелый уже сорвал внутренние грани. Вариантов осталось - ровно один.


надо же, - один болт. спасибо за инфу.
вариантов все же 2. я вначале попробую приварить болтик к головке. так быстрее чем высверливать. и главное - высокие шансы на успех. так как подобным образом откручивал сломанные болты.

А про длину трубочек кто нить что нить подскажет? повторю вопрос:

есть еще вопрос про тормозную трубучку на заднее колесо водительская сторона. без колдуна.
штатная длина 2500мм. в магазине есть 2500 и 2600
не знаю, какую взять. вроде 2600 спокойнее, но ведь куда-то надо будет загибать излишки. а 2500 ошибся с радиусами - покупай новую. посоветуйте, какую лучше взять, если кто ставил сам

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей