сломался штуцер заднего тормозного цилиндра
#21
Отправлено 19 November 2010 - 12:34 PM
#22
Отправлено 19 November 2010 - 12:44 PM
По ELSA полагается один винтик крепления заднего тормозного цилиндра.
не знаю, как Эльза, а Этка с этим заявлением не согласна:-)
то есть на картинке также один болтик нарисован, но в графе "количество" - указано два
да, я встречал цилиндры с одной дыркой, но на Пассатах, а на всех Гольфах штатно ставилось два болта
#23
Отправлено 19 November 2010 - 14:55 PM
Правильно - один на левую сторону, второй на правую :-Dне знаю, как Эльза, а Этка с этим заявлением не согласна:-)
то есть на картинке также один болтик нарисован, но в графе "количество" - указано два
Хотя я, когда себе перебирал, высверлил два, а поставил четыре. Новые цилиндры, как и старые, были с двумя отверстиями.
#24
Отправлено 20 November 2010 - 02:25 AM
берещь алюминевый эл провод....протягиваешь его вместо трубки...затем измеряешь... Излишки...делаешь колечки диаметром примерно 10см.
Не, вопрос не как мерить, а как гнуть.
Болт открутил. благо есть сварочный аппарат. Приварил к шляпке болта болт м6. (м8 приварил сначала, но не достать горелкой толком было. отвалось по месту сварки). М6 варить удобнее, но он тут же скручиваться стал. Но я с таким делом уже ученый, так вовремя заметил и обварил его весь по резьбе, сделав из него пруток Ф10. и открутился.
тормозной штуцер тоже сдался только после приварки к нему болта.
Сообщение отредактировал mygolf: 26 November 2010 - 22:14 PM
#25
Отправлено 20 November 2010 - 20:52 PM
какое у него правильное положение. и для чего он служит?
Было так как на фото. буртик указан красной стрелкой.
PICT0694.JPG 92.57К 47 Количество загрузок:
Болт, штуцер и выпускной штуцер открутил только с помощью сварки.
У меня чугунный цилиндр. и там был штатно только один болт ( Fritz). с другой стороны вместо болта был отлив.
Ваще!! 3 резьбовых соединения и все только с помощью сварки!. впечатлило.
штуцер вообще приваривал 3 раза. был сломан почти за подлицо. так что пришлось повозится
Сообщение отредактировал mygolf: 20 November 2010 - 20:59 PM
#26
Отправлено 20 November 2010 - 22:37 PM
Это ограничивающий упор. Не даёт колодке соскочить с поршня в сторону тормозного барабана.У меня вопрос по ограничительному или направляющему буртику тормозного цилиндра.
какое у него правильное положение. и для чего он служит?
Должен быть параллелен тормозному щиту. По крайней мере, так гласит ELSA
#27
Отправлено 21 November 2010 - 11:29 AM
Кстати, хочу похвастаться, что снял и поставил тормозной цилиндр без снятия колодок.
методика проста. после снятия тормозного барабана, ставим на ручник.
колодки расходятся и перестают даваить на поршни цилинда. снимаем солдатики. акуратненько сдвигаем весь блок колодок с планками и пружинками на себя (верх блока. внижу держат направляющие) возникающего зазора в сантиметр, полтора вполне достатчно, что бы вытащить цилиндр.
#28
Отправлено 21 November 2010 - 11:53 AM
Всё верно, колодки фиксируются. Но с одной стороны они опираются на тормозной щит, а с другой прижимаются пружиной к нему же. Если по каким-либо причинам прижимное усилие пружины исчезнет или будет преодолено, колодка может отойти от тормозного щита и соскочить с поршня. Вот этому и препятствует упор.выкрутил его параллельно, но до колодки по полоскостям выходит около 10мм. и все равно колодки виксируются зажимами с пружинками. фиксаторами. солдатики вроде их еще называют.
#29
Отправлено 26 November 2010 - 22:15 PM
#30
Отправлено 22 January 2012 - 19:01 PM
Вопрос : какую именно сварку ты использовал. тут ведь нужна ювелирная работа, думаю только полуавтоматом потому как электродом так аккуратно не приварить. у меня штуцер вообще заподлицо сломался. читал про такой способ что если нарезать левую резьбу внутри и вкрутить туда болт до упора то так можно открутить. кто нибудь так делал? подскажите какого диаметра резьбу нужно делать?Ваще!! 3 резьбовых соединения и все только с помощью сварки!. впечатлило.
штуцер вообще приваривал 3 раза. был сломан почти за подлицо. так что пришлось повозится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей