IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сломался штуцер заднего тормозного цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 November 2010 - 12:34 PM

берещь алюминевый эл провод....протягиваешь его вместо трубки...затем измеряешь... Излишки...делаешь колечки диаметром примерно 10см.
  • 0

#22 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 November 2010 - 12:44 PM

По ELSA полагается один винтик крепления заднего тормозного цилиндра.


не знаю, как Эльза, а Этка с этим заявлением не согласна:-)
то есть на картинке также один болтик нарисован, но в графе "количество" - указано два

Изображение

да, я встречал цилиндры с одной дыркой, но на Пассатах, а на всех Гольфах штатно ставилось два болта
  • 0

#23 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 19 November 2010 - 14:55 PM

не знаю, как Эльза, а Этка с этим заявлением не согласна:-)
то есть на картинке также один болтик нарисован, но в графе "количество" - указано два

Правильно - один на левую сторону, второй на правую :-D

Хотя я, когда себе перебирал, высверлил два, а поставил четыре. Новые цилиндры, как и старые, были с двумя отверстиями.
  • 0

#24 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 20 November 2010 - 02:25 AM

По поводу количества болтов: у меня чугунный цилиндр. 1 болт. с одной стороны цилиндра болт, а с другой небольшой выступ, для фиксации в тормозном щитке.

берещь алюминевый эл провод....протягиваешь его вместо трубки...затем измеряешь... Излишки...делаешь колечки диаметром примерно 10см.


Не, вопрос не как мерить, а как гнуть.


Болт открутил. благо есть сварочный аппарат. Приварил к шляпке болта болт м6. (м8 приварил сначала, но не достать горелкой толком было. отвалось по месту сварки). М6 варить удобнее, но он тут же скручиваться стал. Но я с таким делом уже ученый, так вовремя заметил и обварил его весь по резьбе, сделав из него пруток Ф10. и открутился.

тормозной штуцер тоже сдался только после приварки к нему болта.

Сообщение отредактировал mygolf: 26 November 2010 - 22:14 PM

  • 0

#25 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 20 November 2010 - 20:52 PM

У меня вопрос по ограничительному или направляющему буртику тормозного цилиндра.
какое у него правильное положение. и для чего он служит?
Было так как на фото. буртик указан красной стрелкой.
Прикрепленный файл  PICT0694.JPG   92.57К   47 Количество загрузок:

Болт, штуцер и выпускной штуцер открутил только с помощью сварки.
У меня чугунный цилиндр. и там был штатно только один болт ( Fritz). с другой стороны вместо болта был отлив.

Ваще!! 3 резьбовых соединения и все только с помощью сварки!. впечатлило.
штуцер вообще приваривал 3 раза. был сломан почти за подлицо. так что пришлось повозится :(

Сообщение отредактировал mygolf: 20 November 2010 - 20:59 PM

  • 0

#26 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 20 November 2010 - 22:37 PM

У меня вопрос по ограничительному или направляющему буртику тормозного цилиндра.
какое у него правильное положение. и для чего он служит?

Это ограничивающий упор. Не даёт колодке соскочить с поршня в сторону тормозного барабана.
Должен быть параллелен тормозному щиту. По крайней мере, так гласит ELSA :icon_wink:
  • 0

#27 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 November 2010 - 11:29 AM

выкрутил его параллельно, но до колодки по полоскостям выходит около 10мм. и все равно колодки виксируются зажимами с пружинками. фиксаторами. солдатики вроде их еще называют.

Кстати, хочу похвастаться, что снял и поставил тормозной цилиндр без снятия колодок.
методика проста. после снятия тормозного барабана, ставим на ручник.
колодки расходятся и перестают даваить на поршни цилинда. снимаем солдатики. акуратненько сдвигаем весь блок колодок с планками и пружинками на себя (верх блока. внижу держат направляющие) возникающего зазора в сантиметр, полтора вполне достатчно, что бы вытащить цилиндр.
  • 0

#28 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 21 November 2010 - 11:53 AM

выкрутил его параллельно, но до колодки по полоскостям выходит около 10мм. и все равно колодки виксируются зажимами с пружинками. фиксаторами. солдатики вроде их еще называют.

Всё верно, колодки фиксируются. Но с одной стороны они опираются на тормозной щит, а с другой прижимаются пружиной к нему же. Если по каким-либо причинам прижимное усилие пружины исчезнет или будет преодолено, колодка может отойти от тормозного щита и соскочить с поршня. Вот этому и препятствует упор.
  • 0

×

#29 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 November 2010 - 22:15 PM

Всем спасибо за помощь!
  • 0

#30 gopnick

gopnick

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рапполово

Отправлено 22 January 2012 - 19:01 PM

Ваще!! 3 резьбовых соединения и все только с помощью сварки!. впечатлило.
штуцер вообще приваривал 3 раза. был сломан почти за подлицо. так что пришлось повозится :(

Вопрос : какую именно сварку ты использовал. тут ведь нужна ювелирная работа, думаю только полуавтоматом потому как электродом так аккуратно не приварить. у меня штуцер вообще заподлицо сломался. читал про такой способ что если нарезать левую резьбу внутри и вкрутить туда болт до упора то так можно открутить. кто нибудь так делал? подскажите какого диаметра резьбу нужно делать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей