Вопрос о прогревочных 2е2
#1
Отправлено 20 November 2010 - 21:53 PM
#2
Отправлено 23 November 2010 - 22:42 PM
#3
Отправлено 23 November 2010 - 22:48 PM
ищи ДОКа, он сечет в этом...Что некто мне не может ответить на этот вопрос?
#4
Отправлено 23 November 2010 - 22:59 PM
Во-вторых, на не прогретом двигателе калильного зажигания быть не может!!!
В-третьих, суть твоего вопроса не особо понятна.
В-четвёртых, у тебя есть какие-нибудь проблемы?
В-пятых, кто тебе на RP 2е2 вкорячил???
#5
Отправлено 23 November 2010 - 23:11 PM
1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...
3.КАЛИЙНОЕ зажигание в твоём понятии это что???
#6
Отправлено 24 November 2010 - 11:09 AM
О как !+1 Nameless
1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...
3.КАЛИЙНОЕ зажигание в твоём понятии это что???
#7
Отправлено 24 November 2010 - 22:31 PM
не есть правда1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...
#8
Отправлено 25 November 2010 - 12:58 PM
#9
Отправлено 25 November 2010 - 13:16 PM
Первый пункт тоже не верный - как раз разрежение там есть, и оно именно втягивает шток до конца - выключается зажигание, закрывается ЭМК, и на исправном 3-ПБ появляется добавочное разряжение, т.к. поршни совершают ещё несколько движений за счёт маховика, хотя зажигание уже выключено. Шток втягивается, ДЗ закрывается полностью и ТВС в цилиндры не поступает что приводит к отсутствию дизелинга. Разряжение сохраняется ещё несколько минут ( естественно при герметичных шлангах и мембране), потом постепенно шток выдвигаетсяя знаю, я знаю, хочешь доипаться до пункта 2... лень было описывать как всё есть досконально...
#10
Отправлено 25 November 2010 - 14:43 PM
#11
Отправлено 25 November 2010 - 17:02 PM
TO LLlypuk
Я особо не запаривался инженерными тонкостями конструкции, а просто сгенерировал для себя всю информацию по регулировке, благо есть специалисты на просторах инета. Затем начисто отмыл карб и отрегулировал (если надо скину .docx)
#12
Отправлено 29 November 2010 - 16:26 PM
#13
Отправлено 29 November 2010 - 21:01 PM
Не минут - а несколько секунд.Разряжение сохраняется ещё несколько минут ( естественно при герметичных шлангах и мембране), потом постепенно шток выдвигается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей