IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о прогревочных 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 20 November 2010 - 21:53 PM

Когда заводишь машину на холодную термостат давит на заслонку. Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягивается тем самым не давая доступа бензу и придотвращая калийное зажигание. Но при прогревочных, когда шток втягивается, заслонка открыта под действием термостата и происходит калийное зажигание. Так вот вопрос, почему так? так и должно быть? задумано? или это не нормально?
  • 0

#2 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 23 November 2010 - 22:42 PM

Что некто мне не может ответить на этот вопрос? :mellow:
  • 0

#3 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 23 November 2010 - 22:48 PM

Что некто мне не может ответить на этот вопрос? :mellow:

ищи ДОКа, он сечет в этом...
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2010 - 22:59 PM

Во-первых, КАЛИЙНОГО зажигания не существует (есть понятие калильного зажигания)
Во-вторых, на не прогретом двигателе калильного зажигания быть не может!!!
В-третьих, суть твоего вопроса не особо понятна.
В-четвёртых, у тебя есть какие-нибудь проблемы?
В-пятых, кто тебе на RP 2е2 вкорячил???
  • 0

#5 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 23 November 2010 - 23:11 PM

+1 Nameless

1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...
3.КАЛИЙНОЕ зажигание в твоём понятии это что???
  • -1

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2010 - 11:09 AM

+1 Nameless

1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...
3.КАЛИЙНОЕ зажигание в твоём понятии это что???

О как ! :clapping:
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2010 - 22:31 PM

Кстати, вот это

1.Когда машину глушишь шток 3х позиционника втягиваться не может по той причине что втягивает его разряжение которого на незапущенном двигателе нет...
2.При прогревочных шток втягиваться не должен а должен только при нажатии на газ...

не есть правда
  • 0

#8 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 25 November 2010 - 12:58 PM

я знаю, я знаю, хочешь доипаться до пункта 2... лень было описывать как всё есть досконально...
  • 0

×

#9 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2010 - 13:16 PM

я знаю, я знаю, хочешь доипаться до пункта 2... лень было описывать как всё есть досконально...

Первый пункт тоже не верный - как раз разрежение там есть, и оно именно втягивает шток до конца - выключается зажигание, закрывается ЭМК, и на исправном 3-ПБ появляется добавочное разряжение, т.к. поршни совершают ещё несколько движений за счёт маховика, хотя зажигание уже выключено. Шток втягивается, ДЗ закрывается полностью и ТВС в цилиндры не поступает что приводит к отсутствию дизелинга. Разряжение сохраняется ещё несколько минут ( естественно при герметичных шлангах и мембране), потом постепенно шток выдвигается
  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2010 - 14:43 PM

Именно поэтому оно и называетс 3-х позиционным блоком. А на авто с кондиционером, шток этого блока вообще имеет четыре положения
  • 0

#11 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 25 November 2010 - 17:02 PM

если чесно не всё понял из того что тут понаписано :text_35:

TO LLlypuk
Я особо не запаривался инженерными тонкостями конструкции, а просто сгенерировал для себя всю информацию по регулировке, благо есть специалисты на просторах инета. Затем начисто отмыл карб и отрегулировал (если надо скину .docx)
  • 0

#12 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 29 November 2010 - 16:26 PM

Скинь пожалуйста
  • 0

#13 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 November 2010 - 21:01 PM

Разряжение сохраняется ещё несколько минут ( естественно при герметичных шлангах и мембране), потом постепенно шток выдвигается

Не минут - а несколько секунд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей