IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор повышенной емкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 21 November 2010 - 21:50 PM

Побывал сегодня в автомагазине узнал много нового. Другу выбирали аккум (на семерку, правда), продавец уперся что установка аккумулятора с большей в два раза емкостью приведет к скорой смерти генератора, мол аккум попросит тока себе немеряно, генератор напряжется выдаст и сгорит. Не спец по аккумуляторам, но думается аккум берет ровно столько, сколько ему дают.........

Ну и еще мега прибор продемонстрировали - цифровую нагрузочную вилку =)))))
Что мол никак такое не изготовить и нагрузкой с обычным мультиметром ее никак не заменить... ну и еще куча отжигов, что утечку не померить мультиметром, что это вообще мега процедура поиск утечки =))))))))) Вообщем даже рассказывать не хочу, но вопрос про аккум меня напрянгает. Неужели прав продавец!?!??
  • 0

#2 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 21 November 2010 - 22:12 PM

Где то писали уже про это. На сколько я помню пришли к выводу что установка "большого" аккума грозит только тем что при коротких заездах типа до работы и обратно, аккум не успевает набрать заряд , и в итоге он садится. Т.е. разница только во времени зарядки . Если не сыкотно не завестись через пару дней , то можно юзать и "большой" аккум. Ну или как вариант снимать его и заряжать . Короче одни неудобства. Проще поставить аккум соразмерной ёмкости к генератору.
  • 1

#3 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 21 November 2010 - 22:22 PM

Про недозаряд все верно, но не пару дней, а со временем акб может разряжаться, так как ампераж гены будет маловат. Но тут тоже есть куча нюансов - таких как количество (мощность) потребителей на борту автомобиля, количество моточасов за одну поездку и т.д. Про это можно рассуждать безконечно - вывод делай сам. Про утечку ничего не понял - замерить ее с помощью любого мультиметра абсолютно никаких проблем не составит, но причем тут утечка??
  • 1

#4 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 21 November 2010 - 22:45 PM

Да не причем тут утечка, это продавец отжигал =)))))

Ну вообщем я таки понял, про что речь.
Действительно каждый раз цеплять зарядное, что-бы обеспечить зарядку под завязку не айс. Тоесть повышенной емкости аккум будет эксплуатироваться без постоянной внешней подзарядки в режиме обычного, а как говориться а нафига платить больше =)))))

И всеж таки про сгоревшие раньше срока генераторы и речи быть не может. Ну да, среднее потребление несколько вырастет, как-бы ресурс несколько снизится (обмотки греются и все такое), но это не то, что завтра он сгорит нафиг. Если контсрукторы заложили эксплуатацию генератора впритык, что зарядка аккума для него чуть-ли не перегруз... то мдя.
Еще один минус к тазикам в таком случае.
  • 0

#5 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 21 November 2010 - 22:49 PM

стоит на 70А/ч завожу по 6-20 раз за день, езжу от 10 до 100 км в день
уже полтора года не снимал его с авто
  • 0

#6 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 21 November 2010 - 22:51 PM

Еще один минус к тазикам в таком случае.

Таз тут непричем, на гольфах тоже гены есть 60А, соответственно большую батарейку ставить нежелательно.
У тазиков гены есть и на 80А и выше..(предел не помню). Штатный 55А (карбовые).
  • 0

#7 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 21 November 2010 - 22:52 PM

стоит на 70А/ч завожу по 6-20 раз за день, езжу от 10 до 100 км в день
уже полтора года не снимал его с авто

А генератор сколько ампер?
  • 0

#8 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 21 November 2010 - 22:52 PM

как вариант , можно поставить 90А гену(б.у. стоят сравнительно не дорого) и соответствующий аккум к нему =) Актуально на бензо моторе только в случаях когда установлены мага потребители (например рекламный щит на крыше с мильёном лампочек :icon_mrgreen: ) , или для любителей врубить музыку на всю и не выключать в течении долгого времени .. например на даче на выходных.
  • 0

×

#9 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 21 November 2010 - 22:53 PM

стоит на 70А/ч завожу по 6-20 раз за день, езжу от 10 до 100 км в день
уже полтора года не снимал его с авто


ну так это нормально , так и должно быть на авто с рабочим геной и живым аккумом.
  • 0

#10 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 21 November 2010 - 22:54 PM

как вариант , можно поставить 90А гену(б.у. стоят сравнительно не дорого) и соответствующий аккум к нему =) Актуально на бензо моторе только в случаях когда установлены мага потребители (например рекламный щит на крыше с мильёном лампочек :icon_mrgreen: ) , или для любителей врубить музыку на всю и не выключать в течении долгого времени .. например на даче на выходных.

Не обязательно рекламный щит, достаточно средненькой установки музыки - АКБ сдохнет через тройку часов.
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 21 November 2010 - 23:45 PM

Друг убил АКБ очень просто - то габариты не выключит, то ближний.
Однако аккум при этом 2а года как-то прожил.
  • 0

#12 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 November 2010 - 01:16 AM

Продавец аццки отжог таки, на жигулях тоже, если не 10км в день ездить аккум повышенный емкости полный заряд набирает (без сгоревших генераторов и прочих аццких последствий)..... всем спасибо, продавец свободен =))))))))))))))))))))
  • 1

#13 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 27 November 2010 - 22:50 PM

Сколько можно твердить народу, а они даже поиском не пользуются. АКБ бОльшей емкости заряжать нужно будет РЕЖЕ.
При пуске двигателя АКБ большой и малой емкости отдают один и тот же заряд (вообще большая АКБ может даже меньше потратить). Соответственно генератору в обоих случаях нужно восполнить один и тот же заряд.
Допустим у вас гена работает, утечек нет, и ездиете вы столько, что зарядка потраченная на пуски успевает восстанавливаться. Тогда понятно, что и большая и маленькая батарея будут одинаково хорошо себя чувствовать.
Ели у вас гена не держит напряжение или ночью машина заряд кушает или ездиете вы до соседнего дома. Другими словами, если зарядка не успевает восстанавливаться то и большая и маленькая АКБ сядут так, что придется их заряжать. Но как не трудно догадаться меньшая емкость опустошится раньше.
Про сгоревшие генераторы. Кто заряжал АКБ наверно знает какой ток потребляет АКБ. Надо постараться разрядить батарею чтобы она потребляла 20А при напряжении 14В.
Собственно вывод. Большая батарея проигрывает только в габаритах и массе (тащить тяжело если ее все таки удалось посадить). Зато стартер крутит веселее. И дольше продержится в экстремальной ситуации.
ПС У меня Варта 95Ач

Сообщение отредактировал Lelik: 27 November 2010 - 22:53 PM

  • 1

#14 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 27 November 2010 - 23:24 PM

Не обязательно рекламный щит, достаточно средненькой установки музыки - АКБ сдохнет через тройку часов.

у меня средненькая музыка,постоянно забываю габариты,при этом акб 65а,гена тоже.Музыка вообще весь день играть может.Уж два года почти.
  • 0

#15 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 November 2010 - 13:20 PM

У нас, видимо, понятие "средненькая" расходятся. :icon_mrgreen:
  • 0

#16 jaan

jaan

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва марьино

Отправлено 29 November 2010 - 13:13 PM

небольшой пример для тех кто думает что акум большой ёмкости не сможет зарядить гена, на грузовых тачках емкость акума от 90а\ч и выше мощность гены 80-90 и то не у всех у старых 65 и акум при этом живет и не кашлиет . ампер час акума никак не связан с мощью гены
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 November 2010 - 13:48 PM

Да вроде тут все наоборот думают =)))
  • 0

#18 jaan

jaan

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва марьино

Отправлено 29 November 2010 - 14:30 PM

тогда по логике тех кто думает что гена не сможет зарядить акум большей ёмкости зарядные устройства должны быть разные на 55а.ч и 65а.ч и так далее
  • 0

#19 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 29 November 2010 - 14:30 PM

Да вроде тут все наоборот думают =)))


Поговорка "Миллион мух не могут ошибаться!" здесь всё же дала маху: мухи ошибаются %))
  • 0

#20 byvalyj

byvalyj

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 14:30 PM

Было, проходили. Аккумулятор емкостью 90ач при полном его разряде необходимо заржать от 90а генератора примерно час при условии, что генератор работает только на зарядку аккумулятора. Считаем: примерно -10а система зажигания, -10а система питания(у кого инжектор), - зимой темно без фар никак - 10а минимум, минус вентилятор печки, минус питание других потребителей - пусть даже останется "свободных" 50а - их может не хватить для полной зарядки, если поездка (от одного пуска двигателя до другого) будет меньше часа. Имхо, оптимальнее разориться на варту 55-60ач с повышенным пусковым током. ;)

Сообщение отредактировал byvalyj: 29 November 2010 - 14:34 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей