Не дожимает сцепление
#1
Отправлено 22 November 2010 - 20:34 PM
Что сделано:
Поменяны корзина, маховик (б/у, но рабочие), выжимной и курок, который на него жмет. Проверен трос и педальный узел. Всё отрегулировано. Коробка прикручена плотно. Из-за чего может возникать такая хрень? Я уже не знаю, что мне делать.
#2
Отправлено 22 November 2010 - 20:56 PM
#3
Отправлено 22 November 2010 - 21:43 PM
Это износ штока выжима сцепления. И ко всему износ тарелки тоже. Они вдвоём нормальный недожим дают, сцепа летит быстрее из-за экономии. Ну чёт эти мелочи дорогие...В общем такая ерунда: на разогретом моторе (примерно через час-полтора постоянной езды) перестает нормально работать механизм сцепления. Явный недожим. На ходу и нейтралке не включается первая, вторая врубается с большим усилием, третья, четвертая и пятая с задержкой. Это, видимо, в зависимости от состояния синхронизаторов. Задняя хрустит. На заглушенном и холодном моторе все передачи включаются без проблем.
Что сделано:
Поменяны корзина, маховик (б/у, но рабочие), выжимной и курок, который на него жмет. Проверен трос и педальный узел. Всё отрегулировано. Коробка прикручена плотно. Из-за чего может возникать такая хрень? Я уже не знаю, что мне делать.
Сообщение отредактировал RISOL: 22 November 2010 - 21:57 PM
#4
Отправлено 22 November 2010 - 22:27 PM
#5
Отправлено 22 November 2010 - 22:46 PM
Шток проще всего поменять при остальнм при всём, а потом тока в коробку лезть.Масло в норме. Тарелка заменена, забыл про неё написать. Шток короче номинала на 1 мм. Диск по шлицам ходит легко. Случилось всё за один вечер. На ремонт убил три дня. Коробка.. черт знает, может и она.. но это, по опыту, характерные неисправности сцепления.
#6
Отправлено 22 November 2010 - 22:52 PM
#7
Отправлено 22 November 2010 - 23:16 PM
#8
Отправлено 22 November 2010 - 23:22 PM
#9
Отправлено 22 November 2010 - 23:29 PM
#10
Отправлено 22 November 2010 - 23:47 PM
#11
Отправлено 23 November 2010 - 00:16 AM
недавно меняли мне сцепу и коробас перебирали (спасибо Жендосу с Серегой), ставили маховик и сцепу от 1.8 , так после установки я передачи еле включал .. ну прям вообще ни одна передача не включалась легко .. стоял дрочил ручкой на каждом светофоре , что бы тронутся .. еле до дома доехал ...грешил сначала на тросик с автоматом , а потом при каждом пройденом километре становилось все лучше и лучше .. в итоге после пробега в 1к км, включается все четко . Предполагаю что новая корзина не до конца отжимала диск от маховика , а потом все приработалось и стало нормально. Комплект сцепления в сборе сакс ставили.
#12
Отправлено 23 November 2010 - 00:33 AM
И у меня наоборот. С каждым километром становится всё хуже. Пока не остынет..
#13
Отправлено 23 November 2010 - 01:29 AM
Была такая ересь... когда сношался с педальным узлом, после реставрации отрегулировать сцепу (у меня тоже -ручная регулировка) удавалось только на заведенном двигателе (вдвоем), то есть получается так-же... по горячему.
Так и не понял в чем фишка (возможно из-за потери пружинки (сгорела пластиковая часть) при реставрации на педале).
Но прочитав пост несколько выше кое-что начинает проясняться, и при этом у меня однозначно проблемы с кулисой (задняя только на коробке включается). А может быть это просто совпадение.
Может быть мой "опыт" чем и поможет....
#14
Отправлено 23 November 2010 - 10:51 AM
#15
Отправлено 24 November 2010 - 12:10 PM
#16
Отправлено 24 November 2010 - 12:42 PM
#17
Отправлено 25 November 2010 - 10:25 AM
Вообще, установленный ведомый диск на шлицах не двигается практически
#18
Отправлено 25 November 2010 - 10:43 AM
#19
Отправлено 25 November 2010 - 10:49 AM
мануалы, половиной написанного, только в заблуждения людей вводят.По мануалу делал. Он рекомендует слегка смазать шлицы вала и конец штока. Знаю, что грязь налипает, но на всяк случай смазал.
смазка на шлицах долго всё равно не задержится, плюс на нее ещё и пыль налипнет
#20
Отправлено 25 November 2010 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей