IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не дожимает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 November 2010 - 20:34 PM

В общем такая ерунда: на разогретом моторе (примерно через час-полтора постоянной езды) перестает нормально работать механизм сцепления. Явный недожим. На ходу и нейтралке не включается первая, вторая врубается с большим усилием, третья, четвертая и пятая с задержкой. Это, видимо, в зависимости от состояния синхронизаторов. Задняя хрустит. На заглушенном и холодном моторе все передачи включаются без проблем.
Что сделано:
Поменяны корзина, маховик (б/у, но рабочие), выжимной и курок, который на него жмет. Проверен трос и педальный узел. Всё отрегулировано. Коробка прикручена плотно. Из-за чего может возникать такая хрень? Я уже не знаю, что мне делать.
  • 0

#2 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 22 November 2010 - 20:56 PM

По логике теперь остается сама коробка (уровень масла и тд)?
  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 22 November 2010 - 21:43 PM

В общем такая ерунда: на разогретом моторе (примерно через час-полтора постоянной езды) перестает нормально работать механизм сцепления. Явный недожим. На ходу и нейтралке не включается первая, вторая врубается с большим усилием, третья, четвертая и пятая с задержкой. Это, видимо, в зависимости от состояния синхронизаторов. Задняя хрустит. На заглушенном и холодном моторе все передачи включаются без проблем.
Что сделано:
Поменяны корзина, маховик (б/у, но рабочие), выжимной и курок, который на него жмет. Проверен трос и педальный узел. Всё отрегулировано. Коробка прикручена плотно. Из-за чего может возникать такая хрень? Я уже не знаю, что мне делать.

Это износ штока выжима сцепления. И ко всему износ тарелки тоже. Они вдвоём нормальный недожим дают, сцепа летит быстрее из-за экономии. Ну чёт эти мелочи дорогие...

Сообщение отредактировал RISOL: 22 November 2010 - 21:57 PM

  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 November 2010 - 22:27 PM

Масло в норме. Тарелка заменена, забыл про неё написать. Шток короче номинала на 1 мм. Диск по шлицам ходит легко. Случилось всё за один вечер. На ремонт убил три дня. Коробка.. черт знает, может и она.. но это, по опыту, характерные неисправности сцепления.
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 22 November 2010 - 22:46 PM

Масло в норме. Тарелка заменена, забыл про неё написать. Шток короче номинала на 1 мм. Диск по шлицам ходит легко. Случилось всё за один вечер. На ремонт убил три дня. Коробка.. черт знает, может и она.. но это, по опыту, характерные неисправности сцепления.

Шток проще всего поменять при остальнм при всём, а потом тока в коробку лезть.
  • 0

#6 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 22 November 2010 - 22:52 PM

похожие симптомы на кончину тросика (с самонатяжкой) ... бывает он не дожимает . Если же тросик обычный , тогда хз. Вскрытие покажет :icon_redface:
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 November 2010 - 23:16 PM

Трос не автомат. Шток был проверен первым после троса. Кстати, если заказывать шток, то оригинал или близко к нему. Дешевые заменители - гамно, стачиваются. Вскрытие проводилось четыре раза :-S Ничё не показало..
  • 0

#8 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 22 November 2010 - 23:22 PM

Ну если вскрытие не показало , трос с гайкой , шток в норме .. остается кулиса ..
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2010 - 23:29 PM

и свободный ход педали нормальный?
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 November 2010 - 23:47 PM

Мужики, я сцепление не в первый раз меняю, вот чесслово, пробовал по-всякому. Трос и ослаблял и натягивал. И перетягивал. При этом чувствуется, что шток уперся в тарелку и довел её до упора на корзине, но передачи всё равно не включаются. Раньше даже при огромных люфтах в тягах и болтающемся тросе и то нормально было, главное нужную передачу поймать:) Вот нутром чую, что это сцепление мозг выносит, а доказать не могу :-D
  • 0

#11 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 23 November 2010 - 00:16 AM

попробуй корзину старую поставить ... ну ту что снял при замене. Может новая так зажала диск что передачи не влючить :icon_frown:

недавно меняли мне сцепу и коробас перебирали (спасибо Жендосу с Серегой), ставили маховик и сцепу от 1.8 , так после установки я передачи еле включал .. ну прям вообще ни одна передача не включалась легко .. стоял дрочил ручкой на каждом светофоре , что бы тронутся .. еле до дома доехал ...грешил сначала на тросик с автоматом , а потом при каждом пройденом километре становилось все лучше и лучше .. в итоге после пробега в 1к км, включается все четко . Предполагаю что новая корзина не до конца отжимала диск от маховика , а потом все приработалось и стало нормально. Комплект сцепления в сборе сакс ставили.
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 November 2010 - 00:33 AM

Корзины ставил обе, думал с одной из них болячка пройдет. Оказалось нет.
И у меня наоборот. С каждым километром становится всё хуже. Пока не остынет..
  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 November 2010 - 01:29 AM

Во! Вспомнил!
Была такая ересь... когда сношался с педальным узлом, после реставрации отрегулировать сцепу (у меня тоже -ручная регулировка) удавалось только на заведенном двигателе (вдвоем), то есть получается так-же... по горячему.
Так и не понял в чем фишка (возможно из-за потери пружинки (сгорела пластиковая часть) при реставрации на педале).
Но прочитав пост несколько выше кое-что начинает проясняться, и при этом у меня однозначно проблемы с кулисой (задняя только на коробке включается). А может быть это просто совпадение.

Может быть мой "опыт" чем и поможет....
  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 November 2010 - 10:51 AM

Емае, не знаю, совпадение или нет - вчера вечером менял патрубок печки ну и ессно потерял энное количество антифриза, который пролился на тяги и точнехонько в отверстие КПП, где метки смотрим. Катаюсь уже три часа, пока без проблем, ттт... Походу смазало там что-то антифризом..
  • 0

#15 Vlad 2.0

Vlad 2.0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 November 2010 - 12:10 PM

Возможно была грязь на шлицах первичного вала либо отсутствовала там смазка
  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 November 2010 - 12:42 PM

Да не, я ж когда снимал, всё прочистил и шлицы слегка смазал. Возможно, когда запихивал коробку, валом зацепил грязи.. Сами знаете, каково её туда ставить. Но вот сейчас езжу и чувствую, что передачи начинают включаться всё хуже. А с утра так всё песдато! Влетают только в путь))
  • 0

#17 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2010 - 10:25 AM

шлицы не смазываются при установке и работают без смазки, не придумывайте.
Вообще, установленный ведомый диск на шлицах не двигается практически
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 November 2010 - 10:43 AM

По мануалу делал. Он рекомендует слегка смазать шлицы вала и конец штока. Знаю, что грязь налипает, но на всяк случай смазал.
  • 0

#19 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2010 - 10:49 AM

По мануалу делал. Он рекомендует слегка смазать шлицы вала и конец штока. Знаю, что грязь налипает, но на всяк случай смазал.

мануалы, половиной написанного, только в заблуждения людей вводят.
смазка на шлицах долго всё равно не задержится, плюс на нее ещё и пыль налипнет
  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 November 2010 - 12:08 PM

Да куй с ней, со смазкой.. Я голову поломал, раздумывая что же там от нагрева может так деформироваться, что сцепа перестает работать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей