IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Если сдвинуть ремень грм на одно звено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 November 2010 - 22:36 PM

Менял ролик натяжения ремня грм.
Поставил метку звездочки распредвала по плоскости головки блока цилиндров (по стороне, которая обращена к генератору)
Метки промежуточного вала и коленвала не сошлись, как написано в книжке.
Пометил положение между собой промежуточного вала и каленала. но не очень внятно. затеял помыть все от грязи и метки стерлись.
Ничего не куртил, но пока возился с установкой ремня, мог чего-нибудь да сбить (на один зуб не больше!).
Промежуточный вал у меня изначально неправильно стоял (была сбита настройка), это видно было по вывернутому положению штатного трамблера.
Сейчас у меня хитрое зажигание Михайлова и мне на промежуточный вал пофиг.
Но даже если прокрутить промежуточный вал в более подходящее положение, то с тем положением каленвала, которое у меня было при снятии ремня, метки все равно не совпадут.

1 вопрос. как такое может быть? сбито положение звездочки каленвала?

После того как запустил движок, на холостых немного колбасило. когда прогреется - нормально. Я забеспокоился что сбил на один зуб между собой каленвал с распредвалом.

2 вопрос. Какие симптомы могут быть, если сдвинуть на один зуб между собой распредвал и каленвал (представим, ну хотя бы теоретически, что зажигание в обоих случаях установлено оптимально (мое зажигание автоматически подстраивается под максимальное ускорение работы поршня. т.е. с допущением считаем его самонастраивающимся))

Спасибо. вопрос номер 2 волнует больше :)

Сообщение отредактировал mygolf: 26 November 2010 - 22:36 PM

  • -1

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2010 - 22:48 PM

Если сбил на зуб, то возможна нестабильная работа и обеспечена потеря мощности.

Вообще метки очень просто проверить:
сними крышку трамблёра, поставь первый цилиндр в BMT, бегунок трамблёра в этом положении должен быть обращён в сторону высоковольтного провода первого цилиндра (см. крышку трамблёра). ну и метка на звезде распреда должна совпасть с плоскостью ГБЦ
  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 November 2010 - 23:25 PM

Если сбил на зуб, то возможна нестабильная работа и обеспечена потеря мощности.


При сдвиге как в одну, так и другую сторону? без разницы?
насколько ощутима? при прогретом движке, я разницы по мощьности (с тем как было) не заметил.

на счет трамблера, так он вращается еще и через шестерню масляного насососа. так что поставить его вообще можно косо было. так у меня и стояло.

может метку распредвала надо смотреть по плостости ГБЦ с другой стороны? по плоскости, что к салону обращена?
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2010 - 23:40 PM

на счет трамблера, так он вращается еще и через шестерню масляного насососа. так что поставить его вообще можно косо было. так у меня и стояло.

дык поставь как надо

может метку распредвала надо смотреть по плостости ГБЦ с другой стороны? по плоскости, что к салону обращена?


а вот это вряд ли.

если есть сомнения, по поводу меток, проверь так, как я тебе описал в своём первом посте
  • 0

#5 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 November 2010 - 00:01 AM

если есть сомнения, по поводу меток, проверь так, как я тебе описал в своём первом посте

прости, но ты не прочитал наверное мое первое сообщение целиком.
на распредвале - шпонка. сам снимал его как-то. его не перепутаешь.
поставил по плоскости головки. ВМЦ первого целиндра не смотрел. зачем? по другому распредвал не поставишь. он же имеет 1 оборот против 2х каленвальных.
А вот звезду каленвала - не снимал. вот там может шпонки и вовсе нет, раз промвал и каленвалом по меткам не сходятся (даже если подгонять промвал к каленвалу (по меткам)). И не сходится значительно. не на один зуб. ездил же как-то.

Сообщение отредактировал mygolf: 27 November 2010 - 00:03 AM

  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 00:17 AM

шпонка на звезде колена есть.

хрен с ними с метками, я тебе говорю как сделать надо, чтоб наверняка удостовериться, а ты и прислушаться не хочешь.

( и не такие ГРМы без меток и шпонок собирали)

Для пущего успокоения можешь крышку клапанную скинуть, поставить в ВМТ колено. распред при этом должен встать так, чтобы кулачки на первом цилиндре оба смотрели вверх и в разные стороны. в каком положении должен быть при этом бегунок трамблёра я уже описал.
Зная эти нюансы ГРМ можно научиться собирать вообще без меток. неделю назад столкнулся с ФФ2 двиг 1.6, так там звезда ГРМ без шпонки, меток нету вообще и ещё и 2 распреда впридачу... а ты мне тут про примитив рассказываешь :icon_wink:
  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 November 2010 - 01:17 AM

чтобы кулачки на первом цилиндре оба смотрели вверх и в разные стороны.

как это вверх и в разные стороны одновременно?
если вверх - значит закрыт клапан. в сторону (любую) - открыт.

Дошло до меня что ты предложил. Спасибо. Примерно такой вариант и рассматривал для себя :)
Тока мой примитив на улилице а там мороз, и не только по коже :)
потому и пытаюсь выяснить симптомы - это моя мнительность или и вправду сбил на одно звено. уж больно лезть то по такой погоде не охота.

И, все же читал ты не внимательно мое первое сообщение. у меня нет бегунка, у меня зажиагние михайлова. там датчик и электронная начинка. :)

Сообщение отредактировал mygolf: 27 November 2010 - 01:19 AM

  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 01:31 AM

Ну Да, проглядел про зажигание. С зажиганием такой системы не сталкивался... Ну так тебе с твоим зажиганием ещё проще тогда, всего-то 2 метки поймать :)
Эт конечно, если зажигание действительно работает исправно.
  • 0

×

#9 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 November 2010 - 01:50 AM

да, зажигание мне понравилось. особенно приятно его выставлять :)
  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 01:56 AM

Заинтересовал ты меня этим зажиганием, завтра полезу в поиск информацию всасывать. :) хотя краем уха о этой системе слышал, но в подробности вдаваться не приходилось, не интересовало. Это, если про кулачки распреда не понял на словах, могу проиллюстрировать... Но завтра :)
  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 November 2010 - 03:17 AM

http://bzm.ru/ - официальный сайт. ребята из питера. на форумах я тоже искл в свое время инфу. но как то не информативно прошло.
про кулачки послушал бы.

Сообщение отредактировал mygolf: 27 November 2010 - 03:18 AM

  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 April 2011 - 20:29 PM

как стало тепло, озаботился проверкой правильности установки грм.
Точно, сбился на один зуб. Как вышло - х.з.
Движок стал ровнее работать и холостой ход нормализовался. а еще из побочных эффектов неправильного положения грм - был расход бензина: 15-20 на 100ню. благо мало ездил после сбивки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей