IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капремонт двигателя 1.3 МН (фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#101 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 16 December 2010 - 22:27 PM

1-3-4-2 как и у любого рядника ...
  • 1

#102 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 16 December 2010 - 23:04 PM

А нету фото с порядком подключения высоковольтных проводов, чего-то мотор не хочет оживать((
Тоже MH. Заранее спасибо

Выставляешь метку на звезде распредвала по защитному кожуху, снимаешь крышку распределителя, бегунок должен быть направлен на провод к первому цилиндру, т.к. первый цилиндр в конце такта сжатия.
НА крышках, бывает, либо ничего не написано, либо не правильно.После первого по ходу вращения бегунка будет 3-й провод, 4-й, 2-й....

1-3-4-2 как и у любого рядника ...

Не у любого 4-горшкового рядника порядок работы 1-3-4-2.......

Например, у двигателя змз 402 порядок 1-2-4-3......
  • 2

#103 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 16 December 2010 - 23:08 PM

я масло по книге заливал,там сказано 3,1 литра.

Чтобы не голодали шестерни 5-й передачи, лучше немного наклонить кузов, залить чуть больше масла.
4 литра конечно не влезет, но 3500-3700 мл должно влезть.
Иначе в скором времени возможен гул на 5-й передаче.
  • 0

#104 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 17 December 2010 - 00:15 AM

согласен на счет порядка зажигания ...просто таких моторов которые работают не по коасической схеме - можно пересчитать на пальцах одной руки ) про наши моторы вообще не думаю уже очень давно )
  • 0

#105 Demetr

Demetr

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 18:06 PM

Зачем фотка,на крышке трамблёра номера цилиндров есть вот и подключай высоковольтные провода соответственно.

Вот как раз на крышке ничего не написано(( Крышка новая, но какае-то левачная
  • 0

#106 Demetr

Demetr

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 18:13 PM

Выставляешь метку на звезде распредвала по защитному кожуху, снимаешь крышку распределителя, бегунок должен быть направлен на провод к первому цилиндру, т.к. первый цилиндр в конце такта сжатия.
НА крышках, бывает, либо ничего не написано, либо не правильно.После первого по ходу вращения бегунка будет 3-й провод, 4-й, 2-й....


Не у любого 4-горшкового рядника порядок работы 1-3-4-2.......

Например, у двигателя змз 402 порядок 1-2-4-3......

Вот теперь разобрался, Steppen спасибо за быстрый ответ.
  • 1

#107 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 18 December 2010 - 01:32 AM

Вот теперь разобрался, Steppen спасибо за быстрый ответ.

Незачто. Рад помочь!
  • 0

#108 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 21:10 PM

у меня почему вопрос возник,коробка снята,я заливаю масло-коробка перевернута трубкой вниз,и через нее сочиться масло-переворачиваю и оно естественно прекращает литься,так и должно быть или что то с сапуном?
  • 0

×

#109 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 December 2010 - 09:10 AM

у меня почему вопрос возник,коробка снята,я заливаю масло-коробка перевернута трубкой вниз,и через нее сочиться масло-переворачиваю и оно естественно прекращает литься,так и должно быть или что то с сапуном?

У меня помоему такая же фигня была,но всё нормально,стоит работает,масло на месте.Кстати меня тоже вчера на СТО порадовали что нужно капиталить головку(((
  • 0

#110 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2010 - 22:19 PM

а чего с коловой?стучит чтоли? гидрики?
  • 0

#111 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 December 2010 - 22:44 PM

а чего с коловой?стучит чтоли? гидрики?

Вобщем печка перестала греть,поменял всё.Термостат,радиатор печки,помпу.На СТО сказали что прокладка ГБЦ.И стук в движке появился,от гидриков другой стук,ума не приложу чё стучит.Я б хотел конечно сам движку сделать т.к. с деньгами большой напряг.Кто б только помог советом,а вариант вообще движок б/у купить штук за 12,такой чтоб на ходу нормальном был?Мне кажется это проще чем капиталить этот,и по деньгам даже дешевле.
  • 0

#112 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 December 2010 - 23:31 PM

прокладка гбц и печка? у меня на опеле когда пробило прокладку гбц,то газы пошли в систему охлаждения,было такое давление что шланги раздувало мама не горюй! но с печкой вообще проблем не было.вообще с трудом понимаю как может быть связана печка и прокладка гбц?

а по поводу б/у мотора,я тоже думал что проще купить б/у но потом поразмыслил,посчитал,и прикинул что выгоднее сделать свой! а то что ты купишь б/у мотор-ты купишь кота в мешке и не известно как он себя поведет,может быть тоже через месяц попросит капиталки  :icon_neutral: + переоформление в гаи

Сообщение отредактировал kauffmen: 25 December 2010 - 23:32 PM

  • 0

#113 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2010 - 13:47 PM

прокладка гбц и печка? у меня на опеле когда пробило прокладку гбц,то газы пошли в систему охлаждения,было такое давление что шланги раздувало мама не горюй! но с печкой вообще проблем не было.вообще с трудом понимаю как может быть связана печка и прокладка гбц?

а по поводу б/у мотора,я тоже думал что проще купить б/у но потом поразмыслил,посчитал,и прикинул что выгоднее сделать свой! а то что ты купишь б/у мотор-ты купишь кота в мешке и не известно как он себя поведет,может быть тоже через месяц попросит капиталки  :icon_neutral: + переоформление в гаи


Ну я движок тоже свой буду делать,не хочу морочится с ГАИ,я бл.....ь в бешенстве денег на движок не наскребу,щас ещё вышел во двор а мне кто то 5й раз раз...л бампер,я его только недавно купил,месяца нет наверное.А с печкой всё просто,выхлоп идёт в охл. систему и образуется возд. пробка. Потому и греет через раз.Потому что если хорошо прикинуть то с новым радиатором,термостатом,помпой всё должно греть идеально,а работает через раз.Т.к. нет циркуляции.
  • 0

#114 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2011 - 00:27 AM

поехал сегодня собирать мотор,благо все детали пришли. Приехал в гараж,начал смотреть шатуны,выбил с них старые поршня с пальцами,и решил проверить износ втулок пальца которые в шатуне (как написано в инструкции),а написано там следующее-проверка осуществляеться путем вложения пальца в шатун (во втулку шатуна естественно) и если палец вылетает под собственным весом необходимо заменить втулки шатуна. У меня они в шатуне вообще не задерживаються -вылетают со "свистом" ! сегодня заехал заказал новые втулки. почитал в интеренете что может понадобиться развертка!? никто не сталкивался?


  • 0

#115 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 January 2011 - 01:41 AM

у меня новые пальцы и в ремонтном новом поршне не задерживались. Был комплект.

Сообщение отредактировал Hrull: 11 January 2011 - 01:43 AM

  • 0

#116 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2011 - 01:43 AM

что значит ? из поршня палец легко выходил или из втулки шатуна?
  • 0

#117 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 January 2011 - 01:44 AM

из поршня...Насчет шатуна ничего сказать не могу....Друг собирал.

Сообщение отредактировал Hrull: 11 January 2011 - 01:46 AM

  • 0

#118 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2011 - 01:50 AM

про поршень понятно,спасибо.

интересут как в  шатуне!


  • 0

#119 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2011 - 22:13 PM

пришли втулки запресовал их, вопрос какой разверткой разворачивать?

может кому нибудь попадались размеры и допуски втулки шатуна? очень нужно.


  • 0

#120 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 January 2011 - 15:03 PM

не знаю теперь кого диаметра развертку брать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей