IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно запускать карбюраторную машину ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 PIXLIK

PIXLIK

    Участник

  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 17:23 PM


3000- это не прогревочные, а пусковые обороты...

пусковые ? нафиг они то нужны... для двигателя в мороз 3000 оборотов - это не оч хорошо. да и разве пусковые не должны сразу упасть ?

Они держутся около 5 сек, потом опускается. Блин, это даже в мануале прописано - обороты холостые и пусковые. Ты читал вообще? Очень полезная вещь. Если у тебя нет пусковых и прогревочных - прямая дорога к грамотному карбюраторщику. В СПб рекомендую Мишу с бухорестскоё - 2 машины мне сделал - нареканий ноль, гарантия год!

А про педаль газа - надо действительно знать всё ли у тебя в порядке с топливной системой. Если клапан(не помню как называется), который отвечает за поддержание топливной магистрали в заполненном виде сломан - то подкачивать газом придётся, чтобы не крутить в холостую и акум не сажать.
  • 0

#42 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 December 2010 - 03:19 AM

Нет, но в коробасе минералка.

Саша, так греется только автомат, ты хоть удержись передачу на механике, масло там не двигается, пока ты не поедешь ))
  • 0

#43 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 03 December 2010 - 14:50 PM

у меня прогревочные есть обороты.. а вот пусковые для чего кто-нибудь объяснит ?
для машины 3000 к оборот при минус -25 ничего хорошего
  • -1

#44 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 December 2010 - 15:45 PM

для машины 3000 к оборот при минус -25 ничего хорошего

дак а мотору ваще работать вредно, он от этого изнашивается )
  • 0

#45 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2010 - 16:44 PM

у меня прогревочные есть обороты.. а вот пусковые для чего кто-нибудь объяснит ?
для машины 3000 к оборот при минус -25 ничего хорошего

масло лей нормальное и все норм будет
а то нальют Г которое стынет... а потом прибегают с выпучеными глазами "че у меня зуммер орет"
слышал историю как мужик в прошлом году волгу свою завести не смог (стартер отказался проворачивать мотор, он решил что акб сдох) и начал ее таскать на тросу
дотаскался до кулака дружбы :D
а виной все скупость - чел на минералке ездил...
  • 0

#46 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 03 December 2010 - 17:27 PM

застывший, холодный мотор, который тока завели при минус 25 даже с синтетикой 5w40 окуеет на огромный оборотах 3000

так все же кто-нибудь объяснит для чего нужны пусковые обороты ? оО
  • -1

#47 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 December 2010 - 18:13 PM

с чего это вдруг 3000 - огромные обороты ??? :icon_eek:
  • 0

#48 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 03 December 2010 - 19:55 PM

Правельно было-бы починить карбюратор и не париться.Я лично ради теста завёл не с автозапуска машину.Что-бы проверить всё ли правельно работает.Не садился даже в машину.Вставил ключь и повернул.Навелась с первого взгляда тяжко 700-800 оборотов,но чудо через секунды полторы подняла обороты до 3000,через 10-15 сек упали до 2.5,потом постепенно пока чистил снег опустились до 900.Сел в прогретый салон и уехал.Ах да у меня ещё стартер от 4 гольфа.Нареканий на него нету =))

Кстате когда тока купил тоже мучался и со стартером и нужно педалькой держать чтобы не заглохла.Как же я был удивлён что все части карбюратора были исправны и просто не подключены и тому подобное.


вот тут 3000 тысячи. я же написал что кто-то писал про 3 к
  • -1

×

#49 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2010 - 20:01 PM

застывший, холодный мотор, который тока завели при минус 25 даже с синтетикой 5w40 окуеет на огромный оборотах 3000

так все же кто-нибудь объяснит для чего нужны пусковые обороты ? оО

ну у тебя мож и окуеет
тока если он штатно так отрабатывает значит это заложено производителем
большие обороты нужны чтобы проворачивать мерзлую коробку, прокачивать в самом моторе масло быстрее и тп
холодному мотору гораздо вреднее нагрузка чем кручение на повышеных оборотах на хх
  • 0

#50 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 03 December 2010 - 20:07 PM

застывший, холодный мотор, который тока завели при минус 25 даже с синтетикой 5w40 окуеет на огромный оборотах 3000

так все же кто-нибудь объяснит для чего нужны пусковые обороты ? оО

Я не понимаю откуда такие познания что мотору будет плохо при 3000 тыщ оборотов при -25 ? ты что с ним разговаривать умеешь ?? или как иначе,расскажи мне.
  • 0

#51 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2010 - 20:57 PM

А про педаль газа - надо действительно знать всё ли у тебя в порядке с топливной системой. Если клапан(не помню как называется), который отвечает за поддержание топливной магистрали в заполненном виде сломан - то подкачивать газом придётся, чтобы не крутить в холостую и акум не сажать.


не зависимо от того заполнена магистраль или нет двигатель заведётся в любом случае (конечно если все остальные системы в порядке) поскольку в поплавковой камере бенз не высыхает и никуда не утекает

Я не понимаю откуда такие познания что мотору будет плохо при 3000 тыщ оборотов при -25 ? ты что с ним разговаривать умеешь ?? или как иначе,расскажи мне.


Лёнь, это по-любому телепатия :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Nameless: 03 December 2010 - 20:58 PM

  • 0

#52 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 03 December 2010 - 22:59 PM

не хочу с вами ссориться...потому что скорее всего пригодиться у вас поспрашивать вопросики...нооо... lo_On если ты такой " умник " то пч ты не понимаешь простой логики, при минус 25 масло густеет и имеет очень плохие смазочные свойства в следствии чего при 3000 оборотов оно НЕ может достаточно смазать всё в двигателе , в следствии чего происходит износ двигатель..
___________________________________________________________________________________________

интересен такой вопрос :

ну у тебя мож и окуеет
тока если он штатно так отрабатывает значит это заложено производителем
большие обороты нужны чтобы проворачивать мерзлую коробку, прокачивать в самом моторе масло быстрее и тп
холодному мотору гораздо вреднее нагрузка чем кручение на повышеных оборотах на хх

__________________почему холодному мотору вреднее под нагрузкой ?_______________________

конечно если ты имеешь в виду " под нагрузкой " - это буксировать какой-нибудь там камаз, когда надо будет давать много газу что бы его сдвинуть)) то это конечно вредно, а если просто трогаться с места?

Сообщение отредактировал Pashokz: 03 December 2010 - 23:01 PM

  • -1

#53 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 December 2010 - 04:16 AM

Да чтож ты упёртый такой ?
Говорят тебе - 3000 при пуске - нормальный режим !
Длится этот этап несколько секунд, мерзлое масло или нет - никакого значения не имеет.
Да, для двигателя это не очень полезно, но еще хуже, если он будет это масло толкать на низких оборотах.

Немцы вон по мануалу ваще говорят двигатель не греть. Сел и поехал.
  • 0

#54 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 08:18 AM

" Немцы вон по мануалу ваще говорят двигатель не греть. Сел и поехал "

да ладно?) может у немцев масло просто не застывает или морозов не бывает? скинь ссыль где это написанно..

1500 - это норм пусковой режим, как у всех современных двигателях..
  • -1

#55 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 December 2010 - 13:17 PM

да ладно?) может у немцев масло просто не застывает или морозов не бывает? скинь ссыль где это написанно..

Возьми ЛЮБУЮ инструкцию на ЛЮБУЮ европейскую машину, соответсвующую нормам Евро4. Там будет написано что не греть.
  • 0

#56 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 04 December 2010 - 13:25 PM

не хочу с вами ссориться...потому что скорее всего пригодиться у вас поспрашивать вопросики...нооо... lo_On если ты такой " умник " то пч ты не понимаешь простой логики, при минус 25 масло густеет и имеет очень плохие смазочные свойства в следствии чего при 3000 оборотов оно НЕ может достаточно смазать всё в двигателе , в следствии чего происходит износ двигатель..

Я непонимаю откуда у тебя такая увереность,ты занимался тестами масла в лаборатории или где-то прочитал ?? почему ты думаешь что хорошее масло густеет при - 25 ?
Я лью себе вот такое масло
Вот выдержка из описания(не с офицального сайта,но всё-же)
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1
Индекс вязкости ASTM D2270 - 165
Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C
Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4
Температура застывания ASTM D97 -48°C

Своим постом я ничего не пытался тебе доказать.Просто интерестно откуда такие познания у человека ? В школе такое я лично не проходил.А во дворе с банкой пива я слышал и похлеще байки.
  • 0

#57 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 December 2010 - 15:05 PM

Лёнь, када тебе 19 лет, то если пацаны сказали - это и есть истина ))
  • 0

#58 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 17:39 PM

Возьми ЛЮБУЮ инструкцию на ЛЮБУЮ европейскую машину, соответсвующую нормам Евро4

ахахаххаха сообщение убило)))) ахахахаххаха гольф соответствует евро-4 ?))))))))))))))))))))))))))))

вообще люди добрые, зачем тогда вообще придумали прогревать машину? а ? можно заводить в -30 и ехать так) похер) масло же идеально всё смажет) двигатель быстро не износится) наверное " прогревать двигатель " - это одна из баек во дворе? хочу те сказать что бывали случаи , когда заводили мотор и застывшее масло проворачивало вкладыши, но это наверно не для тебя) у тя масло всегда обладнает " полными своими качествами" и оно никогда не густеет)

если чо так, могу рассказать что в мурманске используют специально масло, что бы то не замерзало на морозе...
  • -1

#59 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 04 December 2010 - 17:53 PM

Стоять греть пол часа не вижу смысла . Имхо достаточно 3х минут , даже на морозе. При большом минусе грею машину только до тех пор , пока стекла не отойдут. Летом вообще не грею. Прогревается на малом ходу и нормально себя чувствует.
По логике некоторых спорщиков , автомобили в северной части нашей страны должны иметь ресурс меньший , нежели авто на юге. Но это же не так .
Главное не давить тапку в пол на холодном движке, а аккуратно довести до рабочей температуры .

Из моих знакомых тоже никто не греет авто. Исключения только в лютый мороз , когда стекла моментально потеют изнутри. Тут уж приходится чуток постоять.
  • 0

#60 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 December 2010 - 19:47 PM

ахахаххаха сообщение убило)))) ахахахаххаха гольф соответствует евро-4 ?))))))))))))))))))))))))))))

А на что это влияет знаешь? :) Почему это пишут для машин Евро4 и не пишут для машин Евро2 знаешь?

вообще люди добрые, зачем тогда вообще придумали прогревать машину?

Кто придумал-то?
Владельцы карбюраторных восьмёрок и волг, которые в виду особенности карбюратора на холодну тупо тронуться не могли?

наверное " прогревать двигатель " - это одна из баек во дворе?

Так и есть.

хочу те сказать что бывали случаи , когда заводили мотор и застывшее масло проворачивало вкладыши, но это наверно не для тебя

Да, это для тех идиотов, у которых нет денег на хорошее масло.

у тя масло всегда обладнает " полными своими качествами" и оно никогда не густеет)

Густеет. И смысл именно в том, чтобы на густом масле мотор повёл меньше времени. А значит мотору надо ехать ибо в движении он греется быстрее.

если чо так, могу рассказать что в мурманске используют специально масло, что бы то не замерзало на морозе...

О. Расскажи. Что за "специальное масло". А то у меня больше 10-ка знакомых с крайнего севера (Стрижевой, Таркосале, Самбург) которые никаких "специальных масел" не используют и не знают. Расскажу хоть мужикам. Поржут. :)

Твоя проблема в том, что ты не знаешь ответа на вопрос "почему". Ты не пошёл дальше чем "мне авторитетный дядька сказал". Включи мозг. Подумай сам. Пойми сам почему и зачем делается то или иное действие.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 04 December 2010 - 19:48 PM

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей