IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно запускать карбюраторную машину ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 23:11 PM

у меня друг из Мурманска рассказывал что они добавляю присадки или у них масло специальное, что бы в минус 35-40 завестись. или у тя тож такое же крутое, который не застывает никогда?

евро 4 это экологический , класс и гольф-2 далеко не в нём, а ржу я потому что, сказали что он 4-го класса) приора небось 3-его, а тут 20летний гольф 4-го класса... про 9-тки молчу) они без класса)
_______________________________________________________________________________

Цитата
наверное " прогревать двигатель " - это одна из баек во дворе?
да так и есть

производитель придумал " прогревочные обороты " просто так ? от делать нех? потому что ты говоришь что прогревать машину не нужно ! следовательно и прогревочные обороты не нужны! у меня на 2ЕЕ если меньше 50 градусов, то уже обороты прогревочные

а вообще, если ты такой умник в прогревки двигателя - прочти. про свой КАРБЮРАТОРНЫЙ гольф

http://auto62rus.ru/page.php?id=1526

Сообщение отредактировал Pashokz: 04 December 2010 - 23:12 PM

  • 0

#62 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 23:14 PM

и да кстате, на последок, нашёл статейку для такого умника как ты. прочти и не кипятись:


Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.




и да)) еще кое-что, я думаю ты считаешь себя умнее МНОГИХ МЛН людей, который ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревают машину в мороз, или они все льют хреновое масло, потому что у них нету 800 рубл на ZIC ....
  • 0

#63 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 04 December 2010 - 23:23 PM

Почему тогда у меня на рабочем фокусе датчик температуры через 2 минуты показывает рабочую температуру ... не потому что двигатель набрал ее , а сделано это для тех владельцев , которые по пол часа греют во дворах свои авто. Тем самым отравляя окружающих , тратя в пустую топливо .
При запуске двигателя, когда смесь начинает сгорать в цилиндрах , практически моментально набирают рабочую температуру поршня , клапана , седла клапанов ... вполне достаточно подождать пару минут и ехать , а не стоять и коптить , разогревая всю систему охлаждения. Смысл ...
Исключение это машины с автоматом ... и то в случае если в акпп минералка.
  • 0

#64 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 23:30 PM

а я и не спорю что можно пару минут подождать на фокусе, но лично у меня надо подождать при -15 минут 10-15 что обороты упали до 900. хотя это еще не рабочая температура двигателя, в середине белой зоны..
  • 0

#65 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 December 2010 - 23:33 PM

http://auto62rus.ru/page.php?id=1526

Могу скиздить дизайн и сделать сайт с контентом, опровергающим эту статью :icon_mrgreen:
Ты мне тоже поверишь?
  • 0

#66 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 December 2010 - 23:46 PM

почитай статью... я верю тому, что логично
хотя бы потому что БОЛЬШИНСТВО людей прогревают зимой машину, уже можно поверить что её Лучше прогревать
  • 0

#67 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 December 2010 - 23:51 PM

хотя бы потому что БОЛЬШИНСТВО людей прогревают зимой машину, уже можно поверить что её Лучше прогревать

Может, большинство читало эту статью, а мою не читало?
  • 0

#68 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:05 AM

а может твоя статья фигня и в ней нету никаких доказательств, а только тупо " Я ПРАВ " , 20 летний гольф прогревать не надо, потому что у него крутой двигатель и ваще,щас такие даже на на приору не ставят.

за 20 лет зазоров больше не стало)
  • 0

×

#69 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 December 2010 - 00:11 AM

а только тупо " Я ПРАВ "

Все может быть, может и ты прав.... но может и инженеры VAG
Не думаю, что 41-45 их ничему не научили
Но я, в отличие от тебя, не позиционирую свою точку зрения как единственно верную
  • 0

#70 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:17 AM

я всего лишь высказываю своё мнение.

41-45 никакого отношения к гольф-2 не имеет

а вот про то, что двигатель не надо прогревать, инженеры ваг сказали где? тут пару человек об этом заикнулось, но никто не показал достоверных фактов, и я не думаю что здесь абсолютно всё НЕ прогревают машину. прогревочные обороты есть - надо прогревать) не просто так
  • 0

#71 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 December 2010 - 00:25 AM

я всего лишь высказываю своё мнение.

41-45 никакого отношения к гольф-2 не имеет

а вот про то, что двигатель не надо прогревать, инженеры ваг сказали где? тут пару человек об этом заикнулось, но никто не показал достоверных фактов, и я не думаю что здесь абсолютно всё НЕ прогревают машину. прогревочные обороты есть - надо прогревать) не просто так

чтож тебя так в крайности-то бросает?
41-45 имеют непосредственное отношение к немцам, попробуй поспорь :icon_mrgreen:
Ты достоверным фактом считаешь статейку та пятисортном сайте?
  • 0

#72 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 05 December 2010 - 00:26 AM

у меня прогревочные обороты появляются только при -20 где то ... а так завожу и 10 держит ... и когда появляются прогревочные , то держатся минуты 2 . Тоже 2ЕЕ.
  • 0

#73 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:27 AM

в какие крайности? ты написал 41-45) и типо думаешь после этого инженеры ваг научились делать двигатель гольф-2 что бы в мороз не над прогреваться? хдд)
  • 0

#74 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:29 AM

у меня тож 2ЕЕ всегда 1150 примерно от 0 до минус 25... температура выше уже - обороты 1100 , 1050 ... и если температура ниже минус 25, то у меня чо т начала обороты поднимать до 2-ух к подняла.как я понял это пусковые какие-то, но такое раз было, при -25

Сообщение отредактировал Pashokz: 05 December 2010 - 00:30 AM

  • 0

#75 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 December 2010 - 00:33 AM

в какие крайности? ты написал 41-45) и типо думаешь после этого инженеры ваг научились делать двигатель гольф-2 что бы в мороз не над прогреваться? хдд)

А ты думаешь, что данный опыт не отразился в моторостроении??? хдд)
я вообще не понимаю, зачем я опускаюсь до твоего же уровня

Сообщение отредактировал misc: 05 December 2010 - 00:34 AM

  • 0

#76 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:40 AM

ты на 3 уровня выше 8-) крутой гольфовод который может создать свою статью, но не создаёт)
простите

"а вот про то, что двигатель не надо прогревать, инженеры ваг сказали где? тут пару человек об этом заикнулось"

кто-нибудь это покажет ?) или у всех друзья инженеры VAG и по секрету рассказали?
а то так не честн ... я всё ссылки и статьи нашёл..

Сообщение отредактировал Pashokz: 05 December 2010 - 00:40 AM

  • 0

#77 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 December 2010 - 00:44 AM

ты на 3 уровня выше 8-) крутой гольфовод который может создать свою статью, но не создаёт)
простите

я тебе еще раз повторю, если ты не понял, я сам могу поднять сайт и написать 10 статей, в которых я опровергну то, что написано в статье по твоей ссылке :) не обладая инженерным образованием и не смысля в моторах... прости, но автор твоей статьи, наверняка от меня не далеко ушел :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал misc: 05 December 2010 - 00:44 AM

  • 0

#78 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 00:53 AM

ну так создай) а то могу да могу) и что бы всё было ЛОГИЧНО )
  • 0

#79 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 05 December 2010 - 00:55 AM

ну так создай) а то могу да могу) и что бы всё было ЛОГИЧНО )

мне кажется, тебе тут уже пару логичных выводов сделали... но это же не статья на пятисортном сайте, не авторитет
может ты и в наноприсадки веришь? их реклама на пятисортных сайтах выложена и все вполне логично же!
  • 0

#80 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 05 December 2010 - 01:17 AM

хаха
по твоей логике :

а может ты еще веришь что смазочные свойства масла?))) - это такой бред, на самом деле его придумали, что бы люди покупали)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей