


Народ! Кто сталкивался с подобным, подскажите, откуда могло ещё выгнать масло??? (залито 15W40 минералка, только собирался поменять на 10W40 полусинтетику)
Отправлено 30 November 2010 - 23:50 PM
Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM
Отправлено 30 November 2010 - 23:55 PM
Отправлено 01 December 2010 - 00:02 AM
Да в том то и дело, что собираюсь заменить, но как мне кажется, дело точно не в этом... Не такой уж лютый мороз 10 - 11 градусов... Даже для минералки не страшно.Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.
Отправлено 01 December 2010 - 01:36 AM
Отправлено 01 December 2010 - 08:44 AM
Отправлено 01 December 2010 - 11:07 AM
Как можно без сапуна на МН,может не ты понял сапун на блоке без него не поездишь.Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой... Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым... Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. - бесполезное занятие... Так что только прокалка на газу.
Отправлено 01 December 2010 - 11:35 AM
Отправлено 01 December 2010 - 11:48 AM
Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 - 11:49 AM
Отправлено 01 December 2010 - 11:57 AM
Не думаю что поможет,недавно снимал проверил дуешь через него вроде нормально,а масло гнало через щуп и сальники свыше 4000об,снял прокалил проверил не гонит.Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)
Отправлено 01 December 2010 - 11:59 AM
Отправлено 02 December 2010 - 13:08 PM
Отправлено 03 December 2010 - 20:15 PM
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 20:17 PM
Отправлено 03 December 2010 - 20:29 PM
Отправлено 03 December 2010 - 20:37 PM
Нет словВсем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.
Отправлено 03 December 2010 - 20:50 PM
Ясно. Я просто не ахти разбираюсь новичёк в этом нелёгком деле.)))Нет слов
![]()
![]()
Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.
Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 - 21:50 PM
Отправлено 08 December 2010 - 12:54 PM
Отправлено 08 December 2010 - 13:04 PM
Нет словВсем привет!
Не хочу показаться "ненормальной" и позлить здесь своим тупым вопросом, НО... у меня на днях та же беда.
1-й раз съездила в сервис - они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться,.............. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье...через 3 дня опять масло погнало - я опять в сервис - они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос: хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали "скакать")
Отправлено 08 December 2010 - 13:31 PM
фото сапуна выше
пришли к выводу снять эту "банку" и подсоединили мне шланги напрямую.
ВОТ теперь вопрос: хорошо ли сделали работники сервиса или нет?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 - 13:38 PM
Отправлено 08 December 2010 - 13:36 PM
Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 - 13:42 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей