IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стартер не схватывает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 October 2005 - 17:40 PM

Помогите... Стартер при холодном запуске проскальзывает, не крутит первые несколько попыток. На Каширке мне сказали, что такое может быть от плохо работающего генератора, типа с него надо начинать. Может быть такое? И где отремонтировать генератор или проще другой поставить?
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 October 2005 - 22:45 PM

Стартер при холодном запуске проскальзывает, не крутит первые несколько попыток


Что значит проскальзывает? В холостую крутит? Или не крутит вообще?
Это абсолютно разные симптомы.... Если проскальзывает в холостую, то это однозначно бендикс, иначе причин может быть куча... А чего они к генератору прицепились? Они(или ты) напряжение меряли? Если нет, тогда надо мерять, и только тогда решать, что делать.
  • 0

#3 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 27 October 2005 - 23:29 PM

MWW, ты неутомим! Восхищаюсь! Они могли сделать такое заключение, если напряжение ниже нормы. Если с напряжением все в порядке, значит они не электрики. Дальше все по-твоему.
  • 0

#4 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 October 2005 - 08:37 AM

Вопрос в другом - может ли недостаточная мощность генератора быть причиной проскальзывания стартера? Ну и бендикс, это само собой (можно починить или проще стартер менять?) А напряжение мерили, слабовато... И иногда выше 4тыс оборотов лампочка на приборке загорается, дескать зарядка от аккумулятора начинает идти. Вот. Извиняйте чайника за занудство :lol:
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 October 2005 - 11:23 AM

Вопрос в другом - может ли недостаточная мощность генератора быть причиной проскальзывания стартера?

Ты так и не ответил(ла) на вопрос - что значит "проскальзывает"?
В холостую крутит, или не крутит вообще???

"Проскальзывать" в холостую, может только из-за неисправного, изношенного бендикса...
А вот не крутить, может как из-за самого стартера, так и из-за разряженного аккумулятора, недозаряд которого является следствием плохой работы генератора.....
А генератор тебе похоже делать по любому надо... Лампочка на 4000 загораться не должна... Похоже, что у тебя щетки кончились.....
Меняются вместе с реле-регулятором. Стоят от 150руб до 600... В зависимости от фирмы производителя, и марки генератора. На наши машины ставили генераторы двух марок - BOSCH и VALEO. Реле-регуляторы со щетками у них разные. У последнего дороже.

IHMO - стартер проще поменять... На разборе в районе 2000руб. стоит. Но можно купить новый бендикс, и перебрать... Все зависит от состояния остальных деталей...
  • 0

#6 Den

Den

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Riga, Latvia
  • Интересы:Гольфы и сноуборд

Отправлено 28 October 2005 - 12:24 PM

Ещё вопрос по сабжу - бывает поворачиваешь ключ и стартер молчит, держу ключ дальше, а через несколько секунд рррраз и всё работает. Такое бывает не всегда, но в день несколько раз точно. На что грешить - на аккум или на стартер??
  • 0

#7 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 October 2005 - 14:03 PM

Проскальзывает - крутит в холостую. И ещё подскажите, после ремонта на Каширке (пр-т Андропова) не работает теперь сигналка (только двери открывает) и перестал переключаться с режима на режим компьютер, т.е. показывает только в долгосрочном режиме (там за последние пройденные 1500км ), и на переключение режимов и сброс данных не реагирует, т.е. частично сдох. В сервисе говорят - ничего не трогали! :evil: Куда бы обратиться с такими мелкими пакостями?
  • 0

#8 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2005 - 14:16 PM

В твоём случае, скорей всего, это бендикс. А клоуны эти тебя на ремонт разводят. Когда мало напруги стартер либо хреново крутит, либо совсем не крутит, либо просто щёлкает. У тебя, наверное, крутит, но не щёлкает (это как раз бендикс). Говорить о потерях напряжения на бендиксе нельзя, т.к. его никто не снимал. Снимай стартер и неси его в ремонт. У нас переборка стартера стоит 700-1000 руб.
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 28 October 2005 - 15:47 PM

а када мало напруги по лампочкам видно.. светодиоды на панельке гаснуть, а уж если плафон в салоне включить - сразу видно как электричество напрягаеца))
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 October 2005 - 16:02 PM

Проскальзывает - крутит в холостую.


Бендикс менять надо. Одназначно. Генератор и все остальное здесь нипричем...

И ещё подскажите, после ремонта на Каширке (пр-т Андропова) не работает теперь сигналка (только двери открывает)


По поводу сигналки тебе лучше обратиться туда, где тебе ее ставили... Или если она до тебя уже стояла, то в любую фирму, занимающуюся сигнализациями. От себя могу предположить, что у тебя переключен тумблер "валлет"(если он есть конечно, сигнализаций разных много, у всех по разному этот режим включается) в сервисный режим.... Если есть инструкция от сигналки, почитай, там все написано. Если нет - надо в интернете искать... Или обращаться к спецам по сигнализациям...

и перестал переключаться с режима на режим компьютер, т.е. показывает только в долгосрочном режиме (там за последние пройденные 1500км ), и на переключение режимов и сброс данных не реагирует, т.е. частично сдох. В сервисе говорят - ничего не трогали! :evil:


Начнем с последнего - а что собственно делали в сервисе?
Если лазили под приборкой, подрулевые переключатели трогали - то может чего и нарушили...:(
У меня к сожалению этого девайса нет, только хочу поставить... Поэтому с конкретными фокусами его не знаком... Но я бы поступил следующим образом, для начала: Сними любую клему с аккумулятора, выжди минут несколько, и одень обратно... Если ничего действительно не трогали - то все должно заработать:)
  • 0

#11 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 October 2005 - 16:25 PM

MWW - Спасибо за всеобьемлющий ответ. В сервисе делали в основном коробку, но под приборкой копались, гады! Содрали безумную сумму за всё (больше 1000$), держали машину неделю и оставили после себя такую кучу недоделок :evil: !!! В первый вечер выяснилось, что забыли подключить фары (к кнопке включения), не работает спидометр и сигналка с компьютером. Обратилась к ним - а они - нееет , говорят. На этой неделе другая смена вышла. Ждите следующей! Ноги моей там больше не будет! Так что первый вопрос - куда обратиться по электрике (генератор, компьютер) Где отремонтировать стартер (бендикс) Куда в ЮЗАО, Ясенево можно обратиться насчёт сигналки (Пантера) Спасибо :roll:
  • 0

#12 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 October 2005 - 16:37 PM

Содрали безумную сумму за всё (больше 1000$), держали машину неделю и оставили после себя такую кучу недоделок :evil: !!!


Блин...:( Где вы такие сервисы находите... За эти деньги, на Гольф-2 с KR, коробку можно было два раза заменить со стоимостью коробки....:( А на обычном, даже наверно три раза...:(

Насчет конкретных адресов не подскажу - я в Москве не чинюсь...
А у себя в городе, если что-то приходится делать в сервисах, то все равно, стою над душой и контролирую... Так как не доверяю никому... Подводили они меня неоднократно, и из доверия вышли... :twisted: Самое интересное, что они все это уже знают, и ничего против не имеют... Так как не раз уже ткал я их носом в их косяки... :evil:
Но за такие деньги, надо с тех кто делал, требовать доводить все до ума.... ИХМО...
А что за сервис? Официальный VW что-ли ???

ЗЫ: Сейчас поиском в рамблере по запросу "сигнализация пантера" нашел интересный форум по сигнализациям... http://www.autoset.r...9&view=previous
Попробуй там спросить, может подскажут чего-нибудь...
  • 0

#13 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 30 October 2005 - 17:15 PM

MWW - спасибо, в форуме попробую. А сервис официальный, требовать я с них уже ничего не буду, противно туда даже заезжать... :evil: Насчёт коробки на KR - они мне её две недели искали, сказали, что стоит 21.000р без замены.
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 October 2005 - 17:54 PM

Насчёт коробки на KR - они мне её две недели искали, сказали, что стоит 21.000р без замены.


:shock: Synx совсем недавно за 8.000 рублей нашел.... :?

И зачем у официалов ремонтироваться.... Хороший сервис именно по коробкам-механика здесь: http://motorhome.narod.ru/ Я правда сам ничего там не делал, но много положительных отзывов слышал:)

Одна строка из прайса, для наглядности:

Ремонт КПП (включая снятие и установку, без стоимости запчастей) 4600 рублей :)
  • 0

#15 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 November 2005 - 23:48 PM

У меня на холодном крутил в холостую, когда накрылась какая-то ХР...НЬ в блоке управления и на клапан пуска холодного двигателя не подавался сигнал (напряжение). Щас поставил в салон кнопку напрямую от клапана все нормально. :p
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 01:03 AM

У меня на холодном крутил в холостую, когда накрылась какая-то ХР...НЬ в блоке управления и на клапан пуска холодного двигателя не подавался сигнал (напряжение).


Ты путаешь... У Roven стартер вращался в холостую, а коленвал при этом стоял на месте... А у тебя, судя по тому, что ты написал, просто не заводился мотор, но коленвал при этом крутился.......

Щас поставил в салон кнопку напрямую от клапана все нормально. :p


Делается все намного проще... В штатной схеме, питание на термо-временное реле пусковой форсунки подается от второго тонкого проводка втягивающего, через кучу клемм, проводов, и т. п. В общем замудрено :). Когда там что-то накрывается и лень или нет возможности найти причину, то запитать эту цепь можно от контакта втягивающего стартера, который идет к замку! :D , причем без всяких потерь функциональности :D Все работает, как и должно работать:)
У меня, как по первой зиме такое получилось, был мороз, разбираться не было возможности, я на скорую руку сделал эту "времянку", так уже три года и езжу... А зачем переделывать, если все и так прекрасно работает??? :D
  • 0

#17 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 November 2005 - 20:29 PM

MWW White NIC писаллл Спасибо за схему, понижу расход, займусь твоей схемкой :D
  • 0

#18 Roven

Roven

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 16 November 2005 - 23:06 PM

Я решила вопрос проще - был поменян стартер :lol: И всё теперь путём!
  • 0

#19 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 December 2005 - 16:45 PM

Делается все намного проще... В штатной схеме, питание на термо-временное реле пусковой форсунки подается от второго тонкого проводка втягивающего, через кучу клемм, проводов, и т. п. В общем замудрено :). Когда там что-то накрывается и лень или нет возможности найти причину, то запитать эту цепь можно от контакта втягивающего стартера, который идет к замку! :D , причем без всяких потерь функциональности :D Все работает, как и должно работать:) У меня, как по первой зиме такое получилось, был мороз, разбираться не было возможности, я на скорую руку сделал эту "времянку", так уже три года и езжу... А зачем переделывать, если все и так прекрасно работает??? :D[/quote] А можно схемку еще поподробнее ПЛИЗЗ :?
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 05 December 2005 - 21:16 PM

А можно схемку еще поподробнее ПЛИЗЗ :?


Я не знаю, как еще подробнее... Что конкретно не понятно?
Если надо, могу завтра сфотографировать моторный отсек, и выложить фотку...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей