Стартер не схватывает
#1
Отправлено 27 October 2005 - 17:40 PM
#2
Отправлено 27 October 2005 - 22:45 PM
Стартер при холодном запуске проскальзывает, не крутит первые несколько попыток
Что значит проскальзывает? В холостую крутит? Или не крутит вообще?
Это абсолютно разные симптомы.... Если проскальзывает в холостую, то это однозначно бендикс, иначе причин может быть куча... А чего они к генератору прицепились? Они(или ты) напряжение меряли? Если нет, тогда надо мерять, и только тогда решать, что делать.
#3
Отправлено 27 October 2005 - 23:29 PM
#4
Отправлено 28 October 2005 - 08:37 AM
#5
Отправлено 28 October 2005 - 11:23 AM
Ты так и не ответил(ла) на вопрос - что значит "проскальзывает"?Вопрос в другом - может ли недостаточная мощность генератора быть причиной проскальзывания стартера?
В холостую крутит, или не крутит вообще???
"Проскальзывать" в холостую, может только из-за неисправного, изношенного бендикса...
А вот не крутить, может как из-за самого стартера, так и из-за разряженного аккумулятора, недозаряд которого является следствием плохой работы генератора.....
А генератор тебе похоже делать по любому надо... Лампочка на 4000 загораться не должна... Похоже, что у тебя щетки кончились.....
Меняются вместе с реле-регулятором. Стоят от 150руб до 600... В зависимости от фирмы производителя, и марки генератора. На наши машины ставили генераторы двух марок - BOSCH и VALEO. Реле-регуляторы со щетками у них разные. У последнего дороже.
IHMO - стартер проще поменять... На разборе в районе 2000руб. стоит. Но можно купить новый бендикс, и перебрать... Все зависит от состояния остальных деталей...
#6
Отправлено 28 October 2005 - 12:24 PM
#7
Отправлено 28 October 2005 - 14:03 PM
#8
Отправлено 28 October 2005 - 14:16 PM
#9
Отправлено 28 October 2005 - 15:47 PM
#10
Отправлено 28 October 2005 - 16:02 PM
Проскальзывает - крутит в холостую.
Бендикс менять надо. Одназначно. Генератор и все остальное здесь нипричем...
И ещё подскажите, после ремонта на Каширке (пр-т Андропова) не работает теперь сигналка (только двери открывает)
По поводу сигналки тебе лучше обратиться туда, где тебе ее ставили... Или если она до тебя уже стояла, то в любую фирму, занимающуюся сигнализациями. От себя могу предположить, что у тебя переключен тумблер "валлет"(если он есть конечно, сигнализаций разных много, у всех по разному этот режим включается) в сервисный режим.... Если есть инструкция от сигналки, почитай, там все написано. Если нет - надо в интернете искать... Или обращаться к спецам по сигнализациям...
и перестал переключаться с режима на режим компьютер, т.е. показывает только в долгосрочном режиме (там за последние пройденные 1500км ), и на переключение режимов и сброс данных не реагирует, т.е. частично сдох. В сервисе говорят - ничего не трогали! :evil:
Начнем с последнего - а что собственно делали в сервисе?
Если лазили под приборкой, подрулевые переключатели трогали - то может чего и нарушили...
У меня к сожалению этого девайса нет, только хочу поставить... Поэтому с конкретными фокусами его не знаком... Но я бы поступил следующим образом, для начала: Сними любую клему с аккумулятора, выжди минут несколько, и одень обратно... Если ничего действительно не трогали - то все должно заработать:)
#11
Отправлено 28 October 2005 - 16:25 PM
#12
Отправлено 28 October 2005 - 16:37 PM
Содрали безумную сумму за всё (больше 1000$), держали машину неделю и оставили после себя такую кучу недоделок :evil: !!!
Блин... Где вы такие сервисы находите... За эти деньги, на Гольф-2 с KR, коробку можно было два раза заменить со стоимостью коробки.... А на обычном, даже наверно три раза...
Насчет конкретных адресов не подскажу - я в Москве не чинюсь...
А у себя в городе, если что-то приходится делать в сервисах, то все равно, стою над душой и контролирую... Так как не доверяю никому... Подводили они меня неоднократно, и из доверия вышли... :twisted: Самое интересное, что они все это уже знают, и ничего против не имеют... Так как не раз уже ткал я их носом в их косяки... :evil:
Но за такие деньги, надо с тех кто делал, требовать доводить все до ума.... ИХМО...
А что за сервис? Официальный VW что-ли ???
ЗЫ: Сейчас поиском в рамблере по запросу "сигнализация пантера" нашел интересный форум по сигнализациям... http://www.autoset.r...9&view=previous
Попробуй там спросить, может подскажут чего-нибудь...
#13
Отправлено 30 October 2005 - 17:15 PM
#14
Отправлено 30 October 2005 - 17:54 PM
Насчёт коробки на KR - они мне её две недели искали, сказали, что стоит 21.000р без замены.
:shock: Synx совсем недавно за 8.000 рублей нашел.... :?
И зачем у официалов ремонтироваться.... Хороший сервис именно по коробкам-механика здесь: http://motorhome.narod.ru/ Я правда сам ничего там не делал, но много положительных отзывов слышал:)
Одна строка из прайса, для наглядности:
Ремонт КПП (включая снятие и установку, без стоимости запчастей) 4600 рублей :)
#15
Отправлено 08 November 2005 - 23:48 PM
#16
Отправлено 09 November 2005 - 01:03 AM
У меня на холодном крутил в холостую, когда накрылась какая-то ХР...НЬ в блоке управления и на клапан пуска холодного двигателя не подавался сигнал (напряжение).
Ты путаешь... У Roven стартер вращался в холостую, а коленвал при этом стоял на месте... А у тебя, судя по тому, что ты написал, просто не заводился мотор, но коленвал при этом крутился.......
Щас поставил в салон кнопку напрямую от клапана все нормально.
Делается все намного проще... В штатной схеме, питание на термо-временное реле пусковой форсунки подается от второго тонкого проводка втягивающего, через кучу клемм, проводов, и т. п. В общем замудрено :). Когда там что-то накрывается и лень или нет возможности найти причину, то запитать эту цепь можно от контакта втягивающего стартера, который идет к замку! :D , причем без всяких потерь функциональности :D Все работает, как и должно работать:)
У меня, как по первой зиме такое получилось, был мороз, разбираться не было возможности, я на скорую руку сделал эту "времянку", так уже три года и езжу... А зачем переделывать, если все и так прекрасно работает??? :D
#17
Отправлено 09 November 2005 - 20:29 PM
#18
Отправлено 16 November 2005 - 23:06 PM
#19
Отправлено 05 December 2005 - 16:45 PM
#20
Отправлено 05 December 2005 - 21:16 PM
А можно схемку еще поподробнее ПЛИЗЗ :?
Я не знаю, как еще подробнее... Что конкретно не понятно?
Если надо, могу завтра сфотографировать моторный отсек, и выложить фотку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей